Рефераты по иностранным языкам

Информативность статей из газет

08 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования заключается в теоретическом и практическом изучении специфических процессов обработки информации, передаваемой по каналам средств массовой коммуникации, с учетом фоновых знаний массового реципиента.

Информационно-экскурсионная деятельность

05 Марта 2013, реферат

Gatchina is the famous suburb of St. Petersburg, where the Romanov dynasty founded their royal residence. The history of Gatchina started in the beginning of the 18th century when the czar Peter I ordered to build a mansion there and then gave it to his beloved sister, Natalia. After the death of the Princess the mansion repeatedly passed from one owner to another until in 1765 it was acquired by the Empress Catherine II with the purpose of giving it to her favorite Grigory Orlov. The Count started extensive construction works in Gatchina: he invited the prominent Italian architect Antonio Rinaldi. After the death of the Count Orlov Gatchina became the residence of Paul I. Paul settled in Gatchina for 18 years. In 1796 Paul became Russian Emperor and granted Gatchina the status of the city and its own emblem.

Испанские заимствования в английском языке

24 Мая 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является семантический и функциональный анализ заимствований из испанского языка.
В соответствии с этим важнейшие задачи, стоящие перед нами в процессе выполнения работы, следующие:
- проанализировать и определить исторические периоды развития испанских заимствований в английском языке;
- выявить основные семантические группы испанских заимствований

Использование аутентичных видеоматериалов для повышения интереса учащихся к изучению английского языка на начальном этапе обучения

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы: доказать, что использование аутентичных видеоматериалов , способствую повышение интереса учащихся к изучению английского языка.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Выяснить, что такое познавательный интерес , необходимость его создания и поддержания на начальном этапе обучения.
2. Возрастные и педагогические особенности младшего школьника , их учет при формировании интереса к изучению иностранного языка.
3. Понятие аутентичности. Аутентичные видеоматериалы при обучении иностранному языку.
4. Роль аутентичных видеоматериалов для повышения познавательного интереса к изучению английского языка у младших школьников. Проблемой данной работы является необходимость поиска эффективных путей поддержания и развития у учащихся познавательного интереса как определяющего фактора в процессе овладения знаниями.

Использование лексики с национально-культурным компонентом при обучении учащихся иноязычной культуре

20 Декабря 2011, дипломная работа

Целью нашего исследования стало изучение приемов использования лексики с национально-культурным компонентом при обучении иноязычной культуре.
Для решения поставленной цели мы определили следующие задачи исследования:
Раскрыть понятие межкультурной компетенции как условия овладения
«иноязычной культурой».
Определить лексику с национально-культурным компонентом и рассмотреть
приемы работы с такой лексикой.
Выявить уровень сформированности межкультурной компетенции учащихся.

Использование наглядности на уроке английского языка

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель нашей работы - состоит в разработке применения визуальной наглядности как способа применения как способа создания коммуникативной мотивации при устном иноязычном общении.
Задачи исследования: использование принципа наглядности на уроках и во внеурочной работе по английскому языку.

Использование принципа наглядности в изучении иностранного языка

09 Марта 2014, научная работа

Главный вывод, к которому привело данное исследование: принцип наглядности перспективен в изучении иностранных языков, так как в качестве средств наглядности используются современные технологии, предоставляющие учащимся и преподавателям неограниченные возможности.

Использование проблемного метода при обучении инностранного языка

09 Ноября 2010, курсовая работа

Использование проблемного метода на занятиях по иностранному языку позволяет развивать наряду с творческой активностью и творческие умения обучаемых, такие как:
1) вести дискуссию по заданной теме;

2) слышать и слушать собеседника;

3) отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами;

4) находить компромисс с собеседником;

5) лаконично излагать свою мысль;

6) находить варианты решения проблемы.

Использование фразеологического материала как средства совершенствования социокультурной компетенции школьников на среднем этапе обуч

26 Февраля 2012, дипломная работа

Актуальность данного исследования заключается в том, что перемены, происходящие в нашем обществе, обусловили объективную необходимость в практическом владении иностранным языком, а именно, при изучении иностранного языка должен происходить не просто процесс понимания «чужой» культуры, а взаимодействие и «диалог» культур.

Исследование - участие детей в приготовлении еды вместе с родителями

10 Декабря 2012, статья

В данной работе статья изложена на двух языках - английский и русский.

Исследование значения аффикса в английском языке на примере аффиксов с отрицательным значением

28 Марта 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является исследование значения аффикса в английском языке на примере аффиксов с отрицательным значением.
Представляется, что анализ тематики «аффиксация» достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
1. Сделать обзор подходов к явлению «аффиксация», представленных в лингвистических исследованиях.
2. Классифицировать аффиксы по значению и частям речи.
3. Определить структурно-семантические и формальные свойства отрицательных аффиксов в английском языке.

Исторические изменения в системе английских согласных

01 Сентября 2011, курсовая работа

Цель: проследить изменения в системе английских согласных
Задачи: 1) проанализировать каждый исторический период с точки зрения фонетических изменений; 2) выяснить, какое значение имело то или иное изменение для современной системы английских согласных.

История английского глагола

19 Января 2012, курсовая работа

Предметом нашего изучения является английский глагол, представляющий собой структуру, которая в течение всего периода своего развития подвергалась значительным изменениям. Эти изменения сильно сказались на его современном состоянии. Чтобы полностью осознать структуру этой системы, необходимо изучать ее с самого начала ее зарождения. Это позволит не только проникнуть к первоисточникам, но и более грамотно подходить к целостному восприятию всей системы.

История и становление сонета как жанра

17 Января 2012, доклад

Сонет для нас устойчиво ассоциируется с эпохой Возрождения. Неудивительно, ведь эта форма возникала на заре той эпохи и во многом определила культуру Ренессанса и ее развитие. История его начинается в первой половине XIII века на Сицилии. В то время император Священной Римской империи Фридрих II Гогенштауфен контролировал этот остров и значительную часть Италии, более того, Фридрих II постоянно жил в Сицилии, что сделало эти земли важнейшим культурным центром Европы.

История латинского языка

06 Декабря 2011, реферат

Латинский язык принадлежит к италийской ветви индоевропейской семьи языков. Он называется «латинским» (Lingua Latina), так как на нем говорили латины (Latini —одно из племен древней Италии), населявшие небольшую область Лаций (Latium), расположенную в нижнем течении реки Тибр. Центром этой области в VIII в. до н. э. (в 753 г., как считают древние историки) стал город Рим (Roma\ поэтому жители Лация называли себя также «римляне» (Romani). К северо-западу от римлян жили этруски—народ древней и высокоразвитой культуры. О взаимоотношениях римлян и этрусков почти не сохранилось исторически достоверных сведений, однако известно, что с 616 по 509 гг. до н. э. в Риме правили этрусские цари. Следовательно, в течение какого-то периода Рим находился в зависимости от своего могущественного соседа и только с 509 г. он становится независимой республикой. Этруски оказали огромное влияние на культурное развитие всей Италии, особенно Рима. В латинский язык вошло много этрусских слов. Сам же этрусский язык сильно отличается от латинского; многочисленные этрусские надписи не расшифрованы до сих пор. Другие же языки Италии, важнейшими из которых являются осский и умбрский, родственны латинскому и постепенно были им вытеснены.

История латинского языка

21 Марта 2015, реферат

Латинский язык (Lingua Latina) - язык индоевропейской семьи. Он получил название от племени латинов, которые в начале I века до н.э. заселяли небольшую область Центральной Италии - Лациум. Главный город Лациума - Рим, основанный в 753 г. до н.э., в результате постоянных войн превращается из города-государства в столицу рабовладельческой империи

История развития глаголов в английском языке

08 Января 2012, курсовая работа

Английский глагол представляет собой структуру, которая в течение всего периода своего развития подвергалась значительным изменениям. Эти изменения сильно сказались на его современном состоянии. Чтобы полностью осознать структуру этой системы, необходимо изучать ее с самого начала ее зарождения. Это позволит не только проникнуть к первоисточникам, но и более грамотно подходить к целостному восприятию всей системы.

История распространения письменности в Древней Руси

17 Марта 2012, реферат

Задачи курсовой работы:
- Дать оценку состоянию письменной культуры дохристианского периода;
- Выявить предпосылки принятия письменной культуры Древнерусским государством;
- Проследить историю создания славянской азбуки;
- Выявить цель создания славянской азбуки;

История турецкого языка

26 Февраля 2013, реферат

Турецкий язык - один из тюркских языков, относится к огузскому языку - языку восточных турецких племен, когда-то заселявших Центральную Азию и вытесненных в VIII - X веках уйгурскими племенами на запад.

История турецкого языка и государства полна взлетов и падений.

Источники фразеологических единиц

22 Марта 2013, курсовая работа

Английский язык имеет тысячелетнюю историю. За это время в нем накопилось большое количество выражений, которые люди нашли удачными, меткими и красивыми. Так и возник особый слой языка – фразеология, совокупность устойчивых выражений, имеющих самостоятельное значение. Фразеологизмы – одна из языковых универсалий, так как нет языков без фразеологизмов.
Мир фразеологии современного английского языка велик и многообразен, и каждый аспект его исследования, безусловно, заслуживает должного внимания.

