Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:51, дипломная работа
Цель дипломной работы – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Целью исследования является – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Для реализации этой цели мы поставили следующие задачи:
1. Изучить доступную нам литературу по ценностным ориентациям, влиянию рекламы на современного старшеклассника определиться в базовых понятиях по данной проблеме.
2. Исследовать особенности рекламы влияющие на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Введение
Глава 1. Реклама и ее влияние на современных старшеклассников.
1.1. Психологические аспекты рекламы.
1.2. Роль психических процессов в восприятии рекламных образов.
1.3. Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Глава 2. Опытно-экспериментальные исследовательские влияния рекламы по ценностную сферу личности старшеклассников.
2.1. Методы и организация исследования.
2.2. Анализ полученных результатов.
Выводы
Заключение
Библиография
Вопрос 11. Таблица 7.
Назовите товары, которые Вам захотелось купить после просмотра рекламы.
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Ред бул, Берн | 1 | 3 | 4 | 40 |
Coca Cola | 1 | 2 | 3 | 30 |
Сок «Я» | 3 | 0 | 3 | 30 |
Вопрос 12. Таблица 8.
Назовите товар рекламу которого Вы не поняли.
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Лекарства | 2 | 2 | 4 | 40 |
Миниральная вода | 2 | 1 | 3 | 30 |
Туалетная бумага | 1 | 2 | 3 | 30 |
Вопрос 10. Таблица 9.
Назовите товары, которые Вы покупали, и их качество оказалось соответствующим ожиданиям?.
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Мобильная связь | 5 | 4 | 9 | 90 |
Косметика | 0 | 1 | 1 | 10 |
Вопрос 14. Таблица 10.
О реализации ожиданий респондента, связанных с рекламируемым товаром.
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Таких нет | 5 | 5 | 10 | 100 |
Вопрос 15. Таблица 11.
Назовите товары, которые Вы покупали, и их качество оказалось хуже ожидаемого?
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Порошок Миф | 0 | 3 | 3 | 30 |
Йодомарин | 2 | 1 | 3 | 30 |
Дирол | 2 | 1 | 3 | 30 |
Воймикс | 1 | 0 | 1 | 10 |
Информация о работе Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников