Подготовка презентации

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 21:39, курсовая работа

Краткое описание

Презентации это - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Презентация (от латинского praesentatio - представление), официальное представление, открытие чего-либо созданного, организованного (например, презентация нового журнала).

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 48.64 Кб (Скачать)

1. Презентации

1.1 Понятие презентаций

 

Презентации это - эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам как самой компании, так и ее партнеров и представителей. Презентация (от латинского praesentatio - представление), официальное представление, открытие чего-либо созданного, организованного (например, презентация нового журнала). Предметом презентации могут быть достижения компании, описание производства, продукции и услуг, заслуги коллектива, описание проведенных мероприятий, тенденции и планы развития. Презентации могут проводиться на выставках, конференциях и семинарах, в офисах, в торговых залах. Торговые представители компаний и менеджеры смогут использовать презентации как возможность распространить большие запоминающиеся объемы информации быстро, качественно и эффективно. После такой презентации представителям компании-производителя, к примеру, проще будет общаться с клиентами, потому что весь объем информации о фирме и продукте уже был представлен во время презентации.

С помощью презентации можно обучать сотрудников, слушателей семинаров, курсов, и т.п. Такая презентация может быть приложением к технически сложной и наукоемкой продукции. В любом случае, презентация - возможность сделать информацию более наглядной, "оживить ее".

Компьютерная презентация (англ. presentation - "представление") - это электронный документ в виде упорядоченного и связанного набора отдельных кадров (слайдов), выполненных в технологии мультимедиа.

Компьютерные презентации имеют широкое распространение в современном информационном поле деятельности человека: это и сфера рекламы в бизнесе (проведение рекламных акций и выставок), и сфера административного управления (проведения совещаний и конференций), и сфера образования (учебные слайд-фильмы).

Предшественниками компьютерных презентаций в прошлом можно назвать диафильмы и слайд-фильмы, но они, конечно, сильно проигрывали в привлекательности из-за невозможности использовать видео, звуковые и анимационные эффекты.

Презентации могут быть интерактивными (содержать элементы управления) и непрерывными с линейной (последовательной) структурой.

1.2 Технологии подготовки презентаций

 

Презентации бывают следующих видов:

· Презентация общественной организации (фирмы, акционерного общества, корпорации и т.п.). Целями такой презентации являются: создание имиджа фирмы среди деловых кругов, создание или воссоздание благоприятного образа фирмы, реклама имени фирмы. По сути своей такая презентация является частью рекламной кампании организации.

· Презентация товара. Цели такой презентации ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, расписания магазина и т.д., достижение предпочтения марке и т.п.

· Презентация проекта. Цель этого вида презентации - информирование людей о каком-либо проекте, определение обратной реакции к проекту, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид презентации наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, т.к. предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта.

· Презентация объема и содержания выполненных работ (отчет). Цель - ознакомить, предоставить определенной узкой группе людей результаты работ. Такая презентация менее требовательна к выполнению определенных правил подготовки и вполне может быль спонтанной, если необходимые данные у вас под рукой и содержатся в полном порядке.

· Презентация плана будущих работ. Такая презентация аналогична предыдущему виду презентаций, только объект здесь будущие работы организации или личности. Целями её могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ с целью подтверждения объекта презентации критическому анализу и изменению.

В любой презентации, устной или письменной, следующие факторы воздействуют на характер общения и исход презентации.

Презентатор. Это, конечно, лицо, передающее сообщение. Для большинства устных презентаций выступающий - центральная фигура, он песет полную ответственность за исход презентации. Поэтому очень важно, чтобы презентатор тонко понимал динамику коммуникационного процесса и свободно владел приемами активного общения.

Сообщение. Это, непосредственно та информация, которую презентатор передает аудитории.

Аудитория. Это, лица, которые были приглашены на презентацию. Их состав и число определяется организаторами презентации заранее.

Подготовка презентаций - своей целью имеет передачу знаний о подготовке качественной презентации высшего уровня. Для этого, в главе описываются основные шаги по подготовке.

Шаги по подготовке презентации следующие:

1. Планирование презентации.

2. Анализ состава, цели, характера и состояния аудитории.

3. Компоненты презентации.

4. Выбор, разработка вариантов использования демонстрационно-наглядных материалов.

5. Непосредственно подготовка к речи: написание текста, плана, подготовка наглядных материалов.

6. Подготовка к ответам на вопросы из аудитории.

7. Выбор места проведения презентации.

Речи и презентации очень похожи на интервью и деловые встречи: в процессе подготовки нужно определить цели, проанализировать аудиторию, разработать план для презентации своих точек зрения. Но речи и презентации в отличие от интервью и встреч события более массового характера, они не ориентированы на эмоциональные аспекты или на персональные проблемы.

1.3 Прикладные пакеты подготовки презентаций

 

Для создания и демонстрации презентаций наиболее распространёнными программными средствами сегодня являются: Macromedia Director, Adobe Captivate, Photodex ProShow, ProShow Producer, приложения в составе пакета MS Office - PowerPoint и пакета OpenOffice.org - Impress.

1.4 Система Power Point

 

С помощью Microsoft Power Point можно не только создавать презентацию; в этой программе есть все необходимые средства и инструменты для усовершенствования слайдов презентации и команды для изменения расположения слайдов. Создавать привлекательные презентации можно быстро и легко, если использовать следующие средства.

  • Мастер автосодержания проведет по всем этапам создания новой презентации; в документах приведен условный текст, который легко заменить необходимой нам информацией.
  • Такие режимы, как Структура и Сортировщик слайдов, упрощают логическое упорядочение слайдов презентации.
  • С помощью шаблонов оформления к слайдам в презентации можно добавить цвет, образцы фона и специальные шрифты.
  • Схемы анимации используются для добавления эффектов перехода от слайда к слайду, что сделает презентацию визуально более привлекательной.
  • К слайдам можно добавлять графические элементы, что делает их интереснее. Библиотека графических элементов содержит также клипы и звуки.

Хотя Microsoft Power Point содержит много сложных средств, она достаточно проста для изучения. Возможности этой программы позволяют создавать презентации, которые можно представить на экране компьютера, распечатать или просмотреть в World Wide Web.

Рисунки, графика, диаграммы, цвета и радующий взгляд фон играют громадную роль в сопровождение основных тезисов презентации и не дают аудитории заснуть, основное содержание все же излагается словами. Эти слова должны исходить от вас, но Power Point поможет занести их в слайды несколькими простыми и эффектными способами.

 

2. Корпоративные информационные системы

2.1 Основные составляющие корпоративных информационных систем

 

В составе корпоративных информационных систем можно выделить две относительно независимых составляющих:

компьютерную инфраструктуру организации, представляющую собой совокупность сетевой, телекоммуникационной, программной, информационной и организационной инфраструктур (данная составляющая обычно называется корпоративной сетью);

взаимосвязанные функциональные подсистемы, обеспечивающие решение задач организации и достижение ее целей.

2.2 Системы и подсистемы

 

Первая составляющая отражает системно-техническую, структурную сторону любой информационной системы. По сути, это основа для интеграции функциональных подсистем, полностью определяющая свойства информационной системы, ее успешную эксплуатацию. Требования к компьютерной инфраструктуре едины и стандартизованы, а методы ее построения хорошо известны и многократно проверены на практике.

Вторая составляющая корпоративной информационной системы целиком относится к прикладной области и в значительной степени зависит от специфики задач и целей предприятия. Данная составляющая полностью базируется на компьютерной инфраструктуре предприятия и определяет прикладную функциональность информационной системы. Требования к функциональным подсистемам сложны и зачастую противоречивы, так как выдвигаются специалистами из различных прикладных областей. Однако в конечном счете именно эта составляющая более важна для функционирования организации, так как для нее, собственно, и строится компьютерная инфраструктура.

2.3 Вычислительное ядро

 

Вычислительный комплекс - ядро центра обработки данных. В зависимости от нагрузки, типа КИС, возможностей масштабирования, может быть выбран один из вариантов реализации: RISC серверы, серверы стандартной архитектуры или блейд серверы. Выбор серверной платформы происходит в процессе планирования центра обработки данных.

Модули корпоративной системы оснащены универсальным генератором отчетов, позволяющим получать любые данные с сервера в произвольном пользовательском формате.

Отчеты - это выходные документы системы, представляющие в удобной, доступной и информативной форме данные, накопленные и обработанные в ходе работы. Кроме того, отчеты могут формировать первичные документы, предназначенные для дальнейшей обработки.

2.4 Генератор отчётов

 

Правила работы с генератором отчетов не зависят от структуры БД, модуля системы, активного сервера БД. Список отчетов может пополняться конечными пользователями. Все входящие в стандартную поставку отчеты открыты для модификации.

Каждый отчет описывается SQL-запросом или группой связанных SQL-запросов. Первичной информацией для выполнения отчета служат входные параметры (параметры отчета). На выходе формируется результирующее множество данных.

Результат выполнения отчета может быть отображен на экране, распечатан на принтере, передан в файл (*. rtf, *. txt) в соответствии с заранее настроенным макетом, выгружен в Excel. Макеты отображения и печати могут разрабатываться как в формате Centura Report Builder, так и в формате Centura Report Builder. Результаты выполнения отчетов могут храниться в базе данных в виде блоков данных. Повторное выполнение таких отчетов не требуется. Обеспечена возможность выгрузки данных через ODBC в DBF-формат, другие форматы данных. Возможно формирование XML и HTML документов.

При создании отчета используется встроенный язык SALUTE. Для быстрой разработки отчета, пользователь может также воспользоваться мастером построения отчетов. Ручную настройку отчета рекомендуется производить квалифицированным пользователям, имеющим базовые знания языка SQL и опыт настройки отчетов.

2.5 Базы данных

 

Операционные базы данных (ОБД) КИС, хранящие оперативные и детальные данные о хозяйственных процессах, не удовлетворяют требованиям эффективной реализации аналитических задач. На накопление агрегированных данных о деятельности предприятия за длительный период времени для целей аналитической обработки ориентирована новая информационная технология "хранилищ данных" (ХД или Data Warehouse, DW). Совершенствование программных средств анализа данных On Line Analytical Processing (OLAP) и внедрение их в состав большинства КИС требует развития концепции ХД для поддержки аналитических задач Аналитическая база данных (АнБД) рассматривается как особым образом структурированное ХД, обладающее следующими характеристиками: предметная ориентация информации на решение аналитических задач; интеграция данных из различных источников (ОБД, ХД); многомерное представление данных; возможность обновления и модификации структуры данных АнБД.

2.6 Пользовательский интерфейс

 

Интерфе́йс по́льзователя, он же по́льзовательский интерфейс (UI - агл. user interface) - разновидность интерфейсов, в котором одна сторона представлена человеком (пользователем), другая - машиной/устройством. Представляет собой совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с различными, чаще всего сложными, с множеством элементов, машинами и устройствами.

Интерфейс двунаправленный - устройство, получив команды от пользователя и исполнив их, выдаёт информацию обратно, наличествующими у неё средствами (визуальными, звуковыми и т.п.), приняв которую, пользователь выдаёт устройству последующие команды предоставленными в его распоряжение средствами (кнопки, переключатели, регуляторы, сенсоры, голосом, и т.д.).

Поскольку интерфейс есть совокупность, то он состоит из элементов, которые, сами по себе, также могут состоять из элементов (так, окно дисплея может содержать в себе другие окна, которые, в свою очередь, могут содержать панели, кнопки и прочие интерфейсные элементы).

Особое и отдельное внимание в интерфейсе пользователя традиционно уделяется его эффективности и удобству пользования.

Система доступа (Access System) - программно-аппаратный механизм для ограничения доступа к цифровым данным КИС. Системы условного доступа можно разделить на два основных класса:

  • Закрытые системы (используют корпоративные стандарты)
  • Системы с шифрованием данных.

 

2.7 Система доступа и авторизация

 

Авторизация (англ. authorisation): Процесс предоставления определенному лицу прав на выполнение некоторых действий. Процесс подтверждения (проверки) прав пользователей на выполнение некоторых действий. Авторизация - это не то же самое что идентификация и аутентификация: идентификация - это называние лицом себя системе КИС; аутентификация - это установление соответствия лица названному им идентификатору; а авторизация - предоставление этому лицу возможностей в соответствие с положенными ему правами или проверка наличия прав при попытке выполнить какое-либо действие в системе КИС или базе данных КИС.

Информация о работе Подготовка презентации