19 Февраля 2012, контрольная работа
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами.
19 Февраля 2012, контрольная работа
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.
14 Февраля 2013, реферат
Вопросы о государстве, его понятии, сущности и роли в обществе с давних пор относятся к числу основополагающих и остродискуссионных вопросов в государствоведении. Это объясняется, по меньшей мере, тремя причинами. Во-первых, названные вопросы прямо и непосредственно затрагивают интересы различных слоев, классов общества,политических партий и движений. Во-вторых, никакая другая организация не может конкурировать с государством в многообразии выполняемых задач и функций, во влиянии на судьбы общества. В-третьих, государство — очень сложное и внутренне противоречивое общественно-политическое явление.
13 Октября 2011, контрольная работа
Человек нуждается в общении с себе подобными и, по-видимому, получается радость от такого общения. Большинство из нас активно ищет взаимодействия с другими людьми. Во многих случаях наши контакты с другими людьми кратковременны и незначительны. Однако если двое или более людей проводят достаточно много времени в непосредственной близости друг к другу, они постепенно начинают психологически осознавать и существованию друг другу. Время, требующееся для такого осознания, и степень осознания очень сильно зависит от ситуации и от характера взаимосвязи людей.
28 Декабря 2011, доклад
ДЕЛЕГИРОВАНИЕ – передача полномочий подчиненным. Начальник
должен научиться делегировать свои полномочия. Чем больше полномочий и
ответственности руководитель дает подчиненным, тем выше его способность
руководить людьми.
Делегирование, как термин, используемый в теории управления, означает
передачу задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность
за их выполнение.
17 Апреля 2012, реферат
Государство осуществляет свою многоплановую деятельность посредством государственных органов. Все они, несмотря на свое разнообразие, имеют общие характерные черты.
09 Февраля 2013, контрольная работа
Инвестиции - это вложения капитала субъекта во что-либо для увеличения впоследствии своих доходов.
Необходимым звеном процесса является замена изношенных основных средств новыми. Вместе с тем расширение производства может осуществляться только за счет новых вложений, направленных не только на создание новых производственных мощностей, но и на совершенствование старой техники или технологий. Именно это и составляет экономический смысл инвестиций.
24 Сентября 2012, контрольная работа
Любая производственная, коммерческая и финансовая деятельность всегда связана с определенным риском, т. е. возможностью непредвиденного изменения результатов работы, как ухудшающих, так и улучшающих положение организации. Таким образом, риск - возможность неудачи или вероятность успеха выбора того или иного управленческого решения, характеризующиеся наступлением ущерба или выгоды, ее мера.
26 Сентября 2013, контрольная работа
Ни одна функция управления, независимо от того, какой орган ее осуществляет, не может быть реализована иначе как посредством подготовки и исполнения управленческих решений. По существу, вся совокупность видов деятельности любого работника управления, так или иначе, связана с принятием и реализацией решений. Этим, прежде всего, определяется значимость деятельности по принятию решений и определению его роли в управлении. Целью данной работы является рассмотрение понятия управленческого решения и порядка его принятия. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: изучить понятие и виды управленческих решений; рассмотреть способы принятия, а также реализацию управленческих решений.
31 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы информационного обеспечения в управлении предприятием
изучить механизмы информационного обеспечения
проанализировать организационно-экономическое состояние ООО «Кузя»
провести анализ информационного обеспечения управления организации ООО «Кузя»
разработать пути совершенствования информационного обеспечения управления ООО «Кузя»
проанализировать эффективность разработанных мероприятий
01 Июня 2014, курсовая работа
Целью настоящей работы является рассмотрение организации и контроля исполнения управленческих решений.
В соответствие с поставленной целью задачами настоящей работы является:
- рассмотрение понятия и значения организации исполнения управленческих решений;
- выявление требований, предъявляемых к организации исполнения управленческих решений;
- раскрытие этапов процесса организации исполнения управленческого решения, контроль за исполнением управленческих решений;
- изучение контроля исполнения управленческих решений в организации;
- рассмотрение процесса исполнения управленческих решений на примере ООО «М10-Ойл»;
- разработка предложений по совершенствованию процесса исполнения управленческих решений в организации.
22 Ноября 2012, контрольная работа
Рейдерство (от англ. raid, набег, или raider, налётчик) — недружественное (в России обычно силовое) поглощение предприятия против воли его собственников, имеющих преимущественное положение в данном предприятии, и/или его руководителя. Захват бизнеса путём рейдерства называют «рейдерским захватом». К рейдерской деятельности также относят корпоративный шантаж.
11 Февраля 2013, реферат
Цель работы – рассмотреть корпоративный имидж как часть корпоративной культуры организации
Задачи:
1.Определить понятия «имидж» и «корпоративный имидж»;
2.Дать краткую характеристику истории изучения проблемы корпоративного имиджа
3.Изучить задачи, объекты и основные элементы корпоративного имиджа
4.Охарактеризовать процесс управления и основные этапы формирования корпоративного имиджа организации
23 Января 2012, контрольная работа
Слово «метод» греческого происхождения (methodos), что в переводе означает «способ достижения какой-либо цели». Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности. По существу, способы осуществления управленческой деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации, и выступают как методы менеджмента. При решении той или иной задачи менеджмента разные методы предоставляют в его распоряжение систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты времени и других ресурсов на постановку и реализацию целей.
