Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:51, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Целью исследования является – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Для реализации этой цели мы поставили следующие задачи:
1. Изучить доступную нам литературу по ценностным ориентациям, влиянию рекламы на современного старшеклассника определиться в базовых понятиях по данной проблеме.
2. Исследовать особенности рекламы влияющие на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.

Оглавление

Введение
Глава 1. Реклама и ее влияние на современных старшеклассников.
1.1. Психологические аспекты рекламы.
1.2. Роль психических процессов в восприятии рекламных образов.
1.3. Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Глава 2. Опытно-экспериментальные исследовательские влияния рекламы по ценностную сферу личности старшеклассников.
2.1. Методы и организация исследования.
2.2. Анализ полученных результатов.
Выводы
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 425.00 Кб (Скачать)

 

Самые популярные рекламы на телевидении:

                                                                      Прохладительные напитки

Самые популярные рекламы на радио:

                                                                      Магазины

Самые популярные рекламы в печатных изданиях

                                                                      Услуги мобильной связи

Наружная реклама:

                                          Косметика.

 

 

Приложение 3

Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича

Инструкция:

«Сейчас Вам будет предъявлен набор из 18 карточек с обозначением ценностей. Ваша задача разложить их по порядку значимости для Вас как принципов которыми Вы руководствуетесь в вашей жизни.

              Каждая ценность написана на отдельной карточке. Внимательно изучите карточки и, выбрав ту, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем выберите вторую по значимости ценность и поместите ее вслед за первой. Затем проделайте то же со всеми оставшимися карточками. Наиболее важная останется последней и займет 18 место. Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе работы Вы измените свое мнение, о можете исправить свои ответы, поменяв карточки местами. Конечный результат должен отражать вашу истинную позицию».

 

Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича

Список А (терминальные ценности)

- активная деятельная жизнь (полная эмоциональная насыщенность жизни)

- жизненная мудрость (зрелость суждений, здравый смысл).

- здоровье (физическое и психологическое)

- интересная работа

- красота природы и искусства

- любовь (духовная физическая близость с любимым человеком)

- материально обеспеченная жизнь

- наличие хороших и верных друзей

- общественное признание

- познание

-продуктивная жизнь

- развитие

- развлечение

- свобода

- счастливая семейная жизнь

- творчество

- уверенность в себе

- лидерство

 

Список Б (инструментальные)

- актуальность

- воспитанность

- высокие запросы

- жизнерадостность

- исполнительность

- непримиримость к недостаткам в себе и других

- образованность

- ответственность

- рационализм

- самоконтроль

- смелость в отстаивании своих взглядов

- твердая воля

- терпимость

- широта взглядов

- честность

- эффективность в делах

- чуткость

- интеллектуальность



Информация о работе Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников