Отчет по производственной практике по приобретению первичных профессиональных навыков в "ИП Козырева"

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 11:28, отчет по практике

Краткое описание

Цели работы это:
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации;
- приобретение практических навыков работы;
- ознакомление с формами и методами работы, текущими документами;
- изучение опыта работы предприятия;
- приобретение навыков анализировать информацию, планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
Прохождение производственной практики является одним из важнейших требований к квалификации будущих специалистов.
Задачи практики состоят в следующем:
- изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач организации по месту прохождения практики;

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………...3
1.Общая характеристика ИП Козырев О.Р.
1.1.История создания и развития предприятия …………………...……….5
1.2.Основные цели задачи и виды деятельности ИП Козырева ………….6
1.3.Перспективы развития ……………...…………………………………...7
1.4.Организационная структура предприятия ……………………………..8
2.Содержание пройденной практики ………………….…………………...9
Выводы и предложения по развитию и деятельности предприятия …….11
Заключение ……………………………………………………………….….12
Отзыв руководителя практики от предприятия .…………………………..13
Приложения…………………………………………………………………..14

Файлы: 1 файл

Практика- 2011.doc

— 214.50 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Выводы и предложения по развитию

и деятельности предприятия

       ИП Козырев, как предприятие очень нормализировано,                        но к сожалению, очень мало и в основном не охотно желающее развиться.

       Поэтому автор отчета составил несколько предложений:

       1). Всем работникам предприятия необходимо пройти курсы повышения квалификации, для карьерного роста.

       2). Необходимо комплексно подходить к достижению поставленных целей.

       3). Быстро реагировать на изменения во внешней среде.

       4). Уделять особое внимание поведению на международном рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

       Производственная практика занимает особо важное место в становлении студента как специалиста. Он узнает все положительные и отрицательные стороны своего выбора в профессии.

       Главной целью в данной работе являлось закрепление теоретических знаний на предприятии ИП Козырев О.Р. специализирующееся на предложении оздоровительных услуг.

       В ходе производственной практики произошло ознакомление с работой предприятия, предоставляющего услуги, а так же его структурой и историей создания. Во время практики я попыталась применить все полученные навыки на занятиях и в некоторой степени это мне удалось.

       В результате анализа было выявлено, что ИП Козырев - это стабильное предприятие, обладающее неким потенциалом, благодаря которому в будущем он способствует их развитию.

      Результаты  проделанной работы имеют большое  значение для меня, поскольку я получил представление о современном предприятии и не только закрепил полученные, но и приобрел новые знания, умения и навыки, которые могут пригодиться мне в будущей профессии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отзыв руководителя практики от предприятия

     Практикантка, Гладилина Алёна во время прохождения практики, закрепила теоретические знания. Изучила отчетную документацию, содержащую информацию о предприятии, представляемых им услугах, приобрела навыки по выбору необходимой информации для произведения расчетов и составления документации.

     Студентка проявила себя с положительной стороны. Показала себя как трудолюбивый, активный, инициативный и заинтересованный в своем деле работник.

     Во время практики выполняла все поставленные перед ней задания, сотрудничала со специалистами, осваивая нужный материал, и изучила основные документы.

     На  мой взгляд, практика оказала положительное влияние на процесс подготовки будущего специалиста, а также расширила кругозор студента и помогла совместить теоретические знания с практическими. 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения 

Приложение1

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА КРАСОТЫ: 

1. Общие положения

1.1. Администратор салона красоты относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора салона красоты назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Назначение на должность администратора салона красоты и освобождение от нее производится приказом директора предприятия

1.4. Администратор салона красоты должен знать:

1.4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.

1.4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.

1.4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.

1.4.4. Виды оказываемых услуг.

1.4.5. Основы маркетинга и организации рекламы.

1.4.6. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.

1.4.7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.

1.4.9. Основы экономики, организации труда и управления.

1.4.10. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.

1.4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.

1.4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.5. Администратор салона красоты подчиняется непосредственно директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу.

1.6. На время отсутствия администратора салона красоты (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 

2. Должностные обязанности администратора салона красоты:

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.

2.2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.

2.3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.

2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

2.6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.

2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.

2.8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.

2.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

2.10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.

2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 

3. Права администратора салона красоты:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятии, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя предприятия).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей. 
 
 
 
 
 
 

4. Ответственность администратора салона красоты:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 

Должностная инструкция администратора салона красоты разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей, профессий салона ИП «Козырев О.Р.» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение2

График работы специалистов на 17.01.2011 - 23.01.2011г. 

    Фамилия День  недели
    Измаилова А.В. Пн, Вт, Ср – 10:00 – 16:00

    Чт, Пт – 12:30 – 18:00

    Федотова  Г.С. Пт, Сб – 12:00 – 19:00
    Сержантов Л.С. Пн, Вт, Пт, Сб, Вс – 10:00 – 17:00
    Дудакова И.А. Ср, Чт, Вс – 12:00 – 19:00
    Бачурин Н.О. Пн, Чт, Сб, Вс – 10:00 – 17:00
 
 

Приложение3

Информация о работе Отчет по производственной практике по приобретению первичных профессиональных навыков в "ИП Козырева"