22 Сентября 2011, отчет по практике
Во время прохождения практики я ознакомлюсь с предприятием «Евросеть», с его управлением, организационной схемой, так же изучу хозяйственную деятельность: товарооборот, издержки, рентабельность. Изучу группы товаров, ассортимент, основных поставщиков, принципы размещения и методы выкладки товаров в торговом зале. Ознакомлюсь с видами материальной ответственности, должностными инструкциями, продавца и заведующего отделом, с составлением товарного отчета и проведением инвентаризации.
03 Ноября 2012, отчет по практике
Целью данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения по циклу экономических дисциплин, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в коллективе
16 Января 2012, отчет по практике
Целью практики было:
1) проверка и закрепление теоретических знаний, полученных на лекциях и семинарских занятиях в течение учебного года;
2) знакомство с реальной обстановкой Межрайонная ИМНС России
3) изучение структуры Межрайонная ИМНС России.
24 Октября 2012, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей.
26 Февраля 2012, отчет по практике
Целью проектно-диагностической (экономической) практики: является получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления.
Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи проектно-диагностической (экономической) практики:
1. Изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления - администрации города.
2. Провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти - администрации города.
3. Изучить механизм затрат и эффективности деятельности органа управления администрации города и его структурных подразделений - отдел экономического развития по Южному округу администрации города.
4. Провести анализ экономической обоснованности управленческих решений.
5. Собрать и обобщить материалы для письменного отчета по практике. Объектом ознакомительной практики являются полномочия администрации города и анализ прогноза социально-экономического развития г. Хабаровска на 2008-2010 годы.
13 Мая 2012, отчет по практике
Отчет о прохождении практике экономистом в строительной организации. Вклюает в себя анализ отрасли и разработку и адаптацию мехоназимов логистики снабжения под предприятие. Целью преддипломной практики является приобретение, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации, а также приобретение первоначального опыта по избранной специальности, сбор информации для выполнения дипломной работы.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Основой для проведения финансового анализа ООО "XYZ" стала следующая информация финансовой (бухгалтерской) отчетности:
1) Бухгалтерский баланс (см. табл. №1 – актив баланса, табл. №2 - пассив баланса)
2) Отчет о прибылях и убытках (см. табл. №3);
3) Дополнительные данные об основных средствах и затратах на производство (см. табл. №3);
09 Апреля 2014, отчет по практике
Цель практики – закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта работы в коллективе.
Основные задачи:
1. Знакомство с задачами, структурой и организацией работы ряда подразделений организации для конкретного закрепления знаний, полученных по базовым и специальным дисциплинам;
2. Наработка практических навыков диагностики личностных и деловых качеств персонала;
3. Наработка навыков организационной диагностики;
07 Июня 2015, отчет по практике
Целью практической деятельности в ходе практики является адаптация теоретических знаний области менеджмента.
Задачи практики:
1. Знакомство с организацией определенного профиля.
2. Формирование первичных представлений об управленческой деятельности организации.
3. Развитие умения вычленять проблемы организации.
4. Формирование способности к аналитической деятельности в области менеджмента.
5. Применение терминологии современного рынка услуг: «продукт», «спрос», «предложение», «прибыль», «качество продукта», «система качества» и т.п.
6. Формирование представления об экономике региона, стратегии развития организации.
7. Сбор статистического материала о деятельности организации.
19 Декабря 2011, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния, анализ закупочной деятельности предприятия.
01 Марта 2013, лабораторная работа
Целью торговой компании является расширение бизнеса и достижение конкурентных преимуществ перед компаниями подобного типа.
Задачи: увеличение прибыли, расширение предприятия, автоматизация всей деятельности.
18 Марта 2015, отчет по практике
В школе I ступени реализуется традиционная система обучения, программы: «Школа 2100», «Гармония», «Перспективная школа», коррекционно–развивающее обучение, раннее изучение иностранного языка, информатики. На II ступени обучения – общеобразовательные классы, коррекционно–развивающее обучение, предпрофильная подготовка. В школе III ступени организованно обучение по пяти профилям: социально-экономическому, оборонно-спортивному, информационно-технологическому, физико-математическому, художественно-эстетическому.
24 Апреля 2012, отчет по практике
Преддипломная практика проходила в ЗАО «Приосколье».
Прохождение преддипломной практики является важнейшей частью и неотъемлемой ступенью для формирования квалифицированного специалиста, будущего выпускника учебного заведения.
09 Декабря 2011, отчет по практике
Целью преддипломной практики было изучение структуры туристической фирмы СП "Виза", специфики работы турфирмы, выявление необходимых документов для функционирования фирмы, определения требований к сотруднику офиса турфирмы.
08 Сентября 2011, отчет по практике
Целью преддипломной практики является изучение сущности и методики построения мотивации персонала предприятия.
Объектом исследования дипломного проекта является предприятие ОАО «Газавтоматика».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– провести анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия и динамики основных технико-экономических показателей за 2007–2009 годы;
– оценить действующую систему мотивации персонала на предприятии;
– на основании проведенных исследований выдвинуть направление совершенствования системы мотивации персонала.
22 Ноября 2011, отчет по практике
Цели работы это:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации;
- приобретение практических навыков работы;
- ознакомление с формами и методами работы, текущими документами;
- изучение опыта работы предприятия;
- приобретение навыков анализировать информацию, планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
Прохождение производственной практики является одним из важнейших требований к квалификации будущих специалистов.
