Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:28, отчет по практике
Цели работы это:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации;
- приобретение практических навыков работы;
- ознакомление с формами и методами работы, текущими документами;
- изучение опыта работы предприятия;
- приобретение навыков анализировать информацию, планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
Прохождение производственной практики является одним из важнейших требований к квалификации будущих специалистов.
Задачи практики состоят в следующем:
- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
Введение ……………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика ИП Козырев О.Р.
1.1.История создания и развития предприятия …………………...……….5
1.2.Основные цели задачи и виды деятельности ИП Козырева ………….6
1.3.Перспективы развития ……………...…………………………………...7
1.4.Организационная структура предприятия ……………………………..8
2.Содержание пройденной практики ………………….…………………...9
Выводы и предложения по развитию и деятельности предприятия …….11
Заключение ……………………………………………………………….….12
Отзыв руководителя практики от предприятия .…………………………..13
Приложения…………………………………………………………………..14
Федеральное
государственное
высшего профессионального образования
«Российский
государственный университет
ФГОУВПО
«РГУТиС»
ОТЧЕТ
по производственной практике по приобретению
первичных профессиональных навыков
(вид
практики)
студента группы __________ курса ________
направление подготовки (специальность) _____________________________
______________________________
Фамилия ______________________________
Имя ______________________________
Отчество ______________________________
Место прохождения
практики ______________________________
Время прохождения
практики ______________________________
Руководитель практики от кафедры (факультета) _______________________
______________________________
(Фамилия, им, отчество, должность)
Руководитель практики от организации,
(предприятия,
учреждения) ______________________________
______________________________
(Фамилия,
имя, отчество, должность, роспись,
печать)
Заведующий кафедрой
______________________________
г.Москва, 2011
Содержание
Введение ……………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика ИП Козырев О.Р.
1.1.История
создания и развития
1.2.Основные
цели задачи и виды
1.3.Перспективы
развития ……………...…………………………………
1.4.Организационная структура предприятия ……………………………..8
2.Содержание
пройденной практики ………………….……
Выводы и предложения по развитию и деятельности предприятия …….11
Заключение ……………………………………………………………….….12
Отзыв руководителя практики от предприятия .…………………………..13
Приложения……………………………………………………
Введение
В жизни студента существуют 2 практики. В период прохождения учебно-ознакомительной практики студент только начинает знакомиться с навыками своей будущей профессии. Проводятся посещения предприятий и организаций, на которых в будущем студент будет проходить учебную и производственную практику. После окончания ознакомительной практики пишется отчет, закрепляющий полученные знания студента за время этой практике.
Вторая практика в студенческой жизни - производственная практика. С одной стороны, пройти производственную практику легче из-за опыта, полученного во время прохождения учебно-ознакомительной. С другой - отчет по производственной практике гораздо объемнее, следовательно, собрать данные и написать отчет по производственной сложнее. При ее прохождении студент ближе знакомится с обязанностями сотрудников, должностями, структурой организации.
Производственная практика состоит из нескольких этапов. Первый этап - ознакомительный. Студент лучше знакомится с организацией, ее структурой, с задачами, которые ему предстоит решить, проходя в одном из подразделений организации. На втором этапе студент приступает к работе: ему необходимо выполнять работу в соответствии с поставленными задачами, сосредоточиться на приобретении профессиональных навыков, а также навыков по составлению отчетов и обработке материалов для будущего исследования - написания отчета по производственной практике.
Основной
целью производственной практики является
практическое закрепление теоретических
знаний, полученных в ходе обучения. Основным
результатом данной работы является отчет
о прохождении практики, в котором собраны
все результаты деятельности студента
за период прохождения практики.
Цели работы это:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации;
- приобретение практических навыков работы;
- ознакомление с формами и методами работы, текущими документами;
- изучение опыта работы предприятия;
- приобретение навыков анализировать информацию, планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
Прохождение производственной практики является одним из важнейших требований к квалификации будущих специалистов.
Задачи практики состоят в следующем:
- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
- сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета по пройденной практике
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.
Базой
для прохождения практики служила фирма
ИП Козырева, занимающаяся предложением
лечебно-оздоровительных услуг.
