Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:28, отчет по практике
Цели работы это:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации;
- приобретение практических навыков работы;
- ознакомление с формами и методами работы, текущими документами;
- изучение опыта работы предприятия;
- приобретение навыков анализировать информацию, планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
Прохождение производственной практики является одним из важнейших требований к квалификации будущих специалистов.
Задачи практики состоят в следующем:
- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;
Введение ……………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика ИП Козырев О.Р.
1.1.История создания и развития предприятия …………………...……….5
1.2.Основные цели задачи и виды деятельности ИП Козырева ………….6
1.3.Перспективы развития ……………...…………………………………...7
1.4.Организационная структура предприятия ……………………………..8
2.Содержание пройденной практики ………………….…………………...9
Выводы и предложения по развитию и деятельности предприятия …….11
Заключение ……………………………………………………………….….12
Отзыв руководителя практики от предприятия .…………………………..13
Приложения…………………………………………………………………..14
Выводы и предложения по развитию
и деятельности предприятия
ИП Козырев, как предприятие очень нормализировано, но к сожалению, очень мало и в основном не охотно желающее развиться.
Поэтому автор отчета составил несколько предложений:
1). Всем работникам предприятия необходимо пройти курсы повышения квалификации, для карьерного роста.
2). Необходимо комплексно подходить к достижению поставленных целей.
3). Быстро реагировать на изменения во внешней среде.
4).
Уделять особое внимание поведению на
международном рынке.
Заключение
Производственная практика занимает особо важное место в становлении студента как специалиста. Он узнает все положительные и отрицательные стороны своего выбора в профессии.
Главной целью в данной работе являлось закрепление теоретических знаний на предприятии ИП Козырев О.Р. специализирующееся на предложении оздоровительных услуг.
В ходе производственной практики произошло ознакомление с работой предприятия, предоставляющего услуги, а так же его структурой и историей создания. Во время практики я попыталась применить все полученные навыки на занятиях и в некоторой степени это мне удалось.
В результате анализа было выявлено, что ИП Козырев - это стабильное предприятие, обладающее неким потенциалом, благодаря которому в будущем он способствует их развитию.
Результаты
проделанной работы имеют большое
значение для меня, поскольку я получил
представление о современном предприятии
и не только закрепил полученные, но и
приобрел новые знания, умения и навыки,
которые могут пригодиться мне в будущей
профессии.
Отзыв руководителя практики от предприятия
Практикантка, Гладилина Алёна во время прохождения практики, закрепила теоретические знания. Изучила отчетную документацию, содержащую информацию о предприятии, представляемых им услугах, приобрела навыки по выбору необходимой информации для произведения расчетов и составления документации.
Студентка проявила себя с положительной стороны. Показала себя как трудолюбивый, активный, инициативный и заинтересованный в своем деле работник.
Во время практики выполняла все поставленные перед ней задания, сотрудничала со специалистами, осваивая нужный материал, и изучила основные документы.
На
мой взгляд, практика оказала положительное
влияние на процесс подготовки будущего
специалиста, а также расширила кругозор
студента и помогла совместить теоретические
знания с практическими.
Приложения
Приложение1
ДОЛЖНОСТНАЯ
ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА
САЛОНА КРАСОТЫ:
1. Общие положения
1.1. Администратор салона красоты относится к категории специалистов.
1.2. На должность администратора салона красоты назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.3. Назначение на должность администратора салона красоты и освобождение от нее производится приказом директора предприятия
1.4. Администратор салона красоты должен знать:
1.4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.
1.4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.
1.4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
1.4.4. Виды оказываемых услуг.
1.4.5. Основы маркетинга и организации рекламы.
1.4.6. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.
1.4.7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
1.4.9. Основы экономики, организации труда и управления.
1.4.10. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
1.4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.
1.4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.5. Администратор салона красоты подчиняется непосредственно директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу.
1.6. На время
отсутствия администратора салона красоты
(отпуск, болезнь, пр.) его обязанности
исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке, которое приобретает соответствующие
права и несет ответственность за надлежащее
исполнение возложенных на него обязанностей.
2. Должностные обязанности администратора салона красоты:
2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
2.2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.
2.3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
2.6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
2.8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
2.10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
2.11. Выполняет
отдельные служебные поручения своего
непосредственного руководителя.
3. Права администратора салона красоты:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятии, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя предприятия).
3.6. Требовать
от руководства предприятия оказания
содействия в исполнении своих должностных
прав и обязанностей.
4. Ответственность администратора салона красоты:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение
материального ущерба в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством
Российской Федерации.
Должностная
инструкция администратора салона красоты
разработана в соответствии с
Квалификационным справочником должностей,
профессий салона ИП «Козырев О.Р.»
Приложение2
График
работы специалистов на 17.01.2011 - 23.01.2011г.
Фамилия | День недели |
Измаилова А.В. | Пн, Вт, Ср – 10:00
– 16:00
Чт, Пт – 12:30 – 18:00 |
Федотова Г.С. | Пт, Сб – 12:00 – 19:00 |
Сержантов Л.С. | Пн, Вт, Пт, Сб, Вс – 10:00 – 17:00 |
Дудакова И.А. | Ср, Чт, Вс – 12:00 – 19:00 |
Бачурин Н.О. | Пн, Чт, Сб, Вс – 10:00 – 17:00 |
Приложение3