Матрица ответственности

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 15:38, контрольная работа

Краткое описание

Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008.

Организационная структура турецкой туристической компании Summer tour.

Файлы: 1 файл

1 Word 2007.docx

— 31.04 Кб (Скачать)

       4. Построить матрицу ответственности по ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008.

Организационная структура турецкой туристической компании Summer tour. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Составим матрицу  ответственноти для турецкой туристической  компании Summer tour.

     Таблица 1.1 – Матрица ответственности персонала за внедрение системы качества в организации

Персонал Элементы  ГОСТ Р ИСО 9001-2008
4.

1

4.

2

5.

1

5.

2

5.

3

5.

4

5.

5

5.

6

6.

1

6.

2

6.

3

6.

4

7.

1

7.

2

7.

3

7.

4

7.

5

7.

6

8.

1

8.

2

8.

3

8.

4

Генеральный директор О О О О О Р Р О О О О Р Р У О Р О   О Р Р Р
Региональный  директор У У У О О О О О У У У О О О У О У   У О О О
Бухгалтер И И И И И И У И И И И И И И И У И   И И И И
Менеджер  по бронированию гостиниц И И И И У И У И И И И У О И И И И   И У У У
Менеджер  по экскурсионным резервациям У И И И У И И У У У И У О И У И И   У У У У
Главный оперейшен У И У О О У И О У У И У О У У И У   У У У У
Команда оперейшенов И И И У У У И И И И И У И И И И И   И И И И
Составитель экскурсионных программ И У И И У И И И И И И И У У И И И   И У И У
Отельные  гиды И И И У У И И И И И И У И У И И И   И И И И
Трансфермены И И И У У И И И И И И У И У И И И   И И И И
 

     Ответственность руководителей и подразделений  обозначается четырьмя буквами:

     Р – руководит, принимает решения;

     О несет ответственность за выполнение решения;

     У – участвует в выполнении решения;

     И – получает информацию.

 

5. Описание единичного процесса 

     В виде диаграммы хода действий  (ДХД) представлен один из бизнес-процессов  турецкой туристической компании «Summer tour»  - повышение уровня продаж. 

 
 

 
 
 
 
 

 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.1.Планирование  процессов жизненного цикла продукции. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.2. Процессы, связанные с потребителем. Обслуживание клиента при прилете. 

 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

 
 

 
 

 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
 

 

 
 
 

 
 

 
 
 

 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

                      Да                                                                                      Нет 
 
 
 

 
 
 

 

 
 

 

 
 
 
 
 

 

 

 
 
 

 

 
 
 
 

 

 
 
 

 

7.3. Проектирование и разработка. Инновации для привлечения клиента

Инновации не применяются.

7.4. Закупки

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 

                                          Да                                                               Нет

 
 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

7.5.Производство  и обслуживание. 

 
 
 
 
 

 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

7.6 Управление  устройствами для мониторинга  и измерений

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

     Библиография. 

  1.  Гост  Р ИСО 9001-2008
  2. Управление качеством: /Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010.-708 с.
  3. Управление качеством:/ С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, С.Ю. Ягудин, Издательство Юнити 2010 – 509 с.
  4. Управление качеством :/ Ю.И. Ребрин. Издательство ТРТУ,2004
  5. Управление качеством: в 2 т. / под ред. В.Н. Азарова. М.: МГИЭМ, 2000. Т. 2. Принципы и методы всеобщего руководства качеством.
  6. Стандартизация и управление качеством продукции: учеб. для студентов вузов / В. А. Швандар, В. П. Панов, Е. М. Купряков и др.; под ред. В. А. Швандера. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Информация о работе Матрица ответственности