21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование системы социальной защиты населения.
Цель достигается следующими задачами курсовой работы:
Рассмотреть сущность и принципы системы социальной защиты населения
Определить формы социальной защиты
Рассмотреть систему социальной защиты населения на примере г. Москвы
07 Марта 2013, доклад
В условиях социально–экономического кризиса государство формирует социальную политику с учетом внедрения адресного подхода и новых форм социальной защиты человека.
Первые законодательные шаги к развитию системы социального обслуживания населения были определены в «Концепции развития социального обслуживания населения в Российской Федерации» в 1993 г. В ней указывалось, что становление этой отрасли, понимаемой как совокупность социальных услуг и поддержки населения средствами к существованию, позволяет приблизить Россию к общеевропейскому пониманию системы управления, которое построено на принципах рыночной экономики и отвечает требованиям создания гуманного и правового общества.
14 Ноября 2010, контрольная работа
Система мотивации и стимулирования персонала — это одна из политик стратегии персонала в организации. Особое положение политики мотивации и стимулирования персонала в рамках стратегии персонала обусловлено тем, что самые эффективные разработки в области стратегии продукта организации и его продвижения, привлечение самых современных технологий, выбор оптимальной структуры и создание уникальных систем передачи и обработки информации могут быть сведены на нет, если сотрудники организации не будут работать должным образом, не будут стремиться своим трудом способствовать достижению организационных целей и выполнению ею своей миссии. Готовность и желание человека выполнять свою работу относятся к ключевым факторам успеха функционирования организации.
26 Февраля 2012, контрольная работа
Актуальность исследования. В настоящее время стимулирование сбыта является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Оно сопровождает товар на протяжении всего его жизненного цикла. И изменяется в зависимости от фаз этого цикла. Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, направленные, в основном, на увеличение объемов их реализации
05 Марта 2013, курсовая работа
Основная цель данной работы – изучение особенностей стимулирования труда работников в РКЦ «Лабиринт» анализ применяемых методов стимулирования и разработка путей его совершенствования.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
Изучить теоретические основы стимулирования труда;
Оценить существующую систему стимулирования труда работников в РКЦ «Лабиринт»
На основе выявленных недостатков разработать конкретные предложения по совершенствованию стимулирования труда в организации и определить их экономическую эффективность.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является разработка системы стимулирования эффективного и качественного труда и выявлению возможностей для их роста с учетом субъективной потребности на основе внешних стимулов.
Задачи:
- изучение понятий и сущности системы стимулирования эффективного и качественного труда на современном этапе, а так же мировые тенденции развития стимулирования труда;
- рассмотрение и изучение видов и форм стимулирования труда, раскрытие их структуры и содержания;
- разработка системы стимулирования эффективности и качества труда наемных работников на предпринимательской фирме.
10 Февраля 2013, реферат
В основу при разработке стратегического плана кладется:
анализ перспектив развития фирмы, задачей которого является выяснение тенденций и факторов, влияющих на развитие соответствующих тенденций;
анализ позиций в конкурентной борьбе, задача которого состоит в определении, насколько конкурентоспособна продукция фирмы на разных рынках, и что фирма может сделать для повышения результатов работы в конкретных направлениях, если будет следовать оптимальным стратегиям во всех видах деятельности;
выбор стратегии на основе анализа перспектив развития фирмы в различных видах деятельности и определение приоритетов по конкретным видам деятельности с точки зрения ее эффективности и обеспеченности ресурсами;
анализ направлений диверсификации видов деятельности, поиск новых более эффективных видов деятельности определение ожидаемых результатов.
12 Апреля 2013, контрольная работа
Объектом данной контрольной работы является мотивация трудовой деятельности, а предметом является управление мотивацией работников предприятия. Цель работы – анализ управления мотивацией трудовой деятельности персонала предприятия.
Для достижения этой цели, были решены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды мотивации
2. Изучить основные теории мотивации персонала
3. Исследовать материальные и нематериальные методы мотивации персонала.
4. Проанализировать систему трудовой мотивации персонала и методы управления ею.
30 Января 2013, лекция
В умовах ринкової економіки при конкурентній боротьбі підприємств, підвищується роль управління діяльністю підприємств в прийнятті оптимальних рішень, в основі яких зосереджена техніко-економічна інформація щодо випуску продукції, витрат на її виробництво і рівня цін п
25 Ноября 2014, контрольная работа
Система управления — систематизированный (строго определённый) набор средств сбора сведений о подконтрольном объекте и средств воздействия на его поведение, предназначенный для достижения определённых целей. Объектом системы управления могут быть как технические объекты, так и люди. Объект системы управления может состоять из других объектов, которые могут иметь постоянную структуру взаимосвязей.1 Часто, системы управления с участием людей в виде объектов управления называют системами менеджмента.
05 Ноября 2012, реферат
В настоящее время в условиях рыночной экономики все большее значение придается вопросам эффективности управления персоналом, приспособленности руководителей к новым условиям хозяйствования, возрастает потребность в совершенствовании системы управления. Именно управленческие работники в этих условиях являются наиболее ответственным звеном хозяйственной цепи, посредством которого могут быть инициированы и осуществлены те перемены, в которых нуждается экономика страны.
Экономические реформы, проводимые в России, повлияли на организацию работы по управлению персоналом корпорации. Сегодня управление персоналом представляет собой объект осознанной кадровой политики, являющейся составной частью общей политики корпорации.
14 Марта 2012, реферат
Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии (фирме). Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
28 Февраля 2013, реферат
Создать организацию, которая обеспечит выпуск высококачественной продукции в нужном объеме и ассортименте без проведения исследований невозможно. Особую роль в подобной ситуации играют исследования систем менеджмента. Данная проблема актуальна в любое время, но до последнего времени она в большинстве своем решалась с помощью таких математических дисциплин как теории вероятности, математическая статистика, логика, теория множеств
21 Февраля 2012, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучение операций организации и управление качеством организации.
Задачи моей курсовой работы: дать определение операций; определить сущность управления операциями; дать классификацию операционных систем; выявить современный уровень развития производственных систем; дать определение качества; выявить аспекты качества; рассмотреть российский опыт управления качеством.
26 Мая 2014, реферат
Одним из ключевых факторов достижения компанией поставленной цели является правильно спроектированная система управления персоналом.
Система управления персоналом представляет собой совокупность приемов, методов, технологий организации работы с персоналом и включает процессы подбора и найма, адаптации, развития и обучения, мотивации, оценки, аттестации и др.
03 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – исследовать систему управления, а также рассмотреть ее функционирование на практике.
Основные задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть организацию как сложную систему
2. Изучить эволюцию основных научных подходов к исследованию организаций
3. Проанализировать систему управления организацией, ее функции и основные элементы
4. Выявить требования к системе управления
5. Исследовать основные направления совершенствования систем управления.
6. Изучить систему управления конкретной организации.
27 Апреля 2013, курсовая работа
Целью курсового проекта является анализ и совершенствование стратегии управления качеством продукции на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть основные понятия по управлению качеством продукции;
• раскрыть сущность стратегии управления качеством продукции;
• исследовать особенности управления качеством на предприятии;
02 Марта 2013, курсовая работа
Основная цель менеджмента — достижение высокой эффективности производства, лучшего использования ресурсного потенциала предприятия, фирмы, компании. Основные функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, коммуникации, управление, процессы разработки и принятия решений, контроль. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении.
18 Января 2012, курсовая работа
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.
05 Ноября 2012, реферат
Система управления торговой фирмой включает в себя три уровня. Уровни менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО "Ярош" руководителей традиционно делят на группы: 1. Технологический уровень - ежедневно осуществляющие операции и действия (продавцы, технический персонал, кассиры).
24 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена также рядом противоречий:
- несоответствием системы управления и организационных структур большинства отечественных фирм современным условиям развития рынка, с одной стороны;
- необходимостью использования эффективных, научно обоснованных методов проектирования структур управления фирмой для совершенствования управления в целях повышения эффективности деятельности фирмы в целом, с другой стороны;
15 Ноября 2010, реферат
Мета дослідження полягає в обґрунтуванні та поглибленні теоретичних, методичних, організаційно-економічних аспектів та систематизації вже існуючих наукових здобутків на ниві управління персоналом. Для досягнення поставленої мети були поставлені та вирішені такі завдання:
•узагальнити теоретичні аспекти управління персоналом, розкрити сутність поняття “правління персоналом” як управлінської категорії;
•дослідити процеси планування, відбору і оцінки продуктивності персоналу організації для створення умов більш ефективної праці;
•здійснити аналіз методів підвищення продуктивності діяльності управлінського персоналу, виділити основні внутрішні чинники, які вирішально впливають на рівень ефективності його діяльності;
•визначити шляхи удосконалення системи мотивації управлінського персоналу через забезпечення її гнучкості та відображення індивідуального вкладу працівника в досягнення поточних і кінцевих результатів роботи підприємства;
•дослідити вітчизняний та іноземний досвід управління персоналом.
Об'єктом дослідження є система менеджменту персоналу організації, орієнтована на підвищення її економічного успіху і конкурентоспроможності.
Предметом дослідження є діяльність організації по плануванню, відбору та розвитку персоналу.
12 Января 2012, контрольная работа
Существует четыре основных школы, описывающих, как функционируют организации и люди, работающие в них, и как управлять этими людьми: классическая школа (Ф.Тейлор), школа человеческих отношений (Э.Мэйо), “системный подход” (Н.Винер) и теория случайности (Дж.Вудворд). Управление персоналом представляет собой как с научной точки зрения, так и в практическом отношении, область, которая характеризуется наличием самых разнообразных подходов и концепций.
Некоторые ученые называют такие школы, как: школа научного управления, административная школа, школа психологии и человеческих отношений и школа науки управления (количественная школа). Целесообразно кратко проанализировать эти подходы с целью выявления того, что они привнесли в практику управления персоналом. Управление персоналом и управление человеческими ресурсами прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями.
13 Января 2012, курсовая работа
При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления, жесткой системы административного воздействия, практически неограниченной исполнительной власти к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности, базирующимся на экономических методах. Поэтому необходима разработка принципиально новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри предприятия – работники, а за пределами - потребители продукции.
10 Февраля 2012, реферат
Система управления персоналом, то есть систематизированное и сознательное объединение людей, действующих для достижения определенных целей включает в себя субъект управления (СУ) и объект управления (ОУ). СУ - совокупность элементов системы, осуществляющих управление как целевое воздействие на объект управления, аппарат управления, организующий труд исполнителей. Его деятельность заключается в том, чтобы определить, какие действия, в каком порядке, кем и в какие сроки следует выполнить, как их следует выполнять. СУ контролирует и оценивает результаты действий исполнителей. ОУ - множество исполнителей, обеспечивающих достижение
20 Апреля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении сущности системы управления персоналом на предприятии и предложении путей ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- рассмотрена структура и характеристика системы управления;
- определены цели и задачи системы управления персоналом;
- выявлены функции системы управления персоналом;
08 Января 2015, реферат
Организации функционируют, развиваются в условиях современного преобразовывающегося мира и таким образом вынуждены приспосабливаться к постоянным изменениям со стороны внешней среды. И для каждой организации возникает необходимость формирования собственной системы управления персоналом, а именно: установления организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления.
17 Января 2012, курсовая работа
Сегодня управление персоналом является одним из стратегических направлений развития предприятий, нацеленное на обеспечение всех участков жизнедеятельности организаций высококвалифицированными и мотивированными работниками, на создание творческого трудового коллектива, способного к изменениям, развитию, обновлению.
21 Ноября 2012, дипломная работа
Гостиница «Корона» расположена по адресу: 628187, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нягань ул. Камчатская дом 9.
Управление гостиницей осуществляется на более низком уровне по сравнению с государственными стандартами гостиничной cети, сочетающей посредственный уровень сервиса с умеренными ценами на услуги, что не соответствует оптимальному соотношению цены – качества.
16 Декабря 2014, курсовая работа
Цель исследования: проведение анализа эффективности использования персонала на примере муниципальных учреждений здравоохранения Наро - Фоминского района Московской области.
Основными задачами исследования являются:
- изучение теоретической основы принципов и методов кадрового анализа;
- оценка уровня обеспеченности больничных учреждений кадрами.
- анализ текучести кадров;
- выявление факторов и причин отклонений фактических показателей состояния штатов от нормативов, оценка негативных тенденций
- изучение полноты использования рабочего времени и загрузки каждого работника, характеристика уровней совместительства и совмещения
- анализ формирования и рационального использования фонда заработной платы, оптимальности его структуры
- выявление резервов повышения эффективности расходования средств на оплату труда, разработка мероприятий по мобилизации выявленных резервов.