07 Февраля 2013, доклад
Під персоналом підприємства розуміється сукупність найнятих працівників різних професійно-кваліфікаційних груп, зайнятих на підприємстві відповідно до штатного розкладу, а також працюючі власники організації, які одержують на підприємстві заробітну плату. Слід розрізняти поняття "кадри", "персонал", "робоча сила", "трудові ресурси" і "трудовий потенціал".
24 Января 2012, доклад
Управление представляет собой осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды – общества, живой и неживой природы, техники. Управление – это воздействие на определенный объект с целью стабилизации или изменения его состояния таким образом, чтобы достичь поставленной цели. Необходимость в управлении возникла с развитием специализации производства, увеличения его масштабов.
12 Февраля 2013, лекция
Эффективное управление организацией или предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что общий высокий уровень управления может сложиться только в том случае, если каждый будет работать, максимально реализуя свой потенциал.
17 Января 2015, контрольная работа
Управление персоналом представляет собой самостоятельную сферу деятельности на предприятии, которая может обеспечить многократное повышение эффективности его работы. В целом управление персоналом включает всю систему управления отбором, подготовкой, организацией работы персонала, оплатой его труда и социально-психологическими аспектами производственной деятельности.
28 Февраля 2015, доклад
Персонал предприятия (фирмы)— это совокупность физических лиц, состоящих с фирмой как юридическим лицом в отношениях, регулируемых договором найма. Он представляет собой коллектив работников с определенной структурой, соответствующей научно-техническому уровню производства, условиям обеспечения производства рабочей силой и установленным нормативно-правовым требованиям.
24 Марта 2013, курсовая работа
Завданням курсової роботи є вивчення питань загальних механізмів управління персоналом, аналіз систем управління персоналом прикладі готелю “Швейцарський” та розробка шляхів покращеня управління персоналом із застосуванням сучасних мотиваційних систем.
Метою є дослідження систем управління персоналом у готелі Швейцарський.
05 Ноября 2012, курсовая работа
Қазақстанның қазіргі уақыттағы жағдайы, еңбек ресурсын дамытуға өте қолайлы болып келеді. ҚР Президенті халық әлеуетін көтеру мақсатында бірнеше экономикалық даму бағдарламаларын жасақтағаны белгілі. Бұл деген жаңа жұмыс орындарының ашылуы деп түсінуге болады. Біреулер үшін көмек болса, ал келесілер үшін күнделікті нанын табуға мүмкіндік деп айтуға болады.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Қазіргі кезде меншік түрі әр түрлі кәсіпорындарда нарықтық қатынастардың дамуы мен кәсіпкерлікті ынталандыруға бағытталған ұйымдық құрылымды басқару әдістері мен түрлерін қайта өзгерту көбінесе тиімсіз және қойылған мақсатарға жеткізбей отыр. Мұның негізгі себептерінің бірі – елімізде жүргізіліп отырған реформаларды нарықтық экономиканың күрделі мәселелерін жоғары кәсіптік деңгейде, дәстүрлі емес жолмен шешуге қабілеті бар қажетті кадрлардың аздығы. Бұл мәселелерді шешу үшін персоналмен жұмыс істеудің тиянақты жүйесі керек.
17 Февраля 2013, реферат
Цель работы: рассмотреть персональное развитие в организации.
Задачи работы:
Показать навыки руководителя для успешного осуществления управленческой деятельности.
Показать формы персонального развития.
Рассмотреть мотивации персонального развития.
18 Декабря 2012, реферат
Кроме тех случаев, когда компания продает свои товары по почтовым заказам, персональная продажа является существенным элементом структуры продвижения. Именно при персональной продаже оговариваются условия и заключается договор о купле - продаже.
17 Апреля 2012, контрольная работа
Основной целью написания данной работы является анализ труда менеджера и затрат его рабочего времени и формулирование рекомендаций по повышению эффективности использования рабочего времени.
В рамках сформулированной цели были определены следующие задачи:
• проанализировать содержание труда менеджера и структурировать затраты его рабочего времени;
• подготовить рекомендации по улучшению рационального использования рабочего времени менеджера.
03 Июня 2015, лекция
Понятие о персональном менеджменте.
Мои возможности.
Сознательное управление своей жизнью.
Преодоление обстоятельств.
10 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы — разработать эффективную и удобную базу данных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Разработать и заполнить таблицы соответствующими данными.
Установить тип связей в таблице.
Создать запросы для вывода необходимых полей.
Создать формы и макросы.
26 Марта 2012, курсовая работа
В условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию. Это предполагает необходимость применения соответствующих форм и методов их внутренней увязки. Такой формой является планирование производственной и хозяйственной деятельности предприятия.
04 Марта 2014, курсовая работа
Что действительно следует считать проблемой, так это то, что жизнь в регионе представляется российским гражданам бесперспективной, непрестижной, а часто и временной. Потерян драйв, который присутствовал в ходе освоения территории Российской империей и во времена СССР. Иначе говоря, жизнь стала «тоскливой».2 И эту ситуацию не переломит ввод в строй нескольких новых крупных месторождений. Между тем справиться с таким настроем крайне важно. Без этого невозможно закрепление населения и интенсивное развитие территории.
19 Февраля 2013, реферат
Развитие информационных технологий, интеллектуализация бизнеса изменяют и содержание трудовой деятельности, требуя от персонала концептуальных знаний, высокопрофессионального мастерства, навыков коллективного взаимодействия, инновационного мышления, творческих и предпринимательских способностей. Изменяется структура совокупного работника, его качественное состояние, его потребности.