21 Декабря 2011, контрольная работа
ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота. По отношению к ABC-анализу правило Парето может прозвучать так: надёжный контроль 20 % позиций позволяет на 80 % контролировать систему, будь то запасы сырья и комплектующих, либо продуктовый ряд предприятия и т. п. Часто ABC-анализ путают с ABC-методом, расшифровывая ABC как Activity Based Costing, что в корне не верно.
21 Января 2012, курсовая работа
Целью развития персонала является обеспечение эффективного функционирования организации, повышение производительности труда на основе формирования у работников умения работать в команде, современного экономического мышления, поддержание и формирование кадрового потенциала, повышения профессионального мастерства работников.
28 Января 2013, доклад
Под организационной структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого. Организационной структурой управления определяется также как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой осуществляется процесс управления по соответствующим функциям, направленным на решение поставленных задач и достижение намеченных целей.
10 Ноября 2011, контрольная работа
Предприятие представляет собой производственно-хозяйственную, социальную и экологическую развивающуюся целеустремленную систему. Такое определение объекта управления означает, что:
1) система управления предприятием имеет многоцелевой характер;
2) цели управления имеют различную природу (производственные, экономические, социальные, экологические и технические цели);
3) результатом деятельности предприятия являются эффекты различной природы, характеризующие степень достижения целей;
02 Июля 2013, контрольная работа
Законность в государственном управлении - режим должного функционирования системы государственного управления, состоящий в точном, строгом и неукоснительном соблюдении и исполнении всеми субъектами управленческих отношений действующих на территории государства нормативных правовых актов.
Общие черты законности:
- является принципом организации и деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, общественных объединений и граждан;
- выступает обязательным требованием к деятельности субъектов государственного управления;
- является методом осуществления властных полномочий субъектов управленческой деятельности;
16 Января 2014, контрольная работа
Лидерство - важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.
29 Июля 2014, лекция
1. Сущность менеджмента
2. Цели и задачи менеджмента
3. Содержание менеджмента
4. Законы менеджмента
5. Принципы менеджмента
6. Характерные черты менеджмента
7. Стадии менеджмента
25 Января 2015, контрольная работа
Термин management (в переводе с английского) означает "управление". Наиболее распространенное толкование: менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Существует несколько понятий менеджмента, определяющих его как:
- дисциплину, изучающую процессы управления предприятиями, который обобщает опыт руководителей и результаты научных исследований, и поэтому полезен как для начинающих, так и для опытных менеджеров;
06 Марта 2015, контрольная работа
Процесс разработки и реализации управленческих решений — один из наиболее важных управленческих процессов. От обеспечения его эффективности в значительной мере зависит успех всего предпринятого управленцем дела. При принятии многих управленческих решений можно столкнуться с непредсказуемостью, вероятностным характером результата, на который оказывает влияние множество различных факторов: как внутренних, так и внешних.
27 Марта 2012, курсовая работа
Сущность управления заключается в умении «добиться выполнения работы другими». Поэтому, в подлинном смысле слова, делегирование представляет собой акт, который превращает человека в руководителя.
27 Мая 2013, реферат
Стоимость и себестоимость взаимосвязанные понятия, так как в их основе лежит труд, затраченный на производство продукции. стоимость определяется общественными издержками производства, а себестоимость – индивидуальными. В эк.смысле себестоимость – денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию продукции; это один из важнейших показателей эк.эффективности, фиксирующий во что обходится предприятию производство продукции, на сколько это выгодно.
20 Ноября 2012, контрольная работа
Кадровая политика — совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому её считают ядром системы управления персоналом. Кадровая политика формируется руководством организации, реализуется кадровой службой в процессе выполнения её работниками своих функций.
08 Апреля 2011, курсовая работа
проблемы руководства и лидерства в организации на данный момент стоят довольно остро, и поэтому большое значение имеет изучение феноменов руководства и лидерства.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Актуальность логистики обусловлена потенциальной возможностью повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем с помощью планирования. Многие разработки в России непосредственно включали в себя элементы логистической науки. Но эти разработки были недостаточно связаны между собой, не имели объединяющей основы, не осуществлялись в рамках целостной науки о материалопотоках. В условиях перехода к рыночным отношениям единые системы нормативов материально-технической базы теряют свое прежнее значение: каждый субъект хозяйствования самостоятельно оценивает конкретную ситуацию и принимает решения.
05 Декабря 2011, доклад
Менеджмент - это особый тип управления организацией в рыночной системе хозяйствования, для которой характерны:
рыночные механизмы развития экономики, предполагающие наличие конкуренции, свободы предпринимательства и принятия хозяйственных решений, миграционные механизмы при движении капитала, рабочей силы, свободного ценообразования, что, в свою очередь, приводит к необходимости
гибкости и адаптации в поведении фирмы па рынке, что невозможно без:
ориентации на человеческий фактор,
высокого профессионализма,
творчества менеджера.
06 Февраля 2013, курс лекций
В приведенном определении можно выделить следующие элементы:
1. Менеджмент – это управление в условиях рынка, рыночной экономики.
2. Менеджмент как самостоятельный вид профессиональной деятельности, предполагает, что менеджер независим от собственности на капитал предприятия в котором он работает. Труд менеджера это производительный труд.