История создания и развития предприятия
В городе Екатеринбурге Свердловской области, Козырев Олег Рудольфович, работающий в сфере услуг, объединившись с ещё одной организацией, открыл предприятие, работающее в сфере массажа в 2008 году. Это стабильное, но, к сожалению не сильно развивающееся предприятие. Во главе него стоит генеральный директор, собственно единственный им управляющий.
Основным направлением организации является предложение лечебных и оздоровительных процедур, в основном это массажи.
ИП Козырев представляет собой индивидуальную предпринимательскую деятельность, то есть это физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Для
своей организации руководитель написал
краткий план для всех его служащих, в
котором описан время рабочего дня, обеденный
перерыв и т.д.
Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия
ИП Козырева
Открывая данный салон, ИП не преследовал каких-либо глобальных целей и главными его задачами были предложение качественных услуг и привлечение клиентов. Но немного освоившись в этом бизнесе, принял решение расширяться.
Сейчас в его виды деятельности входит более широкий выбор массажей, как для взрослых, так и для детей, например лечебный, косметический, спортивный, оздоровительный и так же имеется специальная техника для проведения процедур.
Основными целями являются:
- нарабатывание опыта;
- привлечение клиентов;
-
финансовая.
Перспективы развития
В наше время массажные салоны все больше набирают спрос у людей, поэтому данные салоны нужны, и они должны быть как можно квалифицированнее, чтобы не разочаровать клиентов своими услугами и качеством обслуживания.
Главной
перспективой для предприятия Козырева
О.Р. является расширение, как количеством
салонов массажей, так и количеством предлагаемых
услуг.
Организационная структура предприятия
Говоря о организационной структуре и о коллективе, работающем на предприятии, можно сказать, что состоит он из 5 человек, включая самого руководителя.
Каждый сотрудник квалифицирован, трудолюбив, ставя какие-либо цели, добивается их. Новые сотрудники, приходя туда, получают возможность повысить свою работоспособность, по желанию могут пойти на курсы повышения квалификации.
В компании работают, как уже взрослые специалисты, так и студенты.
Структура организации
Директор
↓
Старший менеджер
↓
Сотрудники
(массажисты, администраторы)
Содержание пройденной практики
Дата | Объект прохождения | Краткое содержание выполненной работы | Виза руководителя практики |
10.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Первый день практики. Знакомство с предприятием. В первый практикуемый день, руководитель ИП Козырев Олег Рудольфович, знакомил меня с местом работы. Объяснял правила поведения и правила безопасности на данном предприятии. | |
11.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Ознакомление со структурой работы предприятия, его основными видами деятельности. | |
12.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Знакомство с сотрудниками организации. Ответ на звонки посетителей. Принятие посетителей под присмотром старшего менеджера. | |
13.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Ответ на звонки
клиентов. Ознакомление с работой админи-стратора:
- заполнение документации; - общение с клиентами; - предложение услуг. |
|
14.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Принятие и консультирование клиентов по вопросам, связанными с предложенными услугами. | |
17.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Координирование загруженности массажистов, ответы на звонки, общение с клиентами. | |
18.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Составление расчетной
документации под присмотром старшего
менеджера.
Контроль за наличием необходимого материала. |
|
19.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Наблюдение за работой менеджера с поставщиками, за составлением договоров. | |
20.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Наблюдение за работой старшего менеджера по составлению расчетной документации, а также за принятием на должность нового молодого сотрудника. | |
21.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Ответы на звонки клиентов. Принятие посетителей, предложение новых услуг. | |
22.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Принятие посетителей, запись их на представляемые организацией услуги, помощь сотрудникам по работе. | |
23.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Работа над маркетинговой стороной предприятия. Раздача флаеров, визиток около организации. | |
24.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Помощь сотрудникам по работе. Принятие посетителей в салоне. | |
25.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Присутствие на общем собрании организации. Общение с сотрудниками по дальнейшему развитию предприятия. | |
26.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Выявление положительных и отрицательных сторон предприятия. Ответы на звонки. Принятие посетителей. | |
27.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Ответы на звонки, принятие посетителей. Заполнение документации под присмотром старшего менеджера организации. | |
28.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Ответы на звонки клиентов. Заполнение журнала посещения. | |
29.01.11г.– 30.01.11г. | ИП Козырев О.Р. | Сбор всей необходимой документации для составления отчета, завершение всех начатых дел на предприятии. |