Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:00, реферат
ЗАО «Кузбасский пищекомбинат» - современная, высокотехнологичная, динамично развивающаяся Компания, давно избравшая в качестве основной стратегии лидерство по качеству.
Миссия организации: стать клиенто-ориентированным мясоперерабатывающим холдингом - лидером рынка мясных и колбасных продуктов Сибири, постоянно утверждающим высокий рыночный и внутренний стандарт качества и развития.
Индивидуальное задание
по дисциплине «Операционное управление»
|
Новокузнецк
2011
1 Краткая характеристика организации
ЗАО «Кузбасский пищекомбинат» - современная, высокотехнологичная, динамично развивающаяся Компания, давно избравшая в качестве основной стратегии лидерство по качеству.
Миссия организации: стать клиенто-ориентированным мясоперерабатывающим холдингом - лидером рынка мясных и колбасных продуктов Сибири, постоянно утверждающим высокий рыночный и внутренний стандарт качества и развития.
Вот уже 15 лет компания успешно работает на рынке колбас, копченостей и деликатесов класса PREMIUM.
В апреле 2008 года был запущен новый современный цех по производству мясных полуфабрикатов, оснащенный новейшим западным оборудованием, соответствующий лучшим мировым стандартам.
Сегодня Кузбасский пищекомбинат выпускает около 500 наименований продукции:
Оглядываясь на начальный период становления, когда выпускалось четыре вида продукции, понимаешь, что за небольшой срок сделано немало:
Залог успеха – слаженная работа команды профессионалов – опытных, постоянно совершенствующих свое искусство технологов, молодого и энергичного менеджерского персонала, а основной закон «Кузбасского пищекомбината» - желание потребителя. На февраль 2011 года численность персонала с учетом филиалов составляет 2178 человек.
Качество выпускаемой продукции не раз подтверждалось и подтверждается высшими наградами международных и российских выставок – ярмарок. С гордостью можно отметить, что продукция «Кузбасского пищекомбината» входит в почетный список «100 лучших товаров России» по итогам 2002, 2003 и 2004 гг., а сама компания входит в список «1000 лучших предприятий и организаций России» по итогам 2004 года.
Продукция компании отмечена золотым и платиновым "Знаком качества ХХI века", знаком "Всероссийская марка (III-е тысячелетие). «Кузбасский пищекомбинат» стал обладателем самого большого (среди российских компаний) количества международных и российских наград, полученных в течение одного месяца – 47 наград (21 медаль, 25 дипломов и приз). Необычный рекорд был зафиксирован и внесен в «Книгу рекордов России».
2 Описание организационной структуры
Организационная структура предприятия далека от совершенства, наблюдаются превышение нормы управляемости. Замечаются периодические изменения. Организационная структура организации приведена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ЗАО «Кузбасский пищекомбинат»
3 Индивидуальное задание
Таблица 1 – Сравнение стратегического и оперативного управления (на примере структурного подразделения – Представительство по качеству)
Признаки |
Стратегическое управление |
Оперативное управление |
Уровень разработки |
1. Генеральный директор 2.Внешние консультанты |
1. Менеджер по качеству 2. Бизнес-аналитик |
Регулярность |
1. По факту необходимости (для устранения проблем или усиления позиций, конкурентных преимуществ) |
1. Ежемесячно 2. Еженедельно 3. Ежедневно и т.д. |
Неопределенность |
1. Высокая степень неопределенности, связанная с большим промежутком между планированием и реализацией 2. Не известно
как поведут себя конкуренты
и ответную реакцию 3. Высокая вероятность
не принятия решений |
1.Низкая степень неопределенности, связанная с более достоверной и точной входящей информацией 2. Известна реакция смежных подразделений 3. Известны последствия принятых решений |
Количество возможных альтернатив |
1. Множество альтернатив из-за высокой степени неопределенности |
1. Ограниченное количество альтернатив, зачастую заранее известные, т.к. решения принимаются регулярно |
Потребляемая информация |
1. Сомнительное качество входящей информации 2. Используется лучший опыт передовых компаний, обучающих семинаров, статистические данные и т.д. |
1. Более точная информация 2. Используется опыт решения аналогичных проблем, данные из отчетности, сведения о результатах внутренних аудитов |
Временные горизонты |
1. Миссия организации (от 3-5 лет) 2. Стратегические инициативы на 1 год с ежеквартальным подведением промежуточных итогов |
1. Месяц 2. Неделя 3. День |
Соподчинение |
1. Принимаются на основании анализа СМК, оценки выполнения проектов класса А и их результативности |
1.Принимаются в рамках стратегических инициатив, проектов более высокого уровня |
Детализированность |
1. Крупными блоками, описывая основные цели 2. Ответственности на уровне подразделения или инициативной группы 3. Сроки – по месяцам |
1. Более детализированные до уровня конкретных задач 2. Ответственность на уровне конкретных исполнителей 3. Сроки – по неделям, дням |
Персонал, вовлеченный в процесс принятия |
1. Генеральный директор 2. Представитель генерального директора по качеству |
1. Менеджер по качеству 2. Бизнес-аналитик |
Точность оценки |
1. Приблизительная оценка, менее точная, имеет прогнозный характер |
1.Более точная оценка, приближена к действительности |
Интересы, поставленные во главу угла при принятии решений |
1. Интересы компании (например, проект по анализу функционала менеджеров приводит к повышению его деятельности и деятельность подразделения и компании в целом) |
1. Решаются конкретные проблемные ситуации, приводящие к точечным или целенаправленным изменениям (например посредством приказов на выполнение определенным сотрудником какой-либо функции) |
Степень риска |
1. Риск непринятия решений руководства, направленных на изменение технологии, линейным персоналом гораздо выше 2. Высокая степень риска 3. Более эффективные
результаты при успехе и |
1. Не высокая степень риска 2. Невысокие результаты, но и не большие потери |
Информация о работе Контрольная работа по "Управлению качеством"