Контрольная работа по "Управлению качеством"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:00, реферат

Краткое описание

ЗАО «Кузбасский пищекомбинат» - современная, высокотехнологичная, динамично развивающаяся Компания, давно избравшая в качестве основной стратегии лидерство по качеству.
Миссия организации: стать клиенто-ориентированным мясоперерабатывающим холдингом - лидером рынка мясных и колбасных продуктов Сибири, постоянно утверждающим высокий рыночный и внутренний стандарт качества и развития.

Файлы: 1 файл

контольная.doc

— 456.50 Кб (Скачать)

 

Индивидуальное  задание

по  дисциплине «Операционное управление»

 

 

                                                                                    

 



 

 

 

 

 

Новокузнецк

2011

 

1 Краткая характеристика  организации

ЗАО «Кузбасский  пищекомбинат» - современная, высокотехнологичная, динамично развивающаяся Компания, давно избравшая в качестве основной стратегии лидерство по качеству.

Миссия организации: стать клиенто-ориентированным мясоперерабатывающим холдингом - лидером рынка мясных и колбасных продуктов Сибири, постоянно утверждающим высокий рыночный и внутренний стандарт качества и развития.

Вот уже 15 лет  компания успешно работает на рынке  колбас, копченостей и деликатесов  класса PREMIUM.

В апреле 2008 года был запущен новый современный  цех по производству мясных полуфабрикатов, оснащенный новейшим  западным оборудованием, соответствующий лучшим мировым стандартам.

Сегодня Кузбасский пищекомбинат выпускает около 500 наименований продукции:

  •   колбасы (вареные, полукопченые, варенокопченые, сырокопченые);
  • сосиски;
  •   паштеты;
  •   шашлыки;
  •   продукты-гриль;
  •   сырокопченые продукты;
  •   мясные охлажденные и замороженные полуфабрикаты.

Оглядываясь на начальный период становления, когда  выпускалось четыре вида продукции, понимаешь, что за небольшой срок сделано немало:

  • Отстроено современное производство, основу которого составляет передовое немецкое и швейцарское оборудование;
  • Отлажены технологии, использующие качественные составляющие – охлажденное сырье с экологически чистых районов Алтая, натуральные специи и компоненты из Швейцарии и Германии;
  • Успешно работает и радует новыми достижениями самый главный капитал – это работники – профессионалы своего дела, благодаря которым появляется широкий ассортимент деликатесов и колбас – аппетитное многообразие вкусов;
  • Действует надежная и оперативная система поставок продукции собственным рефрижераторным транспортом партнерам в Кузбассе, Барнауле и Алтайском крае, Новосибирске и области, Красноярске, Томске.
  • Налажены добрые, партнерские отношения с более чем 3000 торговых предприятий, начиная от мелких продуктовых магазинов и заканчивая крупными предприятиями, и эта цифра стабильно растет.
  • Компания прошла 3 периода сертификации по международным стандартам  менеджмента качества ISO-9008.

Залог успеха –  слаженная работа команды профессионалов – опытных, постоянно совершенствующих свое искусство технологов, молодого и энергичного менеджерского персонала, а основной закон «Кузбасского пищекомбината» - желание потребителя. На февраль 2011 года численность персонала с учетом филиалов составляет 2178 человек.

Качество выпускаемой  продукции не раз подтверждалось и подтверждается высшими наградами  международных и российских выставок – ярмарок. С гордостью можно  отметить, что продукция «Кузбасского пищекомбината» входит в почетный список «100 лучших товаров России» по итогам 2002, 2003 и 2004 гг., а сама компания входит в список «1000 лучших предприятий и организаций России» по итогам 2004 года.

Продукция компании отмечена золотым и платиновым "Знаком качества ХХI века", знаком "Всероссийская марка (III-е тысячелетие). «Кузбасский пищекомбинат» стал обладателем самого большого (среди российских компаний) количества международных и российских наград, полученных в течение одного месяца – 47 наград (21 медаль, 25 дипломов и приз). Необычный рекорд был зафиксирован и внесен в «Книгу рекордов России».

2 Описание  организационной структуры

Организационная структура предприятия далека от совершенства, наблюдаются превышение нормы управляемости. Замечаются периодические изменения. Организационная структура организации приведена на рисунке 1.

 

Рисунок 1 –  Организационная структура ЗАО  «Кузбасский пищекомбинат»

 

3 Индивидуальное  задание

Таблица 1 –  Сравнение стратегического и оперативного управления (на примере структурного подразделения – Представительство по качеству)

Признаки

Стратегическое управление

Оперативное управление

Уровень разработки

1. Генеральный директор

2.Внешние консультанты

1. Менеджер по  качеству

2. Бизнес-аналитик

Регулярность

1. По факту  необходимости (для устранения проблем или усиления позиций, конкурентных преимуществ)

1. Ежемесячно

2. Еженедельно

3. Ежедневно  и т.д.

Неопределенность

1. Высокая степень  неопределенности, связанная с большим  промежутком между планированием и реализацией

2. Не известно  как поведут себя конкуренты  и ответную реакцию потребителей  на внедрение нового продукта  или изменении технологии

3. Высокая вероятность  не принятия решений персоналом, связанная предложением с кардинальных изменений

1.Низкая степень  неопределенности, связанная с более достоверной и точной входящей информацией

2. Известна реакция смежных подразделений

3. Известны последствия  принятых решений

Количество  возможных альтернатив

1. Множество альтернатив из-за высокой степени неопределенности

1. Ограниченное количество альтернатив, зачастую заранее известные, т.к. решения принимаются регулярно

Потребляемая  информация

1. Сомнительное  качество входящей информации

2. Используется лучший опыт передовых компаний, обучающих семинаров, статистические данные и т.д.

1. Более точная информация

2. Используется опыт решения аналогичных проблем, данные из отчетности, сведения о результатах внутренних аудитов

Временные горизонты

1. Миссия организации (от 3-5 лет)

2. Стратегические инициативы на 1 год с ежеквартальным подведением промежуточных итогов

1. Месяц

2. Неделя

3. День

Соподчинение

1. Принимаются на основании анализа СМК, оценки выполнения проектов класса А и их результативности

1.Принимаются в рамках стратегических инициатив, проектов более высокого уровня

Детализированность

1. Крупными блоками, описывая основные цели

2. Ответственности на уровне подразделения или инициативной группы

3. Сроки –  по месяцам

1. Более детализированные до уровня конкретных задач

2. Ответственность на уровне конкретных исполнителей

3. Сроки –  по неделям, дням

Персонал, вовлеченный в процесс принятия

1. Генеральный директор

2. Представитель генерального директора по качеству

1. Менеджер по качеству

2. Бизнес-аналитик

Точность  оценки

1. Приблизительная оценка, менее точная, имеет прогнозный характер

1.Более точная оценка, приближена к действительности

Интересы, поставленные во главу угла при принятии решений

1. Интересы компании (например, проект по анализу функционала менеджеров приводит к повышению его деятельности и деятельность подразделения и компании в целом)

1. Решаются конкретные проблемные ситуации, приводящие к точечным или целенаправленным изменениям (например посредством приказов на выполнение определенным сотрудником какой-либо функции)

Степень риска

1. Риск непринятия решений руководства, направленных на изменение технологии, линейным персоналом гораздо выше

2. Высокая степень риска

3. Более эффективные  результаты при успехе и наиболее  существенные потери при неудаче

1. Не высокая степень риска

2. Невысокие результаты, но и не большие потери



Информация о работе Контрольная работа по "Управлению качеством"