Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:51, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Целью исследования является – выявить влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций у современных старшеклассников.
Для реализации этой цели мы поставили следующие задачи:
1. Изучить доступную нам литературу по ценностным ориентациям, влиянию рекламы на современного старшеклассника определиться в базовых понятиях по данной проблеме.
2. Исследовать особенности рекламы влияющие на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.

Оглавление

Введение
Глава 1. Реклама и ее влияние на современных старшеклассников.
1.1. Психологические аспекты рекламы.
1.2. Роль психических процессов в восприятии рекламных образов.
1.3. Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников.
Глава 2. Опытно-экспериментальные исследовательские влияния рекламы по ценностную сферу личности старшеклассников.
2.1. Методы и организация исследования.
2.2. Анализ полученных результатов.
Выводы
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 425.00 Кб (Скачать)

 

Вопрос 6.                                                                                                                                            Таблица 2.

Товары, рекламу которых респонденты хотели бы видеть чаще лии с той же частотой

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Косметика

0

3

7

70

Энергетические напитки

3

3

6

60

Таких нет

1

1

2

20

 

Вопрос 7.                                                                                                                                            Таблица 3.

Товары, рекламу которых респонденты хотели бы видеть реже или не видеть никогда.

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Средства личной гигиены

3

1

4

40

Лекарства

1

2

3

30

Прокладки

0

2

2

20

Подгузники

1

0

1

10

 

Вопрос 8.                                                                                                                                            Таблица 4.

Рейтинг рекламных слоганов.

(по количеству ответов)

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Ред бул окрыляет

4

2

6

60

Не кайф, а услада

5

1

6

60

Бамбута, фанта

4

2

6

60

Скелетоны

4

1

5

50

Всегда Coca-Cola

2

2

4

40

Дом 2 (реалити-шоу)

2

1

3

30

 

Вопрос 9.                                                                                                                                            Таблица 5.

Вспомните, реклама которых товаров Вам особенно понравилась?

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Ред бул

1

4

5

50

Услада

3

0

3

30

Бамбута «Фанта»

1

1

2

20

 

 

Вопрос 10.                                                                                                                                            Таблица 6.

Назовите товар рекламу которого Вы не поняли.

Наименование товара

Пол

Всего

% от числа опрошенных

мужской

женский

Сокол (пиво)

3

3

6

60

Шоколадный батончик Nuts

1

2

3

30

Эрмигут (йогурт)

1

0

1

10

Информация о работе Влияние рекламы на развитие ценностных ориентаций современных старшеклассников