Рефераты по управлению качеством продукции

Зарубежный опыт управления качеством

25 Апреля 2013, сочинение

На современном этапе развития научно-технического прогресса качество продукции выдвигается в число ключевых проблем развития национальных экономик. Во всех промышленно развитых странах мира ведется активный поиск путей решения проблемы повышения качества продукции, ее конкурентоспособности на мировом рынке. Рассмотрим историю развития управления качеством на примере трех ведущих регионов мира: США, Японии и Западной Европы. Законодательные основы стандартизации, сертификации и метрологии в различных регионах мира приведены в табл. 1.

Зарубежный опыт управления качеством (США и Япония)

27 Декабря 2011, реферат

Управление качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной про¬дукции.
Мировая практика по управлению качеством выработала ме¬тоды и приемы, действенность которых подвергать сомнению, нет оснований.
Мировой опыт управления качеством продукции показал, что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов. Поэтому отмечается тенденция к все более тесному взаимодействию из¬готовителя изделий с поставщиками сырья, материалов, ком¬плектующих деталей.

Затраты на качество и их классификация

11 Декабря 2011, доклад

Затраты на качество — это затраты, которые необходимо понести, чтобы обеспечить удовлетворенность потребителя продукцией (услугами). Существует несколько классификаций затрат на качество.

Защита прав потребителей

12 Февраля 2012, контрольная работа

Целью настоящей работы является исследование защиты прав потребителей.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
- изучить ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ;
- ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ решение споров в судебном порядке.

Институциональный подход в сравнительном менеджменте

21 Апреля 2015, контрольная работа

В современной экономической ситуации для роста эффективности необходимо более детальное изучение институционального подхода в управлении.

Институционализм - направление социально-экономических исследований, в частности рассматривающих политическую организацию общества как комплекс различных объединений граждан — институций (семья, партия, профсоюз и т.д.) Целью этого направления является исследование влияния существующего в обществе многообразия действующих институтов. В основе институциональной концепции лежат методы синтеза социального и экономического анализа.

Институциональная экономика не является наукой, она находится в границах базовой рыночной теории.

Использование IDEF0 для описания процессов в рамках СМК

31 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть предприятие с точки зрения процессного подхода с использованием технологии IDEF0 и спроектировать задачу «Учет и анализ технического состояния оборудования» на ОАО «ЗЯБ».
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
Изучить теоретические основы построения IDEF0 для описания процессов в рамках СМК.
Провести анализ предприятия с точки зрения процессного подхода ОАО «ЗЯБ».
Спроектировать задачу «Учет и анализ технического состояния оборудования» на ОАО «ЗЯБ».

Исследование основных принципов защиты электронных средств от вибрационных воздействий

11 Декабря 2011, лабораторная работа

Цель работы, ее краткое содержание
Целью настоящей работа является изучение принципа действия тензорезисторных преобразователей и приобретение практических навыков работы с тензометрической установкой, предназначенной для измерения механических сил и деформаций.
Основные сведения

Исследование систем управления

14 Февраля 2012, курсовая работа

Как самостоятельная экономическая наука «Организация, нормиро-
вание и оплата труда на предприятии» имеет свой предмет и объект изуче-
ния, а также соответствующую методологию.

Исследование систем управления

17 Апреля 2014, доклад

ИСУ - дисциплина, которая изучает или рассматривает процессы управления(организационное воздействие на людей и на системы) она занимается процессом определения орг. структуры систем, параметров систем, закономерностей функционирования и развития с целью ее совершенствования.
ИСУ - вид деятельности направленный на развитие и совершенствование систем управления в соответствии с постоянно изменяющимися условиями.

Исследование систем управления в "казаньоргсинтез"

16 Марта 2011, практическая работа

Цель исследовательской работы состоит в выявлении двух наиболее очевидных на мой взгляд, проблем. Основное - найти методы решения, для найденной проблемы, что актуально для данного предприятия, действующего в условиях новой рыночной экономики.

Исследовательские задачи и организация опроса

05 Апреля 2012, реферат

Инновационный процесс -это коммерциализация изобретения, т.е. процесс от возникновения идеи, создания новой технологии, включающий получение патента и создание опытного образца, к выпуску продукции и получению прибыли от этой продукции. Этот процесс требует непосильных финансовых затрат. Значение финансового фактора возрастает вдвойне, если речь идет о новых наукоемких проектах.

История возникновения бренди, классификация, характеристика

06 Марта 2013, реферат

Бренди обязан своей популярностью и повсеместному распространению исключительно арабским торговцам, доставлявшим бочки с напитком через моря и пустыни. Изначально перегонку использовали для лучшего сохранения вина при его транспортировке, однако выяснилось, что продукт, созревший за время путешествия в дубовых бочках, на вкус оказался лучше вина, из которого он был получен.

История возникновения квалиметрии как самостоятельной науки

11 Января 2011, реферат

В последнее время появилось большое количество научных монографий и отдельных статей, посвященных обобщению опыта промышленных предприятий по повышению качества продукции и решению теоретических вопросов, связанных с целенаправленным улучшением качества.
Это свидетельствует о том, что в настоящее время формируется новая наука, наука о качестве продукции.

История развития персоналом

30 Ноября 2011, реферат

История развития управления персоналом
Существует четыре основных школы, описывающих, как функционируют организации и люди, работающие в них, и как управлять этими людьми: классическая школа (Ф.Тейлор), школа человеческих отношений (Э.Мэйо), “системный подход” (Н.Винер) и теория случайности (Дж.Вудворд).

История развития систем управления качеством

27 Февраля 2013, реферат

Качество продукции – это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции – важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка. Уровень качества продукции является важнейшим показателем всей работы предприятия. Качество продукции зависит от степени использования достижений науки и техники, совершенства конструкции и технологии, используемой при производстве этой продукции, а так же и от культуры производства, добросовестности и умения конструкторов, технологов, организаторов производства и рабочих. Систематическое улучшение качества выпускаемой продукции обеспечивает повышение эффективности производства.

История развития систем управления качеством

11 Декабря 2014, реферат

Управление качеством (англ. quality control) — деятельность оперативного характера, осуществляемая руководителями и персоналом предприятия, воздействующими на процесс создания продукции с целью обеспечения её качества путём выполнения функций планирования и контроля качества, коммуникации (информации), разработки и внедрения мероприятий и принятия решений по качеству.
Показатель качества (продукции) — это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, входящих в её качество, рассматриваемая применительно к определённым условиям её создания и эксплуатации или потребления.

Кадровое планирование

10 Декабря 2014, контрольная работа

Актуальность данной работы обуславливается тем, что управление персоналом в организации – это непрерывный процесс, включающий формулировку стратегии деятельности; распространение на предприятии информации о выбранном направлении; разработку и осуществление соответствующих мероприятий для проведения в жизнь стратегической линии, разработку и внедрение методов контроля для отслеживания эффективности практических шагов и, следовательно, успеха в достижении стратегических целей деятельности предприятия.

Кадровое планирование

12 Июня 2015, реферат

Анализ литературы показал, что в отечественной науке управления теме, выбранной мной для данной курсовой, выделяется достаточно скромное место. В чем тут причина - не знаю. Возможно, виной тому то, что наша, российская, теория управления еще достаточно молода по сравнению со, скажем, американской. Но факт остается фактом: в работах российских авторов ( в частности, - Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента. - 1993, можно привести и другие примеры) внимание уделяется главным образом математическим расчетам необходимого числа служащих.

Кадровое плнирование на предприятии

10 Апреля 2013, курсовая работа

Анализ организации ООО «ЦСТ» показал, что в науке управления теме, выбранной мной для данной курсовой, выделяется достаточно скромное место. В чем тут причина - не знаю. Возможно, виной тому то, что наша, российская, теория управления еще достаточно молода по сравнению со, скажем, американской. Но факт остается фактом: в работах российских авторов внимание уделяется главным образом математическим расчетам необходимого числа служащих.

Категории, способы управления качеством

17 Апреля 2014, курсовая работа

Проблема состоит в том, чтобы вывести управление качеством на первый план. При внедрении тотального управления качеством главным приоритетом в работе является качество. Для совершенствования действующих механизмов обеспечения качество медицинской помощи необходимо: четко определить критерии оценки качества медицинской помощи; определить условия при которых работа медперсонала выйдет на необходимый уровень.

Качество продукции как понятие

09 Апреля 2012, контрольная работа

1. Почему Российская промышленность имеет такое серьезное отставание по качеству по многим видам продукции от развитых стран?
2. Как связана потребность в повышении качества с насыщением рынка?

Качество -как главный инструмент в производстве продукции

21 Февраля 2012, доклад

Улучшение качества определяет выживаемость и
конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.

Качество во взаимосвязях потребителей и поставщиков

26 Июня 2013, реферат

Один из основополагающих принципов управления качеством - ориентация на потребителя. Стратегическая ориентация на потребителя, соответствующим образом обеспеченная организационно, методически и технически, жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему в условиях конкурентного рынка. Политика в области качества должна обязывать каждого работника обеспечивать потребителя конкурентоспособными качественными изделиями или услугами.

Качество государственный услуг

16 Мая 2012, реферат

Стандарт качества государственной (муниципальной) услуги - правовой акт, закрепляющий ключевые требования к качеству услуг, полностью или частично оплачиваемых за счет средств бюджета.
Помимо непосредственных требований к качеству, стандарт также может содержать описание порядка обжалования нарушений требований стандарта, порядка регулярной проверки соблюдения требований стандарта и другие нормы.
По своему содержанию стандарты качества государственных (муниципальных) услуг могут существенно различаться. Ключевое значение имеют две характеристики.

Качество жизни

01 Декабря 2011, контрольная работа

Проблема качества жизни стала играть такую же роль в осмыс¬лении динамики жизни общества, как стремление построить обоб¬щающий показатель развития экономики. В настоящее время таким показателем признан валовой внутренний продукт (ВВП). Однако совершенно ясно, что показатель ВВП нуждается в серьезном допол¬нении со стороны социальной политики, наиболее функционально связанной с качеством жизни.

Качество жизни

11 Марта 2012, реферат

Качество…как много смысла несет в себе одно лишь слово. Все чаще и чаще в наши времена мы слышим его повсюду, ведь оно так важно и актуально. Качество понятие многоплановое, поэтому различают разные категории качества, например в философском понятии, качество - это категория, выражающая совокупность существенных признаков, особенностей и свойств, которые отличают один предмет или явление от других и придают ему определённость. Качество предмета или явления, как правило, не сводится к отдельным его свойствам. Оно связано с предметом как целым, охватывает его по

Качество и конкурентоспособность продукции

18 Марта 2012, реферат

Каждое изделие, товар имеют определенное назначение в сфере потребления и, следовательно, обладают полезностью. Полезность показывает, что продукция способна удовлетворять соответствующие потребности и имеет потребительную стоимость, показывающую, что на продукцию предъявлен спрос, величина которого зависит, в свою очередь, зависит от степени пригодности продукции к потреблению.

Качество продуктов

19 Декабря 2011, контрольная работа

Консервами называются пищевые продукты, приготовленные различными методами консервирования (физическими, химическими) с целью повышения их устойчивости к хранению. В зависимости от методов консервирования они делятся на консервы и пресервы. Консервы получают путем стерилизации пищевых продуктов, заключенных в герметично закупоренную тару.

Качество продукции – элемент «выживаемости» фирмы в условиях рыночной конкуренции

16 Марта 2012, курсовая работа

Качество – многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего.

Качество продукции: показатели, методы оценки и управления качеством продукции

23 Мая 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение теоретических основ управления качеством продукции на предприятии для последующего применения полученных знаний на практике
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
Изучить:
1. Сущность качества и управления им
2. Основные методы оценки и управления качеством