Задачи практики состоят в следующем:
- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
10 Декабря 2011, отчет по практике
Информационной базой финансового анализа являлась отчет о движении денежных средств (форма № 4 по ОКУД), отчет о прибылях и убытках (форма № 2 по ОКУД) и др. При освящении теоретических вопросов управления финансовыми ресурсами были использованы различные учебные пособия, статьи периодических изданий, законодательные акты.
02 Мая 2012, отчет по практике
МУЗ"Центральная районная больница".Месторасположение ЛПУ:р.п.Тереньга,ул.Степная 23 .Центральная районная больница состоит из:
приемного отделения,
поликлиники,
дневного стационара,
кабинет флюорографии,
кабинет статистики,
подростковый кабинет ,
архив,
лаборатория,
бухгалтерия,
столовая,
местная аптека.
Кухня.
Паталогоанатомическое отделение.
05 Сентября 2011, отчет по практике
Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства
15 Ноября 2011, отчет по практике
Эффективность управления муниципальным имуществом зависит от четкой организации его учета, инвентаризации и ведения реестра муниципальной собственности.
16 Сентября 2010, отчет по практике
Ознакомительная практика была пройдена в филиале «Бурятия-РОСНО» ОАО Страховая компания «РОСНО»
19 Апреля 2012, отчет по практике
Цель моей практики – ознакомление со структурой УДМ, а также с направлениями деятельности, функциями и задачами УДМ.
Задачи:
Дать характеристику УДМ КСП;
Ознакомиться с организационно-правовыми основами деятельности организации;
12 Декабря 2011, отчет по практике
В настоящее время большое внимание стало уделяться управлениию коммерческой деятельностью страховых компаний. Западные страховые компании составляют отечественным острую конкуренцию, поглощают их. Правильно выстроенная система управления и качественный менеджмент являются важным конкурентным преимуществом.
12 Декабря 2011, отчет по практике
В настоящее время большое внимание стало уделяться управлениию коммерческой деятельностью страховых компаний. Западные страховые компании составляют отечественным острую конкуренцию, поглощают их. Правильно выстроенная система управления и качественный менеджмент являются важным конкурентным преимуществом.
Я проходила практику в ОАО «СК «прогресс-Гарант», Томском филиале. Реальные сроки прохождения моей практики с 20 мая по 24 июня. За шесть недель практики мне было нужно выполнить задачи, поставленные в программе практики, подробно изучить деятельность компании, провести анализ, а также сделать собственные выводы и рекомендации о страховой компании.
25 Октября 2013, отчет по практике
Высшим органом управления Общества является Общее Собрание Участников. Оно состоит из Участников и (или) их представителей, каждый из которых обладает количеством голосов, пропорциональным его вкладу в Уставный капитал. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют (представлены) все участники Общества. Общее Собрание Участников может быть очередным или внеочередным. Очередное Собрание Участников проводится один раз в год. Внеочередное Общее Собрание Участников проводится по мере возникновения необходимости. .Созывается данное Собрание Генеральным директором по его инициативе, по требованию ревизионной комиссии Общества, аудитора, а также Участников Общества, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов Участников Общества.
07 Марта 2015, отчет по практике
Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных при изучении курсов «Теория управления», «Управление персоналом», «Теория организации», «Информационные технологии управления», «Региональная экономика и управление», «Система государственного и муниципального управления», «Организация местного самоуправления», развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом.
15 Января 2012, отчет по практике
Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. В этих условиях руководитель предприятия (работодатель) должен в своих решениях исходить из того, что человеческий потенциал проявляется при благоприятных условиях для работника, а его способности в выполнении работ, решении задач, в том числе проблемных, зависят от многих качественных показателей, характеризующих его как личность и специалиста. Система управления персоналом должна носить комплексный характер и строиться на концепции, согласно которой рабочая сила рассматривается как не возобновляемый ресурс или человеческий капитал. Одним из важных видов деятельности менеджеров при управлении человеческими ресурсами является приём на работу. Задачей привлечения персонала является обеспечение покрытия чистой потребности в персонале в качественном и количественном отношении с учётом места и времени, а также эф
20 Марта 2013, отчет по практике
Целью прохождения преддипломной практики является анализ системы найма, оценки, отбора и приема персонала компании.
Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
1. Изучить последовательность процессов подбора, отбора и найма персонала сотрудников
2. Сформулировать алгоритм анализа системы управления подбором, отбором и наймом персонала
26 Октября 2011, отчет по практике
Мебельная компания «ШАТУРА» ведет свою историю с июля 1961 г., когда в одном из цехов предприятия была выпущена первая партия платяных шкафов. Пройдя эпоху своего становления и развития в годы плановой экономики и этап глубоких преобразований на пути перехода к рыночной экономике в середине 90-х, в конце XX века «ШАТУРА» стала крупнейшим предприятием отечественной мебельной промышленности, лидером мебельного рынка России. Сегодня Компания выпускает корпусную бытовую мебель, предназначенную для потребителей со средним уровнем доходов, а также малого и среднего бизнеса. Постоянно обновляя и совершенствуя свой ассортимент, Компания предлагает потребителям мебель для гостиных, спален, прихожих, детских и ванных комнат, кухонь, офисную мебель для руководителей и оперативного состава.
04 Мая 2015, отчет по практике
За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
- характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей;
- торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;