Рефераты по менеджменту

Планирование человеческих ресурсов

30 Сентября 2011, контрольная работа

Целью данной курсовой работы является анализ системы планирования человеческих ресурсов в организации.

Задачи данной курсовой работы:

- изучить теоретические аспекты планирования человеческих ресурсов на предприятии;

- дать определение понятию планирования человеческих ресурсов;

- изучить классификацию кадровых планов;

- проанализировать процесс планирования человеческих ресурсов.

Планирование швейного производства

02 Ноября 2011, контрольная работа

Задание 1. Производственный поток, такт потока. Определение и расчет.
Поточное производство является наиболее прогрессивным методом организации производства, характеризующимся расчленением производственного процесса на отдельные, относительно короткие операции, выполняемые на специально оборудованных, последовательно расположенных рабочих местах — поточных линиях.

Планирование, организация и техническое обеспечение использования машинно-тракторного парка

09 Октября 2011, курсовая работа

Коренные перемены в сельскохозяйственном производстве, связанные с переходом на рыночные отношения, поставили руководителей и специалистов хозяйств перед необходимостью проведения точных расчетов состава машинно-тракторного парка. С одной стороны, отсутствие хотя бы одной какой-либо машины может привести к существенным потерям продукции растениеводства и животноводства. С другой, при избыточном количестве техники потенциальные возможности современных дорогостоящих машин будут использоваться не полностью, что в конечном счете ведет к увеличению затрат на технику в себестоимости продукции и отрицательно скажется на рентабельности производства в целом. Следовательно, оптимизация состава машинно-тракторного парка - необходимое условие повышения эффективности использования техники, а также качественного выполнения всего комплекса механизированных работ в установленные агротехнические сроки с минимальными затратами труда и денежных средств.

Планирование, организация, мотивация, контроль – ключевые функции в современных концепциях управления.

07 Января 2012, курсовая работа

Актуальность темы данной курсовой работы не оставляет сомнений, потому что теория управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия. Знание ключевых функций организации в современных концепциях управления – залог эффективного управления организацией.

Планирование является важнейшей функцией управления, которая, так же как и управление видоизменяется в процессе развития экономики. Чтобы планы были реализованы, кто-то, очевидно, должен фактически выполнить каждую из задач, вытекающих из целей организации. Для этого руководство обязано найти эффективный способ сочетания ключевых переменных, характеризующих задачи и людей. Именно поэтому, организация – одна из основных функций в современном менеджменте. Контроль тесно связан с функцией планирования и осуществляется на стадии планирования. Без него невозможно эффективное управление организацией. Мотивация- это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. В связи с этим, мотивация так же важна в организации в современных концепциях управления.

Планирование, финансирование на образование, подготовку кадров, культуру

21 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучение, планирование и финансирование расходов на образование, культуру и подготовку кадров.
Для этого в рамках данной работы необходимо решить следующие задачи:
определить источники финансирования образовательных учреждений;
определить расходы бюджетных образовательных учреждений;
разработать предложения по улучшению финансирования образовательных учреждений.

Планирования как основная функция управления

21 Января 2011, курсовая работа

Планирование — один из важнейших факторов функционирования и развития промышленных фирм в условиях рыночной экономики. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции. Планирование – это оружие мудрых, но планирование – это один из самых сложных видов работы, доступных человеку». (Р.Аркофф)

Планировка рабочих мест и их обслуживание

04 Октября 2013, реферат

Важное значение имеет планировка рабочего места, под которой понимается целесообразное пространственное размещение в горизонтальной и вертикальной плоскостях функционально взаимоувязанных средств производства (оборудования, оснастки, предметов труда и др.), необходимых для осуществления трудового процесса.
Расположение средств и предметов труда определяет трудовые движения, их количественные и качественные характеристики, площадь рабочего места. Совершенствование планировки рабочего места должно быть направлено на устранение лишних и нерациональных трудовых движений, максимальное сокращение перемещения рабочего относительно материальных элементов трудового процесса, а, следовательно, на повышение эффективности труда и снижение утомляемости рабочего.

Планування діяльності на ВАТ "Родина"

21 Сентября 2011, курсовая работа

Відкрите акціонерне товариство «Костопільський завод продовольчих товарів» засновано на добровільних засадах громадян України (протокол № 1 від 08.04.1994 року) шляхом об’єднання їх грошових коштів та часток у майні приватизованого підприємства Костопільського заводу продовольчих товарів.

Планування оновлення продукції

25 Февраля 2013, реферат

В умовах ринкової економіки планування виробничої діяльності підприємства орієнтується на максимальне задоволення попиту потенційних споживачів у продукції (роботах), послугах.
Під впливом науково-технічного прогресу відбувається швидке старіння продукції. Одна продукція відкидається ринком, в то й час, як інша довгий час користується попитом у покупця.
Нова продукція (новий вид продукції) – виріб, що виготовляється вперше, також модернізований виріб, що отримав нову якісну характеристику.

