Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:51, дипломная работа
Цель дипломной работы – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Целью исследования является – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Для реализации этой цели мы поставили следующие задачи:
1. Изучить доступную нам литературу по ценностным ориентациям, влиянию рекламы на современного старшеклассника определиться в базовых понятиях по данной проблеме.
2. Исследовать особенности рекламы влияющие на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Введение
Глава 1. Реклама и ее влияние на современных старшеклассников.
1.1. Психологические аспекты рекламы.
1.2. Роль психических процессов в восприятии рекламных образов.
1.3. Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Глава 2. Опытно-экспериментальные исследовательские влияния рекламы по ценностную сферу личности старшеклассников.
2.1. Методы и организация исследования.
2.2. Анализ полученных результатов.
Выводы
Заключение
Библиография
Самые популярные рекламы на телевидении:
Прохладительные напитки
Самые популярные рекламы на радио:
Магазины
Самые популярные рекламы в печатных изданиях
Услуги мобильной связи
Наружная реклама:
Косметика.
Приложение 3
Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
Инструкция:
«Сейчас Вам будет предъявлен набор из 18 карточек с обозначением ценностей. Ваша задача разложить их по порядку значимости для Вас как принципов которыми Вы руководствуетесь в вашей жизни.
Каждая ценность написана на отдельной карточке. Внимательно изучите карточки и, выбрав ту, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися карточками. Наиболее важная останется последней и займет 18 место. Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе работы Вы измените свое мнение, о можете исправить свои ответы, поменяв карточки местами. Конечный результат должен отражать вашу истинную позицию».
Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
Список А (терминальные ценности)
- активная деятельная жизнь (полная эмоциональная насыщенность жизни)
- жизненная мудрость (зрелость суждений, здравый смысл).
- здоровье (физическое и психологическое)
- интересная работа
- красота природы и искусства
- любовь (духовная физическая близость с любимым человеком)
- материально обеспеченная жизнь
- наличие хороших и верных друзей
- общественное признание
- познание
-продуктивная жизнь
- развитие
- развлечение
- свобода
- счастливая семейная жизнь
- творчество
- уверенность в себе
- лидерство
Список Б (инструментальные)
- актуальность
- воспитанность
- высокие запросы
- жизнерадостность
- исполнительность
- непримиримость к недостаткам в себе и других
- образованность
- ответственность
- рационализм
- самоконтроль
- смелость в отстаивании своих взглядов
- твердая воля
- терпимость
- широта взглядов
- честность
- эффективность в делах
- чуткость
- интеллектуальность
Информация о работе Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников