11 Марта 2015, реферат
Целью данной работы является:
- выявление характеристик памяти;
- рассмотрение путей совершенствования памяти;
- нахождение способов эффективного запоминания.
25 Января 2013, методичка
Глава 1. Что происходит с любовью после свадьбы?
Глава 2. Сосуд любви должен быть полон
Глава 3. Влюблённость
Глава 4. Язык любви № 1: Слова одобрения
17 Октября 2011, реферат
Материал данной книги необычен тем, что впервые массовому читателю
даются подробнейшие сведения по внушению без погружения в сон с детальным
разбором этого метода внушения, известного пока ограниченному числу
гипнотизеров, выступающих с эстрады. В книге приводятся восемнадцать
способов обычного гипнотизирования, рассматриваются возможности мысленного
внушения. Книга снабжена упражнениями, при помощи которых можно
самостоятельно в кратчайшие сроки овладеть методами гипнотизирования.
23 Апреля 2013, реферат
Работа Л. Бызова “Военная дисциплина с социально-психологической точки зрения”, опубликованная в “Военно-педагогическом журнале” в 1920 году, сейчас, по-видимому, представляет интерес преимущественно как памятник военно-научной мысли первых послереволюционных лет. Большинство ее тезисов и основные положения не потеряли своей актуальности до наших дней, и работа является своего рода фундаментом, базисом для многих дальнейших социально-психологических исследований. Диапазон тем, затронутых в статье, весьма широк, и каждая из них впоследствии становилась предметом многих монографий; очевидно, что на пространстве в несколько страниц физически невозможно осветить эти вопросы сколько-нибудь полно. И все же для становления отечественной военной психологии статья, вероятно, была важна: она очерчивала некоторый круг проблем, обозначала необходимые приоритетные направления исследований.
10 Января 2012, курсовая работа
Наша работа посвящена особенностям адаптации первоклассников к обучению в школе. Этому возрастному периоду психологи уделяют достаточно много внимания, так как именно он особенно важен при формировании личности школьника, в нем закладывается потенциал дальнейшего развития ребенка. Известно, что возможность успешного продвижения школьников на этом этапе зависит от их способности адаптироваться к изменениям условий обучения при приходе в 1-й класс, где они осваивают новый вид деятельности – учения.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования: изучение особенностей работы психолога с одарёнными детьми.
Задачи исследования:
раскрытие сущности проблем выявления, диагностики, развития и адаптации одарённых детей
диагностирование уровня одарённости детей, выявление наиболее талантливых из них
работа с одарёнными детьми
3
разработка рекомендаций психокоррекционной и развивающей работы
Объект исследования: одарённые дети.
Предмет исследования: психологическая работа с одарёнными детьми.
13 Апреля 2014, курсовая работа
ТЕМПЕРАМЕНТ — совокупность типологических особенностей человека, проявляющиеся в динамике его психологических процессов: в быстроте и силе его реакции, в эмоциональном тонусе его жизнедеятельности.
Научное объяснение природы темперамента дал И. П. Павлов в учение основных свойств нервной системы. Изучая высшую нервную деятельность животных, И. П. Павлов установил, что собаки, отличаются по характеру образования и протекания условных рефлексов, отличаются также и по темпераменту.
04 Марта 2013, научная работа
Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных задач современного общества. Наличие социального заказа способствует интенсивному росту работ в этой области. Однако мировая практика работы с одаренными детьми указывает на то, что при отсутствии валидных методов идентификации одаренности эта работа может привести к негативным последствиям. Вместе с тем выбор психодиагностических процедур и методов работы с одаренными детьми определяется исходной концепцией одаренности.
16 Января 2012, лекция
Итак, члены команды:
регулярно взаимодействуют для достижения общей цели и/или работают вместе;
владеют отработанными процедурами взаимодействия и/или координируют свои действия;
продуманно позиционированы и/или взаимозаменяют друг друга;
направлены на достижение общей цели и/или имеют общее видение ситуации.
16 Апреля 2013, реферат
Согласно результатам недавнего исследования, стрессам подвержены 28% из 160 миллионов ,работающих в европейских странах. При этом более половины из них жалуются на большое количество работы и необходимость выполнять ее в сжатые сроки.
Итак, проблема стресса на работе настолько велика, что стала объектом внимания Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в рамках разговора о проблеме охраны психического здоровья и трудовой деятельности.
11 Марта 2013, реферат
Современная мировая цивилизация идет по пути материалистического развития. Ее первоочередная цель - не развитие духовных потребностей человечества, а все более полное удовлетворение материальных потребностей и запросов, ограниченных только финансовыми пределами (особенно в странах «золотого миллиарда»). Роль и значение нравственности в западном обществе (как в американском, так и европейском) сведена к минимуму.
05 Апреля 2012, доклад
Психоаналитическая теория развития основывается на двух предпосылках. Первая, или генетическая предпосылка, делает упор на том, что переживания раннего детства играют критическую роль в формировании взрослой личности. Фрейд был убежден в том, что основной фундамент личности индивидуума закладывается в очень раннем возрасте, до пяти лет. Вторая предпосылка состоит в том, что человек рождается с определенным количеством сексуальной энергии (либидо), которая затем проходит в своем развитии через несколько психосексуальных стадий, коренящихся в инстинктивных процессах организма.
06 Февраля 2013, доклад
Само развитие средств-стимулов для запоминания подчиняется следующей логике: сначала они выступают как внешние (например, завязывание узелка на память, использование для запоминания различных предметов, зарубок, пальцев рук и т. п.), а затем становятся внутренними (чувство, ассоциация, представление, образ, мысль). В формировании внутренних средств запоминания центральная роль принадлежит речи. “Можно предположить, — замечает А. Н. Леонтьев, — что самый переход, совершающийся от внешне опосредствованного запоминания к запоминанию, внутренне опосредствованному, стоит в теснейшей связи с превращением речи из чисто внешней функции в функцию внутреннюю”. На основе опытов, проведенных с детьми разного возраста и со студентами младших курсов, А. Н. Леонтьев вывел кривую развития непосредственного и опосредствованного запоминания, представленную рисунке.
14 Декабря 2011, курсовая работа
На мой взгляд, тема любви, близких отношений, их развития и прохождения всех стадий за период существования отношений очень актуальна. Актуальность темы состоит в том, что каждый человек переживает в жизни чувства к другим людям, будь то дружба или любовь, но они есть у каждого, в меньшей или большей степени. Мы сами не всегда можем ответить на некоторые интересующие нас вопросы. Поэтому цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть, как проистекает развитие близких отношений.
Что означают близкие отношения? Как их построить? Как укрепить их или расторгнуть? Что подразумевается по словом любовь? Эти и еще многие вопросы являются одними из главных проблем, которые я хочу проанализировать в своей работе.
24 Ноября 2014, курсовая работа
Задачи работы:
1. Провести теоретический анализ проблемы.
2. Разработать методический блок и исследовательские процедуры для изучения внимания детей.
3. Описать особенности формирования внимания детей данного возраста и использование приёмов, способствующих развитию внимания.
Цель исследования – изучить особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста.
02 Мая 2013, курсовая работа
Даже психологи не всегда могут объяснить, почему люди иногда ничего не предпринимают для осуществления своих планов, решений, удовлетворения даже остро необходимых потребностей. Когда люди, обладающие необходимыми знаниями, придерживающиеся близких убеждений и взглядов на жизнь, с разной степенью интенсивности приступают к решению стоящей перед ними задачи или когда при столкновении с трудностями одни из них прекращают свои попытки, а другие действуют с удвоенной энергией – эти явления связывают с такой особенностью психики как воля. Воля – психический процесс,
11 Мая 2011, курсовая работа
Задача моей работы заключается в том, чтобы дать наиболее корректное определение воли и её структуры. Не все ученые имеют единое мнение по такой сложной проблеме. Так же задачами моей работы будет подробное рассмотрение волевых качеств личности. Я также рассмотрю некоторые способы развития волевых качеств личности. И так же в моей работе необходимо будет доказать влияние волевых качеств личности, на продуктивность профессиональной деятельности.
29 Октября 2013, практическая работа
Цель исследования: изучить формирование волевых качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: формирование воли у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если воспитатель в своей деятельности:
1.-использует методы и приемы по формированию волевых качеств,
2.-учитывает возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования - выявить особенности воображения детей младшего школьного возраста и предложить программу по развитию воображения в данном возрасте.
Гипотеза: предполагаем, что у учащихся младших классов есть специфические особенности воображения: у каждого ребёнка репродуктивное воображение будет преобладать над продуктивным.
23 Декабря 2011, реферат
Актуальность изучения процесса воображения и его роли в общем развитии психики и других функций обусловлена большой значимостью воображения как важного инструмента мышления — в частности, анализа, синтеза и абстрагирования.
Проблема воображения — одна из наименее чётко определённых в психологии. Хотя в последние годы заметно возрос интерес к связанным с нею вопросам, в трактовке воображения мы сталкиваемся как с полным отрицанием его специфики и отождествлением с другими функциями (например, образным мышлением), так и с признанием его самостоятельной деятельностью продуктивно-творческого, конструктивного характера. Существование полярных точек зрения относительно одного и того же процесса свидетельствует о недостаточной изученности феномена воображения.
06 Марта 2013, контрольная работа
Воображение - психический познавательный процесс создания новых образов путем переработки материалов восприятия и представления, полученных в прошлом опыте. Воображение присуще только человеку. Оно позволяет представить результат труда, рисования, конструирования и любой другой деятельности до её начала.
12 Апреля 2011, курсовая работа
Цель исследования: развитие творческих способностей через тетрализованную деятельность.
01 Декабря 2011, реферат
Современный человек рождается, живет и развивается в особой, отличной от природы, искусственно созданной им социальной среде. Практически все, что окружает его с рождения, — есть творение рук человеческих, начиная от предметов домашнего обихода, одежды и кончая инструментами и средствами, которыми человек пользуется для обучения, воспитания и оказания воздействия на мир. Следовательно, для того чтобы понять, как появился современный человек со всеми его психологическими качествами, необходимо обратиться к истории человечества, в первую очередь к истории развития материальной и духовной культуры. Без знания истории общества трудно понять и психологию отношений людей в современном мире.
09 Января 2015, курсовая работа
В российской системе образования все большее значение приобретает новая и перспективная сфера знания - гендерные исследования. Эта сфера знания часто отражает содержание получивших широкое распространение на Западе учебных программ "Women's studies" и "Gender studies", являющихся одновременно и образовательными и исследовательскими. Указанные программы ориентированы на осмысление проблем и препятствий, стоящих перед мужчинами и женщинами как представителями определенного пола. Образовательная задача таких курсов состоит в том, чтобы поднять уровень общественного сознания при осмыслении гендерных проблем в обществе.
21 Февраля 2012, реферат
1.Понятие «одаренность».
2. Значение «одаренности».
3. Применение диагностического материала.
22 Декабря 2011, курсовая работа
На современном этапе в литературе все чаще поднимаются вопросы об обучении и развитии детей с умственной отсталостью. Так как общество выдвигает свои требования ребенку нужно социализироваться в нем. Особого подхода в этом плане требуют дети с проблемами в интеллектуальном развитии. Признание прав такого ребенка, его интересов, потребностей, оказание помощи в процессе его личностного становления, в выборе соответствующей профессиональной деятельности являются чрезвычайно важным. Чтобы жить в современном обществе, ребенку необходимо обладать следующими навыками. Это санитарно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания, также ребенку необходимо дать самые необходимые знания, которые потребуются ему в дальнейшем.
Изучив психолого-педагогическую литературу, мы выяснили, что этой проблемой занимались многие исследователи и
11 Мая 2012, реферат
Цвет, одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной цвет «присваивается» человеком объектам в процессе их зрительного восприятия.
В подавляющем большинстве случаев цветовое ощущение возникает в результате воздействия на глаз потоков электромагнитного излучения из диапазона длин волн, в котором это излучение воспринимается глазом (видимый диапазон ‒ длины волн от 380 до 760 нм).
01 Августа 2011, курсовая работа
Задача установления уровня интеллекта является одной из самых главных в психологии с момента оформления этой науки. Именно интеллектуальный показатель человека позволил охарактеризовать его психические и моральные качества. Установление количественных и качественных зависимостей этих показателей от уровня развития интеллекта позволил разработать разнообразные методики исследования интеллекта и связанных с ним качеств. Установление структуры интеллекта породило огромное количество тестов, исследуемых различные аспекты.
24 Февраля 2013, курсовая работа
Цель нашей работы заключается в обосновании положительного влияния интеграции общения и развития речи в ходе непосредственной образовательной деятельности на развитие изобразительной деятельности (рисования).
Задачи исследования заключаются в следующем: 1) изучение психолого-педагогической литературы, посвященной развитию изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста. 2) изучение соответствующей литературы, посвященной развитию общения у детей среднего дошкольного возраста. 3) изучение литературы, посвященной развитию речи у детей, влияние вербального общения на развитие изобразительной деятельности детей среднего дошкольного возраста.
04 Ноября 2012, дипломная работа
Объект исследования — процесс формирования количественных представлений у дошкольников.
Предмет исследования — особенности развития количественных представлений у старших дошкольников в малокомплектном детском саду.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой развитие количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста в малокомплектном детском саду будет эффективным, если будет:
1) специально организовано обучение дошкольников в детском саду с учётом возрастных, индивидуальных особенностей, специфики разновозрастной группы;
2) включено использование разнообразных дидактических средств (дидактические игры и упражнения, малые фольклорные жанры, физкультминутки, пальчиковая гимнастика, занимательные задачи).
3) создан положительный эмоциональный фон для проведения обучения, способствующего возникновению познавательного интереса и активности.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования поставлены следующие задачи:
Выявить особенности организации обучения математике дошкольников в малокомплектном детском саду.
Раскрыть дидактические основы формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста в детском саду.
Определить наиболее эффективные средства развития количественных представлений у старших дошкольников в малокомплектном детском саду.