Итория развития латинского языка

16 Сентября 2011, реферат

Латинский язык принадлежит к италийской ветви индоевро¬пейской семьи языков. Он называется «латинским» (Lingua Latina), так как на нем говорили латины (Latini —одно из племен древней Италии), населявшие небольшую область Лаций (Latium), располо¬женную в нижнем течении реки Тибр.

К вопросу о вторичной номинации (на примере лингвистического анализа англоязычных статей)

23 Марта 2012, дипломная работа

Целью исследования является анализ английского заголовка, описание структуры английского заголовка и способов формирования нового, расширенного значения слова в его контексте.
Для реализации поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть способы образования вторичной номинации в газетных заголовках;
-выявить семантические стилистические приемы, участвующие в образовании вторичной номинации;
- установить роль контекста в формировании смысла заголовка;
- установить роль фоновых знаний в формировании вторичной номинации;

К вопросу о лексическом аспекте английских фамилий

23 Декабря 2012, статья

Целью данной работы является изучение возникновения английских фамилий и их лексического аспекта.

Как подготовиться к собеседованию на английском языке

06 Марта 2013, творческая работа

Первое впечатление, созданное вами при входе в кабинет, может оказать большое влияние на результаты собеседования. Вы должны вести себя спокойно, уверенно и дружелюбно. Первый вопрос, задаваемый менеджером по кадрам, обычно направлен на установление контакта (“breaking the ice”).

Как экспрессивно выражать эмоции на английском

01 Декабря 2012, доклад

Несмотря на предостережение «не упоминать имя Господа всуе», люди очень часто в эмоциально-экспрессивной речи вспоминают Бога и другие высшие силы для выражения эмоций, причем самых разнообразных, начиная от радости (Слава Богу!), и заканчивая разочарованием и злостью (О Господи!).

Каламбур и его функционирование в двуязычной ситуации. Англо-русские соответствия

28 Марта 2011, курсовая работа

ЦЕЛЬЮ исследования является разработка классификации каламбура, которая учитывала бы все их виды. При достижении этой цели решаются следующие задачи:
1. Исследование существующего теоретического материала по проблеме.
2. Составление оптимальной для использования при переводе классификации каламбуров.
3. Анализ оригинальных и переводных текстов по каждому типу каламбуров с учетом теоретических положений относительно этих видов.
4. Выявление на этой основе наиболее вероятных путей перевода различных типов каламбуров.

Категория обращения в свете когнитивной лингвистики на материале американской прозы 21 века

12 Октября 2014, курсовая работа

В науке о языке все более ощутимыми становятся тенденции к интеграции лингвистического знания, каких бы сторон и свойств оно не касалось, и к формированию целостного подхода к своему объекту.
Выделение когнитивной науки в особое направление позволило по-новому взглянуть на процессы познания действительности, отраженные в языке. Поскольку когнитивная наука не мыслится без привлечения других дисциплин, в первую очередь, лингвистики и психологии, это дает возможность наиболее полно раскрыть суть различных языковых процессов и явлений.

Категория падежа в русском и немецком языке

20 Февраля 2012, реферат

Цель работы: выявить особенности функционирования и значений падежей в немецком и русском языках.
Задача работы: рассмотреть падежную систему немецкого и русского языков, проанализировать особенности оформления категории падежа в немецком и русском языках, выявить общее и различное в маркировке падежей обоих языков.

Китайская лингвистическая традиция

16 Декабря 2011, лекция

Сино-тибетская семья языков членится на 3 группы: 1) кит яз., 2) тибето-бирманские, 3) каренский яз.(5 млн.) вдоль границы Таиланда и Мьянмы. Местом обитания носителей этой группы языков было огромное пространство м. Гималаями и хребтом Куньлунь. Отсюда (3 тыс.м над уровнем моря) берут реки Брахмапутра, Иравади, Салуин, Янцзы, Хуанхе. Вдоль этих рек китайско-тибетские народы спускались на равнины.

Китайская языковедческая традиция

07 Сентября 2014, доклад

На Востоке сложились три наиболее устойчивые и относительно независимые языковедческие традиции, оказавшие существенное влияние и на судьбу языкознания в соседних странах. К наиболее древним из них относятся китайская и индийская, в средневековый период к их числу присоединилась арабская. Остальные восточные языковедческие традиции строились на основе названных трёх, под их значительным воздействием. Поэтому сперва вниманию читателя будут представлены основные традиции научного изучения языка — китайская, индийская и арабская.