Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:51, дипломная работа
Цель дипломной работы – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Целью исследования является – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Для реализации этой цели мы поставили следующие задачи:
1. Изучить доступную нам литературу по ценностным ориентациям, влиянию рекламы на современного старшеклассника определиться в базовых понятиях по данной проблеме.
2. Исследовать особенности рекламы влияющие на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Введение
Глава 1. Реклама и ее влияние на современных старшеклассников.
1.1. Психологические аспекты рекламы.
1.2. Роль психических процессов в восприятии рекламных образов.
1.3. Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Глава 2. Опытно-экспериментальные исследовательские влияния рекламы по ценностную сферу личности старшеклассников.
2.1. Методы и организация исследования.
2.2. Анализ полученных результатов.
Выводы
Заключение
Библиография
Вопрос 6. Таблица 2.
Товары, рекламу которых респонденты хотели бы видеть чаще лии с той же частотой
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Косметика | 0 | 3 | 7 | 70 |
Энергетические напитки | 3 | 3 | 6 | 60 |
Таких нет | 1 | 1 | 2 | 20 |
Вопрос 7. Таблица 3.
Товары, рекламу которых респонденты хотели бы видеть реже или не видеть никогда.
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Средства личной гигиены | 3 | 1 | 4 | 40 |
Лекарства | 1 | 2 | 3 | 30 |
Прокладки | 0 | 2 | 2 | 20 |
Подгузники | 1 | 0 | 1 | 10 |
Вопрос 8. Таблица 4.
Рейтинг рекламных слоганов.
(по количеству ответов)
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Ред бул окрыляет | 4 | 2 | 6 | 60 |
Не кайф, а услада | 5 | 1 | 6 | 60 |
Бамбута, фанта | 4 | 2 | 6 | 60 |
Скелетоны | 4 | 1 | 5 | 50 |
Всегда Coca-Cola | 2 | 2 | 4 | 40 |
Дом 2 (реалити-шоу) | 2 | 1 | 3 | 30 |
Вопрос 9. Таблица 5.
Вспомните, реклама которых товаров Вам особенно понравилась?
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Ред бул | 1 | 4 | 5 | 50 |
Услада | 3 | 0 | 3 | 30 |
Бамбута «Фанта» | 1 | 1 | 2 | 20 |
Вопрос 10. Таблица 6.
Назовите товар рекламу которого Вы не поняли.
Наименование товара | Пол | Всего | % от числа опрошенных | |
мужской | женский | |||
Сокол (пиво) | 3 | 3 | 6 | 60 |
Шоколадный батончик Nuts | 1 | 2 | 3 | 30 |
Эрмигут (йогурт) | 1 | 0 | 1 | 10 |
Информация о работе Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников