Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 14:56, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Экономика".

Файлы: 32 файла

1.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

10.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

11.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

13(1).doc

— 46.00 Кб (Открыть, Скачать)

13(2).doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)

14.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

15.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 30.62 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

19(1).rtf

— 64.56 Кб (Открыть, Скачать)

19(2).rtf

— 70.10 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 47.50 Кб (Скачать)

 

   22. Выбор стратегии. Основные факторы, влияющие на выбор стратегии

При определении стратегии фирмы  руководство сталкивается с тремя  основными вопросами, связанными с  положением фирмы на рынке: какой  бизнес прекратить; какой бизнес продолжить; в какой бизнес перейти.

Первая область связана с  лидерством в минимизации издержек производства. Вторая область выработки  стратегии связана со специализацией в производстве продукции. Третья область  определения стратегии относится  к фиксации определенного сегмента рынка и концентрации усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте.

 

Основные факторы влияющие на выбор стратегии:

бизнеса и особенности  отрасли, в которой функционирует организация

стабильность делового и фонового окружения

сильные и слабые стороны организации и ее внутренняя структура

характер целей и ценностей  руководства организации

уровень риска и его допустимость

опыт реализации предыдущих стратегий

фактор времени

 

Цели фирмы придают уникальность выбору стратегии применительно  к каждой конкретной фирме:

1. Интересы и отношение высшего  руководства играют очень большую  роль в выборе стратегии развития  фирмы.

2. Финансовые ресурсы фирмы также  оказывают существенное влияние  на выбор стратегии.

3. Квалификация работников, так же как и финансовые  ресурсы, является сильным ограничительным  фактором при выборе стратегии  развития.

4. Обязательства фирмы  по предыдущим стратегиям создают  некую инерционность в развитии.

5. Степень зависимости  от внешней среды оказывает существенное влияние на выбор стратегии фирмы.

6. Временной фактор  должен обязательно приниматься  во внимание во всех случаях  выбора стратегии.

Виды стратегий

  1. Стратегии концентрированного роста – стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта.
  2. Стратегии интегрированного роста – стратегия обратной вертикальной интеграции, стратегия вперед идущей вертикальной интеграции.
  3. Стратегии диверсификационного роста – стратегия центрированной диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации.
  4. Стратегии сокращения – стратегия ликвидации, стратегия «сбора урожая», стратегия сокращения, стратегия сокращения расходов.


24.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

23.rtf

— 66.11 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 20.34 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

6(1).doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

23.doc

— 52.50 Кб (Открыть, Скачать)

24(2).doc

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"