Шпаргалка по "Экономике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 14:56, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Экономика".

Файлы: 32 файла

1.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

10.doc

— 26.00 Кб (Открыть, Скачать)

11.doc

— 45.00 Кб (Открыть, Скачать)

12.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

13(1).doc

— 46.00 Кб (Открыть, Скачать)

13(2).doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)

14.doc

— 28.50 Кб (Скачать)

14. Основные  требования к обеспечению качества  продукции (услуг).

Можно сказать, что основные требования к качеству продукции или предоставляемых  услуг — это совокупность ее характеристик  и свойств, которые в максимальной степени удовлетворяют предполагаемые или установленные потребности.

В понятие  услуги или продукции входит результат  производственных процессов или  деятельности . Основные международные  и отечественные стандарты, определяющие требования в области качества, практически  не делают из них различий. Но если речь идет о выпуске промышленной продукции, то под основным качеством нужно понимать именно ее характеристики.

Качество  — категория физическая. Поэтому основные требования к качеству продукции формируются на этапе опытно-конструкторских проектов и разработок и маркетинговых исследований. Все это выражается все в тех же сертификатах качества, которые и содержат основные нормы, которых должны придерживаться производители.

Свойство  продукции можно определить как  ее объективную особенность, проявляющееся при ее создании, потреблении или эксплуатации. Основные показатели качества — это количественные характеристики нескольких или одного свойства, которые в общем и составляют ее качество. Они рассматриваются применительно к основным условиям ее создания, потребления или эксплуатации.

Основные требования к качеству продукции должны отвечать следующим параметрам:

  • способствовать полному обеспечению соответствия качества потребностям населения и экономики;
  • быть стабильно высокими;
  • принимать во внимание современные разработки и достижения науки и техники, а также основные направления мирового рынка и технических процессов;
  • характеризовать основные свойства продукции, оказывающие влияние на ее качество;
  • предоставлять возможность оценить все свойства и характеристики изделия на всех этапах его жизненного цикла — проектирование, изготовление, маркетинг, применение и эксплуатация.

В зависимости от требований, которые  предъявляются к изделиям, а также от их назначения, их качество нельзя охарактеризовать единственным показателем. На практике применяется целая система менеджмента качества и показателей, и на ее формирование и использование оказывают влияние самые разные факторы — многоплановость, степень сложности и новизны, разнообразие условий использования и т.д.


15.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

16.doc

— 30.62 Кб (Открыть, Скачать)

17.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

18.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

19(1).rtf

— 64.56 Кб (Открыть, Скачать)

19(2).rtf

— 70.10 Кб (Открыть, Скачать)

2.doc

— 35.00 Кб (Открыть, Скачать)

20.doc

— 31.00 Кб (Открыть, Скачать)

21.doc

— 61.50 Кб (Открыть, Скачать)

22.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

24.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

25.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

3.doc

— 30.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

5.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)

6.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

7.doc

— 38.00 Кб (Открыть, Скачать)

8.doc

— 29.50 Кб (Открыть, Скачать)

9.doc

— 28.50 Кб (Открыть, Скачать)

23.rtf

— 66.11 Кб (Открыть, Скачать)

13.doc

— 20.34 Кб (Открыть, Скачать)

19.doc

— 31.50 Кб (Открыть, Скачать)

6(1).doc

— 30.50 Кб (Открыть, Скачать)

23.doc

— 52.50 Кб (Открыть, Скачать)

24(2).doc

— 90.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Шпаргалка по "Экономике"