Рефераты по управлению качеством продукции

Контрольная работа по "Управлению качеством"

30 Марта 2012, контрольная работа

Управление качеством — методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству, а также ориентированные на устранение причин неудовлетворительного функционирования. Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической эффективности.
Современная Европейская система управления качеством начала формироваться в 1980-е годы. Ее признаки: единые законодательные требования, единые стандарты, единые процессы проверки. Основополагающими стандартами признаны ИСО 9000 и EN 29000. Их основное отличие — регламентирование работ по созданию систем управления качеством.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

16 Декабря 2012, реферат

ЗАО «Кузбасский пищекомбинат» - современная, высокотехнологичная, динамично развивающаяся Компания, давно избравшая в качестве основной стратегии лидерство по качеству.
Миссия организации: стать клиенто-ориентированным мясоперерабатывающим холдингом - лидером рынка мясных и колбасных продуктов Сибири, постоянно утверждающим высокий рыночный и внутренний стандарт качества и развития.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

28 Декабря 2012, дипломная работа

В бизнес-инжиниринге, новейшей технологии управления организационным развитием, под стратегическим управлением понимается выработка стратегий деятельности компании с помощью формализованных процедур, которые расписаны по этапам и применяемым техникам анализа и моделирования.3 Эти процедуры направлены на построение моделей будущего состояния компании, а также программ перехода к этому состоянию (стратегических планов), где все мероприятия также расписаны по определенным трафаретам и с соответствующей степенью детализации.

Контрольная работа по "Управлению качеством"

16 Февраля 2013, контрольная работа

В настоящее время в экономике наблюдается тенденция, при которой такой показатель как качество играет одну из ведущих ролей в управлении производством продукции и ее последующего движения. В развитых странах управление качеством на предприятии притягивает особое внимание всех подразделений, которые влияют на качество выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Для лучшего взаимодействия и, следовательно, для более эффективного результата на предприятиях разрабатываются различные подходы к управлению качеством.

Контрольная работа по "Управленческим решениям"

27 Ноября 2012, контрольная работа

Медицинский центр «Панацея» начал свою историю с 1995 года. Особенностью центра является его постоянный и сплоченный за многие годы коллектив, состоящий из высокопрофессиональных сертифицированных специалистов различного профиля, врачей, медсестер и лаборантов высшей и первой квалификационной категорий. Консультантами медицинского центра являются доктора наук, профессора Челябинской Государственной медицинской академии и Уральского научно-исследовательского института дерматовенерологии и иммунопатологии. Медицинский центр располагает уникальной диагностической базой. Лаборатория укомплектована самым современным оборудованием, позволяющим в кратчайшие сроки выполнять сотни видов анализов с максимальной степенью точности и достоверности результатов. Кроме того, медицинский центр располагает огромными возможностями в проведении самых сложных ультразвуковых и инструментальных обследований.

Контрольная работа по «Управление качеством»

03 Декабря 2010, контрольная работа

Состав и сущность систем качества регламентируется рядом международных стандартов по управлению качеством продукции. Для потребителей наличие таких систем у изготовителей продукции является гарантией того, что им будет поставлена продукция требуемого качества в полном соответствии с договорами (контрактами). Поэтому нередко потребитель при заключении контрактов требует проверки имеющейся у изготовителя системы обеспечения качества на соответствие её требованиям международных стандартов. Таким образом, российским предприятиям без подобного рода систем обеспечения качества продукции не обойтись.
Машиностроительные предприятия, имеющие оформленные и функционирующие комплексные системы управления качеством продукции, располагают достаточно серьёзной базой для разработки и внедрения систем обеспечения качества продукции, удовлетворяющих требованиям международных стандартов.

Контрольная работа по «Управление качеством»

12 Января 2012, контрольная работа

Всеобщее управление качеством (Total Quality Management) – это концепция, предусматривающая всестороннее целенаправленное и хорошо скоординированное применение систем и методов управления качеством во всех сферах деятельности от исследований и разработок до послепродажного обслуживания при участии руководства и служащих всех уровней и при рациональном использовании технических возможностей.

Контрольная работа по дисциплине «Качество продукции и услуг на предприятии»

06 Октября 2015, контрольная работа

В конце декабря 2002 г. принят Федеральный закон «О техническом регулировании», разработка которого велась два года. Его принятию предшествовало обсуждение в печати и на специально проводившихся с этой целью совещаниях. Разработчики и идеологи законопроекта сформулировали следующие основные цели нового правового акта: ограничение ведомственного нормотворчества в сфере технических требований к продукции и контроля над их соблюдением, а также подготовка к вступлению в ВТО.
По существу речь идет о реформе действующей системы стандартизации и подтверждения соответствия техническим требованиям.

Контрольная работа по метрологии

15 Января 2013, контрольная работа

Пути развития стандартизации в промышленности.
Охарактеризовать сущность заводской стандартизации. Описать характер и специфику работы по стандартизации на предприятии.
Общетехнические, организационно-методические стандарты.
Понятия «контроль» и «испытание».
Назначение стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов.
Задача.
Для заданного соединения определить систему, посадку, квалитеты, отклонения, предельные размеры, допуски, зазоры (натяги), допуск зазора (натяга).
Ø70 ; Ø25 .

Конфликты в управленческой деятельности

12 Декабря 2014, реферат

Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая весьма велика. При большом количестве публикаций, посвященных конкретно-прикладным аспектам конфликтологии, практически нет работ, в которых бы анализировались глубинные причины конфликтов и их влияние на жизни общества в целом и индивида и частности. Вместе с тем, проблематика конфликта носит сугубо прикладной характер. Она пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются такого рода конфликты.

Концепции «канбан» и «управление качеством продукции»

16 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы – на основании литературных источников изучить сущность системы «пожизненного найма», концепций «канабан» и «управления качеством продукции».
Задачи контрольной работы:
 изучить особенности японской модели управления
 изучить понятие японской системы «пожизненного найма»
 изучить состояние системы «пожизненного найма» на сегодняшний день
 изучить понятие и сущность концепции «канбан» и «управления качеством продукции».

Концепция всеобщего качества (TQM) как национальная идея России

30 Апреля 2012, контрольная работа

Развитие любой компании происходит на фоне непрерывного усложнения всех основных элементов — организационной структуры, стиля руководства, центра внимания руководства, рынков, систем мотивации, организации работы и др. Следовательно, в результате создания новых стратегий развития и последующего реформирования непрерывно обновляется (и усложняется) модель как корпоративного менеджмента, так и менеджмента качества (МК). Иначе говоря, уровень МК должен соответствовать уровню развития корпоративного менеджмента.

Концепция Шесть сигма

23 Сентября 2011, реферат

Подход к управлению, именуемый Шесть сигма, поможет вам определить области сбоев, которых вы пока не знаете, а также покажет, что именно вам следует знать и какие действия предпринять по сокращению числа ошибок — ведь эти ошибки приходится исправлять, что требует времени и денег, а порой лишает вас доверия клиентов и не позволяет реализовать предоставившиеся возможности. Другими словами, Шесть сигма преобразуют знания в необходимый потенциал для роста бизнеса.

Кризис организаций: сущность, виды и основные причины возникновения

16 Декабря 2012, курсовая работа

Кризис в развитии любой организации — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Кризис может идти неявно, долго, отвлекая на себя большие ресурсы. А может проходить крайне быстро, особенно если собственники компании и менеджмент оценили или, по меткому выражению одного из собственников компании, «проинвентаризировали» имеющиеся ресурсы и определили, какие ресурсы (финансовые, человеческие, производственные, сбытовые и т. д.) необходимо изменить или добавить для успешного преодоления кризиса.

Малоотходые и безотходные технологии

18 Декабря 2012, реферат

По мере развития современного производства с его масштаб¬ностью и темпами роста все большую актуальность приобре¬тают проблемы разработки и внедрения мало- и безотходных технологий. Скорейшее их решение в ряде стран рассматривается как стратегическое направление рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды.

Матрица ответственности

15 Ноября 2011, контрольная работа

Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008.

Организационная структура турецкой туристической компании Summer tour.

Международная и региональная стандартизация

05 Марта 2015, контрольная работа

Международная стандартизация — стандартизация, участие в которой открыто для соответствующих органов всех стран. Под стандартизацией понимается деятельность, направленная на достижение упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих и потенциальных задач. Эта деятельность проявляется в разработке, опубликовании и применении стандартов.

Международная практика классификации затрат

15 Октября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - исследовать международную практику классификации затрат.
Задачи курсовой работы, поставленные в соответствии с целью:
- выделить основные направления классификации затрат;
- рассмотреть виды затрат, классифицированные в целях калькулирования себестоимости продукции;

Международное сотрудничество в системе стандартизации CEN

02 Апреля 2012, реферат

СЕН разрабатывает европейские стандарты в таких областях, как оборудование для авиации, водонагревательные газовые приборы, газовые баллоны, комплектующие детали для подъемных механизмов, газовые плиты, сварка и резка, трубо-проводы и трубы, насосные станции и др.
Для развития национальной системы стандартизации важнейшими целями совершенствования стандартизации являются обеспечение безопасности продукции, повышение ее качества и конкурентоспособности. Для достижения этих целей необходимо усилить позицию в международной и региональной стандартизации путем гармонизации национальных стандартов с международными (ИСО) и европейскими (EN).

Международные и региональные организации по стандартизации

26 Октября 2014, курсовая работа

Целью работы является охарактеризовать и выявить особенности международных и региональных организаций по стандартизации и процессов разработки стандартов.
Задачей является рассмотрение нескольких международных и региональных организаций. Рассмотреть их историю и организационную структуру, выделить их цели и задачи. Выявить, чем занимаются эти организации: принятие стандартов, их составление, либо и то и другое. Их взаимосвязь между собой и государством.

Международные стандарты

05 Ноября 2011, реферат

Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.

Международные стандарты на системы обеспечения качества продукции

09 Марта 2013, доклад

Мировой опыт управления качеством сконцентрирован в пакете международных стандартов ИСО 9000-9004, принятых Международной организацией по стандартизации (ИСО) в нарте 1987 г. и обновленных в 1994 г.
Стандарт ИСО 9000 содержит руководящие указания по выбору и использованию стандартов в соответствии с конкретной ситуацией в деятельности фирмы. Стандарт ИСО 9004 — это методические указания для общего руководства качеством на предприятии (фирме), а стандарты ИСО 9001—9003 — это модели систем обеспечения качества на различных стадиях производственного процесса.

Международные стандарты управления качеством

20 Февраля 2015, реферат

Цель данной работы является понять сущность и значимость международных стандартов в управлении качеством.
Согласно поставленной цели в работе решались следующие задачи:
рассмотреть сущность международных стандартов серии ИСО 9000;
рассмотреть принципы менеджмента качества;
рассмотреть стандарты серии EN 45000;
обозначить базовые стандарты управления качеством.

Международный опыт стандартизации

29 Марта 2012, доклад

Современный подход к стандартизации со стороны основных субъектов этой деятельности – государственных органов и производителей продукции и услуг - определяется тем, что стандартизация сегодня – это ключевое звено политики в области торговых отношений в мировом масштабе, стабилизирующий фактор обеспечения функционирования социально-экономической сферы жизнедеятельности общества, наконец, совокупность инструментов повышения конкурентоспособности национальных экономик.

Международный опыт управления качеством. Особенности управления в США

08 Ноября 2012, реферат

Системное управление качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции. Конечно, при условии, что система эффективна.
Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению нет оснований.
Мировой опыт управления качеством продукции показал что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов. Поэтому отмечается тенденция к все более тесному взаимодействию изготовителя изделий с поставщиками сырья, материалов, комплектующих деталей. Это имеет место как в развитых, так и развивающихся странах, хотя и в разной форме. Не случайно процедуру выбора поставщика международный стандарт предлагает как элемент системы обеспечения качества.

Международный Стандарт ISO 26000

05 Декабря 2011, реферат

Международный Стандарт ISO 26000 представляет руководство по принципам, лежащим в основе социальной ответственности, основным темам и проблемам, касающимся социальной ответственности, и способам интеграции социальной ответственного поведения в стратегии, системы, практики и процессы организации. Этот Международный Стандарт подчеркивает важность результатов и улучшения результативности.

Международный стандарт ISO 9000

01 Марта 2013, реферат

Стандарты ISO 9000 разработаны Международной организации по стандартизации (International Standard Organization - ISO) и образуют основу нового подхода к вопросам качества. Стандарты изложены в форме требований (ISO 9001 - 9003) и общих рекомендаций (ISO 9000 и 9004). В стандартах отсутствует описание методов, с помощью которых изложенные требования и рекомендации могут быть реализованы. Разработчики стандартов полагаются на инициативу и творчество конкретных исполнителей, которые в своих специфических условиях применят требования и рекомендации стандартов.

Менеджмент всех видов ресурсов

18 Марта 2012, реферат

Высшему руководству следует обеспечить определение и наличие ресурсов, необходимых для осуществления стратегии и достижения целей организации. Они включают ресурсы для функционирования и улучшения системы менеджмента качества, а также удовлетворения потребителей и других заинтересованных сторон. К ресурсам можно отнести: работников, инфраструктуру, производственную среду, информацию, поставщиков и партнеров, природные и финансовые ресурсы.

Менеджмент качества фирмы «Тойота»

13 Июня 2013, курсовая работа

Уникальность японских методик организации труда заключается не в том, что соответствующие новации были изобретены и применены в массовом масштабе, а в том, что они оказались не обремененными высокими трансакционными издержками, не слишком затратными, т. е. жизнеспособными в конкретных институциональных условиях в длительной перспективе
Существующие проблемы качества на российских предприятиях обусловливают необходимость анализа японского опыта с целью изучения возможностей применения его на российских предприятиях.
Целью данной курсовой работы является анализ японского опыта управления качеством на примере японских корпораций.

Мероприятия по улучшению качества продукции лесопереработки в ООО «Надежда»

29 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в изучении системы качества на лесоперерабатывающем предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «Надежда».
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.