24 Октября 2012, контрольная работа
Осознание управления как профессии, опирающейся на разнообразные достижения междисциплинной, пока еще очень молодой, быстро и неравномерно развивающейся области научного и практического знаний, занимает прочное место в современной цивилизации.
Получив в начале века наиболее четкое выражение в концепциях "научного управления" Ф.Тейлора, "идеальной бюрократии" М.Вебера, "науки администрирования" А.Файоля, эта область знаний первоначально пошла по пути жесткого рационализма в управлении.
17 Февраля 2013, статья
В данной статье рассматривается перспективы развития МСП в АПК Республики на примере Южно-Казахстанской области. Прежде всего, необходимо рассмотреть сложившуюся картину МСП в стране. Ниже представлен график численности экономически активных МСП страны.
04 Декабря 2014, курсовая работа
Данный курсовой проект состоит из шести разделов.
В первом разделе указано месторасположение ООО «Архангельское», удаленность от областного и районных центров, пунктов сбыта продукции, а также размеры и сложившаяся специализация предприятия. Определена главная отрасль по удельному весу в структуре реализованной сельскохозяйственной продукции за последние три года. Раздел заканчивается расчетами представленными аналитическими таблицами.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Деятельность в области стандартизации в современном мире направлена на выполнение трех социально-экономических функций:
• упорядочение объектов (продукции, работ, услуг), создаваемых в процессе научно-технического творческого труда человека;
• установление в нормативных документах по стандартизации оптимальных организационно-технических, общетехнических, технических и натуральных технико-экономических норм и требований;
• правоприменение, т. е. использование и соблюдение оптимальных норм и требований, установленных в нормативных документах по стандартизации.
01 Декабря 2011, реферат
При анализе макросреды предприятия была использована методика PEST - анализа.
PEST - это акроним от следующих факторов:
Политический (Political)
Экономический (Economic)
Социальный (Social)
Технологический (Technological)
18 Апреля 2011, дипломная работа
Целями данного исследования являются:
- определение роли и места внутренних корпоративных мероприятий в системе организационной культуры компании;
- описание этапов создания корпоративного праздника.
Для достижения целей проводится анализ, как формы, так и содержания корпора-тивного праздника. Цели исследования реализуются в решении ряда задач:
- определение понятия и содержания деятельности внутреннего PR;
- определение понятия и содержания организационной культуры;
- выявление основных этапов создания внутрикорпоративного праздника;
- анализ типичных ошибок на каждом из выделенных этапов.
12 Декабря 2011, доклад
Абрахам Маслоу известный психолог, который глубоко интересовался природой человека, является одним из основателей гуманистической психологии. В 1950 году он создал концепцию потребностей человека.
По его мнению, творческий потенциал человека является результатом здорового и правильно направленного развития. Он считает, что это развитие происходит в результате поиска и осуществления целей утверждающих и обогащающих жизнь личности и придающей ей смысл. Личность является тем, чем становится в ходе осуществления всех этих целей, а именно виды этих целей определяют потребности.
16 Мая 2013, доклад
Пирамида потребностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощенное изложение идей американского психолога А. Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей (need theory) или теория иерархии (hierarchy theory). Наиболее подробно его идеи изложены в книге 1954 года «Мотивация и Личность» (Motivation and Personality).
10 Мая 2013, контрольная работа
Правовые основы регулирования аудиторской деятельности в РФ определяет Федеральный закон "Об аудиторской деятельности". В данном законе определена сфера аудита - проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей, а также его цели.
Так как аудит это предпринимательская деятельность, т.е. деятельность, направленная на извлечение прибыли, аудиторы должны применять такие методы, которые позволили бы максимально сократить время на проведение проверки, не снижая качества.
11 Декабря 2011, реферат
Лёгкая и пищевая промышленности составляют третье звено агропромышленного комплекса.
Лёгкая — включает текстильную, швейную, меховую, трикотажную и кожевенно-обувную промышленности.
Основное назначение пищевой промышленности — производство продуктов питания. Поэтому предприятия пищевой промышленности встречаются практически повсюду, где постоянно проживают люди.
04 Мая 2015, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является разработка, на основе имеющихся данных, плана производственно-финансовой деятельности предприятия.
Данный курсовой проект представляет собой производственно-финансовый план деятельности действующего на территории Волоколамского района агрохолдинга «Авангард».
Задачами данной работы является:
- изучение теоретических основ планирования;
- анализ современного состояния предприятия;
21 Ноября 2012, реферат
Хозяйственное значение комплекса
Состав и структура комплекса
Основные проблемы развития
Факторы размещения производств
Территориальная структура и важнейшие районы сосредоточения отраслей комплекса
Перспективы развития
10 Марта 2013, курсовая работа
Цeль рабoты - рассмoтрeть тeoрeтичeскиe и практичeскиe аспeкты планирoвания как функций в сoврeмeннoй oрганизации.
Для дoстижeния пoставлeннoй цeли нeoбхoдимo рeшить слeдующиe задачи:
- oпрeдeлить значeниe планирoвания;
- исслeдoвать задачи и принципы планирoвания в oрганизации;
- прeдставить oснoвныe виды бизнeс-планoв
20 Сентября 2012, статья
Менеджмент — система многих функций. Чем выше уровень системы управления экономикой, тем сильнее эти функции менеджмента обособляются друг от друга и выполняются профессионалами.