Планування роботи менеджера

25 Февраля 2013, реферат

Менеджеру належить провідне місце у виконанні завдань управління. Він відповідає за роботу конкретного підрозділу чи організації в цілому, має у своєму підпорядкуванні конкретний колектив працівників, наділений правами і повноваженнями. Він вибирає оптимальні варіанти управлінських рішень і організує їх рішення. Результати роботи менеджера залежать не тільки від діяльності очолюємого ним колективу, який він очолює, і апарату управління, а також і від організації власної праці. Процес організації праці менеджера здійснюється на тій же основі, що і організація праці всього колективу.

Планування та організація роботи менеджера

15 Февраля 2012, реферат

Цінний той керівник, що знає свою справу, уміє добре управляти і домагатися поставлених цілей, незалежно від його зовнішності й освіти. Це головний стандарт дійсного керівника. Але навіть при наявності усіх вище перерахованих навичок керівник не буде успішним якщо він не буде правильно організовувати свій час і робочий день.

Планування як загальгна функцiя менеджменту

12 Ноября 2011, реферат

Стратегічне планування – різновид управлінської діяльності, який полягає в реалізації комплексу заходів, пов’язаних із визначенням стратегії діяльності організації, тобто комплексного плану перспективного розвитку організації.
За своїм змістом стратегічне планування передбачає формулювання місії; визначення цілей організації; аналіз її стану на засадах оцінки факторів зовнішнього та внутрішнього середовищ; оцінку стратегічних альтернатив (можливостей) і вибір стратегії діяльності.

Планування як функція управління підприємством

17 Апреля 2012, доклад

Відомий вчений в сфері управління П. Друккер, підкреслив, що результативність являється наслідком того, що “робляться потрібні і правильні речі”. А ефективність являється наслідком того, що “ці речі створюються правильно”. Планування в цьому випадку виконує велику роль, вирішуючи питання про те, якими повинні бути цілі організації, що повинна робити організація і як це робити. Саме за допомогою планування керівництво підприємства прагне встановити основні напрями для прийняття рішень, які забезпечать цей процес як єдине ціле.

Плюсы и минусы стратегического планирования

16 Апреля 2012, доклад

Основное преимущество стратегического планирования состоит в большей степени обоснованности плановых показателей, в большей вероятности реализации планируемых сценариев развития событий.

По теории организации « Открытие своего дела »

09 Января 2012, реферат

Открытие автомойки – высокодоходный и рентабельный бизнес, пользующийся большим спросом в любом городе. Количество автомобилей постоянно растёт, а пыль и грязь на наших дорогах остаются по-прежнему в больших количествах. Существуют разные типы автомоек: ручные, портативные и мобильные. При ручном варианте мойка автомобиля осуществляется рабочим, который использует для этого необходимые приспособления. Портативная мойка оснащается моющими механизмами, а мобильные автомойки устанавливаются на какое либо передвижное средство и позволяют обслуживать клиентов в различных районах города. У портативных моек большая пропускная способность, она позволяет обслужить большее количество клиентов, но многие владельцы (особенно дорогих машин) предпочитают ручную мойку, считая, что механизмы не так качественно работают и могут нанести повреждения.

Поведінка споживача

26 Ноября 2011, реферат

В сучасних умовах швидких темпів розвитку ринкової економіки перед нашою країною постало чимало важливих питань, які потребують якнайшвидшого вирішення. Серед них можна виділити низку, пов'язаних із проблемами споживання. Це і задоволення споживчих потреб, і дослідження мотивації споживача, і встановлення оптимальних цін на всі види продукції. Все це не раз досліджувалося українськими та іноземними економістами і соціологами.

Поведение личности в организации

23 Марта 2012, доклад

Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Поведение человека — совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т.е. пони­манием собственных функций. Эффективное для организа­ции поведение ее сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои трудовые обязан­ности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющей­ся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества.

Поведение людей в организациях

22 Сентября 2011, курсовая работа

Не для кого не секрет, что коллектив является главным звеном в цепочке предприятии. После внедрения новых реформ в предприятия России мы видим появления организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную ответственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками.

Поведенческая (бихевиористская) теория личности

20 Марта 2012, реферат

Поведенческая теория личности имеет еще и другое название — «наученческая», поскольку главный тезис данной теории гласит: наша личность является продуктом научения.
Существуют два направления в поведенческой теории личности — рефлекторное и социальное. Рефлекторное направление представлено американскими бихевиористами Уотсоном и Скиннером. Социальное направление - американцами А. Бандурой и Дж. Роттером.

Поведенческие нормы и правила современного делового общения

16 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы изучить этикет делового человека на разных этапах развития общества. Современные исследователи жизни человечества и историки утверждают, что родиной этикета является Италия XIV в., которая не только отличалась от варварской Англии, Германии и даже Франции уважением к силе, богатству и родовитости, но также и полагала обязательным наличие у богатых и знатных людей приятных манер, любезного обхождения, умения вести себя в обществе. Более того, весьма желательной считалась также образованность – и это тогда, когда Франция, например, не уважала представителей наук, презирала ученых, считала их занятия бессмысленными.

Повноважень, обов'язки та відповідальності працівників адміністрації підприемства

19 Февраля 2013, творческая работа

Повноваження в теорії управління опосередковують владні відносини між керівним і підлеглим учасниками цих відносин (тобто, це право керування).
В теорії держави і права повноваження — засіб упливу суб'єкта на правову поведінку об'єктів.

Повышение качества принятия управленческих решений

21 Февраля 2013, курсовая работа

Важность проблем, связанных с принятием решений, привлекает к ним внимание широкого круга ученых и практических работников. Принятие решений - процесс систематизированный. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что принятие решений является неотъемлемой частью процесса управления, центром, вокруг которого вращается жизнь организации. Многолетний опыт принятия решений сводился лишь к интуитивному полаганию руководителя на свой опыт.

Повышение качества продукции

26 Января 2012, контрольная работа

Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Для технических систем характерна жесткая функциональная интеграция всех элементов ,поэтому в них нет второстепенных элементов , которые могут быть некачественно спроектированы и изготовлены.

Повышение качества труда

05 Июня 2012, реферат

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги и качество труда.

Повышение квалификации и переподготовка кадров

11 Февраля 2013, курсовая работа

Современное развитие общества предъявляет высокие требования к обновлению конкретных знаний и навыков не только рабочих, но и других категорий персонала. Главная задача повышения квалификации – обеспечить быструю реализацию новых научных, технических, организационных и экономических идей в практику. Один из путей совершенствования системы повышения квалификации категории работников – переход от сложившейся практики периодического обучения к непрерывному обновлению знаний.

Повышение квалификации кадров

12 Августа 2015, реферат

Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности. Специально организованное обучение позволяет достичь цели за более короткий срок.

Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков, рост профессионального мастерства.

Повышение конкурентоспособности предоставляемых организацией услуг на примере банка «ВТБ 24»

01 Февраля 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы – повышение конкурентоспособности предоставляемых организацией услуг на примере банка «ВТБ 24».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо последовательное решение следующих задач:
раскрыть основное понятие и содержание конкурентоспособности;
определить методические подходы к оценке конкурентоспособности;
рассмотреть современные особенности и закономерности банковской конкуренции;
раскрыть общую характеристику Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»;
проанализировать деятельности Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»;
оценить конкурентоспособность банковских услуг Южно-Сахалинского отделения банка «ВТБ 24»;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности банковских услуг «ВТБ 24»;
рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности предоставляемых услуг «ВТБ 24».

Повышение конкурентоспособности туристической фирмы

24 Февраля 2013, дипломная работа

В процессе исследования конкурентоспособности как обобщенной экономической проблемы следует учитывать следующие факторы:
- необходима, прежде всего, количественная оценка экономических объектов, являющихся носителями свойства конкурентоспособности, без чего поддержание уровня конкурентоспособности, его повышение носит субъективный характер;
- конкурентоспособность определяется с использованием результатов сопоставлений как предприятий, так и их товаров и услуг;
- сопоставление экономических объектов в процессе сравнительного анализа конкурентоспособности должно удовлетворять требованиям полноты и корректности.
В современных условиях создание и продвижение туристского продукта требует:

Повышение конкурентоспособности фирмы вследствие активизации процессов «Власти и влияния»

10 Ноября 2010, курсовая работа

Тема повышения конкурентоспособности фирмы вследствие активизации процессов «Власти и влияния» занимает важную позицию в теории современного менеджмента и является весьма актуальной и своевременной.
Основная цель моей курсовой работы заключается в следующем: показать, как конкурентоспособность фирмы растет в зависимости от активизации процессов «власти и влияния». Поэтому мне необходимо решить следующие задачи:

1.Дать понятия «власти», «влияния», «лидерства», «баланса власти».

2.Изучить организационные и личностные источники власти.

3.Рассмотреть взаимосвязь источников власти менеджера в процессе его влияния на персонал.

4.Изучить парадоксы и повышение эффективности власти и влияния.

Повышение Конкурентоспособности и пути её решения

19 Февраля 2013, курсовая работа

Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров.