Рефераты по менеджменту

Подготовка и перепогодтовка кадров на предприятии

04 Декабря 2012, курсовая работа

Исходя из вышеизложенного, целью курсовой работы является исследование теоретических положений и практического опыта организации подготовки и переподготовки кадров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие подготовки и переподготовки кадров;
- проанализировать количественный и качественный состав персонала;
- сделать соответствующие выводы о эффективности работы кадров.

Подготовка и переподготовка кадров руководителей в области современного менеджмента

14 Февраля 2012, контрольная работа

По мере распространения идеологии управления и фиксации задач управления как социальной и общественной ценности, все более и более важным для различных сфер деятельности становится труд руководителя и организатора. Однако на практике процесс повышения профессионализации этого труда и связанная с ней специальная подготовка наталкиваются на целый ряд трудностей, анализ которых, как нам кажется, может помочь в понимании современной ситуации в области управления.

Подготовка и повышение квалификации персонала на предприятиях

05 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой состоит в оценке организации, подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров, выработке мероприятий по ее совершенствованию, которые базируются на изучении и анализе применяемых форм и систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.

Подготовка и принятие управленческих решений

31 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является всестороннее исследование подготовки и принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели в работе предусматривается решение следующих основных задач:
- раскрытие сущности понятия и места управленческих решений в управлении;
- поэтапный разбор процесса разработки управленческих решений: подготовка и принятие;
- рассмотрение зарубежного опыта разработки и принятия управленческих решений.

Подготовка кадров для индустрии гостеприимства

10 Марта 2012, контрольная работа

В настоящее время индустрия гостеприимства - это активно развивающаяся и приносящая большие доходы отрасль. Во всем мире инвестиции, вкладываемые в индустрию гостеприимства, оправдывают себя. «индустрия гостеприимства - крупный самостоятельный хозяйственный комплекс, состоящий из групп отраслей и предприятий, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного и постоянно возрастающего спроса на различные виды отдыха и развлечений в свободное время».
Среди составляющих индустрии гостеприимства учебные заведения туристского профиля играют важную роль, снабжая туристский рынок квалифицированными кадрами, которые выступают одним из ключевых факторов успеха.

Подготовка персонала

18 Декабря 2012, контрольная работа

Успешная деятельность любого предприятия зависит от умелого использования кадров, эффективности управления ими. Эффективность управления кадрами зависит от того насколько руководство предприятия уделяет внимание профессиональному росту сотрудников. Уровень профессионализма сотрудников предприятия на любом этапе деятельности и в динамике можно определить при помощи мониторинга.

Подготовка презентации

27 Марта 2012, курсовая работа

Презентации это - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Презентация (от латинского praesentatio - представление), официальное представление, открытие чего-либо созданного, организованного (например, презентация нового журнала).

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации рабочих кадров

29 Ноября 2011, дипломная работа

Цель дипломной работы состоит в оценке организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров Гомельского станкостроительного завода им. С. М. Кирова и выработке мероприятий по её совершенствованию, которые базируются на изучении и анализе применяемых форм и систем подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров.

Подготовка, принятие и организация выполнения управленческих решений

22 Декабря 2011, курсовая работа

Решение — это выбор альтернативы. Вместе с тем решение — это продукт управленческого труда, который в конечном счете повышает или снижает эффективность функционирования предприятия.
Решения, принимаемые в процессе управления, могут быть классифицированы по различным признакам.
По масштабу воздействия управленческие решения подразделяют на общие и частные (локальные). Общие решения затрагивают систему в целом, например решения о приватизации предприятий торговли. Частные (локальные) решения касаются отдельных! текущих вопросов работы производственной системы, например выявления и устранения причин невыполнения заданий по объему товарооборота секцией магазина.

Поддержка веб-сайта ООО «Руфокс»

19 Апреля 2011, отчет по практике

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
1. Закрепить теоретические знания, полученные при обучении в высшем учебном заведении Южный Институт Менеджмента;
2. Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу, планированию, ведения, мониторинга деятельности учреждения;
3. Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности компании;
4. Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения данной дипломной работы.

Поддержка принятия решений

16 Декабря 2010, контрольная работа

Внутренняя среда организации - та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны -- это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.

Подходы к лидерству (поведенческий, ситуационный, с позиции личных качеств)

04 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы: раскрыть понятие и сущность лидерства (основных подходов к лидерству).
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
определить само понятие лидерство, дать характеристику основных подходов к лидерству;
рассмотреть данные подходы в рамках конкретного предприятия.

Подходы к управлению персоналом на примере кафе

25 Марта 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматриваются основные подходы к управлению человеческими ресурсами, дается сравнительный анализ возможностей и ограничений их применения, показано их влияние на выбор метода оценки эффективности работы с персоналом на примере конкретной организации.
В целом, методы управления персоналом - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал для достижения целей организации.
Существуют следующие методы управления персоналом:

Подходы к эффективному лидерству

22 Ноября 2011, реферат

За последние 50 лет в теории и практике менеджмента проблема эффективности управления и лидерства является одной из самых ключевых. Любой менеджер, обеспокоенный эффективностью своей работы, должен стремиться стать лидером. Зачем? Почему? Что значит - быть лидером? Ответы на эти вопросы дают ряд наук: социальная психология, философия, педагогика, экономика. В классическом менеджменте лидерство - это способность влиять на индивидуумов и группы людей, чтобы побудить их работать для достижения целей. В США раньше всех поняли связь между лидерством и результатами экономической деятельности, и за последние полвека разработали значительное количество теорий и подходов по данной проблеме, издав значительное количество как общетеоретических трудов, так и узкоспециальных работ .

Позитивні та негативні наслідки адаптації персоналу

21 Мая 2013, доклад

Трудова адаптація нових працівників у підприємстві є прямим продовженням процесу наймання. Недостатня увага до питань адаптації нових працівників зведе нанівець результати наймання, якщо новий працівник, не зумівши вчасно освоїти нову роботу і не вписатися в трудовий колектив, звільниться.
Трудова адаптація – це взаємне пристосування працівника і підприємства, що ґрунтується на поступовій впрацьованості працівника у нових професійних, соціальних і організаційно-економічних умовах праці.

Позиционирование товара

04 Мая 2015, контрольная работа

Позиционированием называется процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей, для которой создаются и предлагаются преимущества и уникальность. Без ясного представления о том, на что направлена позиция, очень сложно, даже почти невозможно, согласовать решения маркетинга-микс. Определение конкурентного позиционирования часто диктует наиболее эффективные комбинации инструментов маркетинга.

Показатели и методы оценки эффективности организационно - экономического механизма управления предприятием (на примере ООО «Бизнес – Фуд

11 Января 2012, дипломная работа

Целью написания данной дипломной работы является рассмотрение научно-методологических основ оценки эффективности организационно-экономического механизма управления предприятием и применение системы показателей оценки эффективности управления предприятием к выбранному объекту исследования.

Показатели качества в сельском хозяйстве

12 Мая 2012, контрольная работа

В современных условиях качество продукции в значительной мере формируется под воздействием таких основных факторов, как восприимчивости предприятий к оперативному использованию (внедрению) последних достижений научно-технического прогресса; изучения требований рынка (внутреннего и особенно международного), потребностей различных категорий потребителей; интенсивного использования «человеческого фактора» через обучение (рабочих и руководителей), систематического повышения квалификации, материальной и моральной мотивации работников.

Показатели качества как основная категория оценки потребительских ценностей

03 Декабря 2010, реферат

К базовым ценностям относится и себестоимость продукции, характеризующая производственно-технологическую базу предприятия-изготовителя и его ресурсный потенциал. Себестоимость изготовления продукции фактически является суммой затрат на создание и реализацию продукции с заданными базовыми показателями качества, т.е. имеет место высокая корреляция между базовым качеством изделия и себестоимостью его изготовления.

Постоянные, временные, сопутствующие и привнесенные потребительские ценности дополняют базовые. Дополнительные ценности не изменяют базового качества, заложенного при проектировании продукции, но усиливают или оттеняют его действие в глазах потребителя, что выражается в повышении потребительской стоимости продукции.

Показатели эффективности процесса отбора кадров

30 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы представляется изучение теоретических начал и создание мероприятий по усовершенствованию процесса отбора персонала организации.
Исходя из указанной цели, можно выделить задачи:
1. Провести отбор литературы по данной тематике.
2. Раскрыть содержание понятия отбора кадров и показателей эффективности отбора кадров.

Политика высвобождения персонала

03 Января 2012, реферат

Данные мониторинга социально-трудовой сферы, проведенного в 2006г. НИИ труда свидетельствуют, что около 40% директоров российских предприятий считает оптимизацию численности персонала приоритетным направлением кадровой политики. Таким образом, данная тема политика - высвобождения персонала является актуальной

Политико-экономическая структура управления экономикой Казахстана

07 Апреля 2014, реферат

Цель данного реферата:
1.Изучение политико-экономической структуры управления экономикой РК.
2.Рассмотрение государственной программы «Доступное жилье-2020».
3.Изучение кластерных инициатив Республики Казахстан.

Политическое лидерство. Имидж политического лидера

25 Октября 2011, реферат

С незапамятных времен человечество познало только три способа выдвижения лидеров: борьба за лидерские позиции в иерархии, которая предполагает фактически насильственные способы их достижения; упорядоченное наследование по признакам родства, старшинства; выборы по законам демократии, древней и примитивной или же современной, сложной и изощрённой.

Полномочия органов местного самоуправления

14 Марта 2012, реферат

Местное самоуправление представляет собой многостороннюю деятельность местного сообщества по решению стоящих перед ним задач на основе принципов самоорганизации, самофинансирования, самоответственности с целью улучшения качества жизни населения соответствующей территории

Получение прибыли

16 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является теоретическое исследование дохода и прибыли на предприятии. В работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть доход фирмы совершенного конкурента;
- определить значение и функции прибыли;
- выявить факторы, влияющие на величину прибыли;

Понятие банковского менеджмента

23 Марта 2012, контрольная работа

Современное банковское дело принадлежит до одной из наиболее динамичных сфер экономики. Техническая революция, усиление конкурентной борьбы, обвальная инфляция, экономические кризисы привели к повышению рисковости банковской деятельности. На настоящем этапе развития банковской системы главная задача состоит в поиске реальных путей минимизации рисков и получения достаточной прибыли для сохранности средств вкладчиков и поддержания жизнедеятельности банка. Успешное решение этой сложной проблемы требует использования многих методов, приемов, способов, систем и разработки новых подходов к управлению коммерческим банком, которые объединенные понятием менеджмента.

Понятие и структура производственного цикла

16 Октября 2013, контрольная работа

Для успеха экономических реформ, осуществляемых в России, крайне важны изменения в различных сферах управления. Идет смена социально-экономической системы; возникают новые требования к управлению предприятиями, выдвигаемые рыночными отношениями. Российские предприятия стали больше уделять внимание организации производства, формированию структур, обеспечивающих четкое разделение работ, контроль выполнения и стимулирование исполнителей по результат труда.
Производственные процессы состоят из основных и вспомогательных операций. Совокупность основных операций называют обычно технологическим процессом. Он составляет основную часть производственного процесса. Характер технологического процесса в наибольшей степени определяет организационные условия производства --построение производственных подразделений, характер и размещение складов и кладовых, направление и протяженность транспортных маршрутов.

Понятие контркультуры и ее влияние на микроклимат в организации

15 Декабря 2012, контрольная работа

Одновременно разворачиваются два разнонаправленных процесса: с одной стороны, мы наблюдаем явление глобализации, которое ведет к усреднению, унификации культур, с другой стороны, происходят противоположные процессы, которые преследуют цель сохранить и поддержать культурную самобытность.
В картине развития современной культуры можно обнаружить противоречивые процессы, имеющие подчас противоположную направленность. Наряду с универсализацией и глобализацией, которые ведут к унификации культуры, параллельно происходит усложнение внутренней структуры общества, связанное с все большим дроблением социальных групп и выявлением разнообразных культурных потребностей и ориентиров. Современная культура вбирает в себя множество субкультур.

Понятие реинжиниринга

17 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение процесса реинжиниринга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие реинжиниринга;
- изучить принципы реинжиниринга;
- рассмотреть алгоритм реинжиниринга;

Понятие "Мнеджмент"

01 Мая 2012, доклад

«Менеджмент» – слово, заимствованное из английского языка. Считается, что оно происходит от корня латинского слова «manus» -«рука» и первоначально относилось к управлению лошадьми, а затем стало означать управление домашним хозяйством, хозяйственными делами вообще, организациями и обществом в целом.