Отчет о прохождении экономической практике на ЗАО «Связной Логистика»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 15:44, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей.

Оглавление

Введение

Глава I.Общая характеристика ЗАО «Группы компаний Связной»
Правовой статус, нормативные документы, история создания и

развития ЗАО «Группы компаний Связной»

1.2 Основные направления деятельности организации

1.3 Характеристика отрасли, в которой функционирует организация. Место и роль организации в отрасли и регионе

Глава II. Исследование и анализ рынков

2.1 Потребители услуг ЗАО «Группы компаний Связной»

2.2 Конкуренты ЗАО «Группы компаний Связной»

2.3 Влияние различных факторов на рынок

2.4 Оценка доли рынка занимаемой ГК Связной

Глава III. Организация работы подразделений организации

3.1 Организационно – функциональная структура организации

3.2 Организация планово – экономической работы

3.3 Управление трудовыми ресурсами

Глава IV. Управление финансовыми потоками

Глава V. Оценка эффективности работы организации на основе анализа хозяйственной деятельности

Заключение

Список литературы

Приложения

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки РФ.doc

— 1.19 Мб (Скачать)

CМинистерство образования и науки РФ

Березниковский филиал

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального  образования

«Пермский государственный  национальный исследовательский университет»

 

 

 

Кафедра экономики

 

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

на ЗАО «Связной Логистика»

 

 

 

 

Студента пятого курса

специальности «Менеджмент  организации»

группы БФ/З МНО-1-07

Малининой Алены Николаевны

 

Руководитель  практики от организации:

Оперативный менеджер ЗАО

«Связной Логистика» 

Рахматова Татьяна Валерьевна____________

Рекомендуемая оценка __________________

 

Руководитель  практики от филиала:

Преподаватель кафедры экономики

Солодкая Наталья Владимировна ____________

Рекомендуемая оценка __________________

 

Березники  2012

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

 

Глава I.Общая характеристика ЗАО «Группы компаний Связной»

 
    1. Правовой статус, нормативные документы, история создания и 

развития ЗАО «Группы компаний Связной»

 

1.2 Основные направления деятельности организации

 

1.3 Характеристика отрасли, в которой функционирует организация. Место и роль организации в отрасли и регионе

 

Глава II. Исследование и анализ рынков

 

2.1 Потребители услуг ЗАО «Группы компаний Связной»

 

2.2 Конкуренты ЗАО «Группы компаний Связной»

 

2.3 Влияние различных факторов на рынок

 

2.4 Оценка доли рынка занимаемой ГК Связной

 

Глава III. Организация работы подразделений организации

 

3.1 Организационно –  функциональная структура организации

 

3.2 Организация планово  – экономической работы

 

3.3 Управление трудовыми ресурсами

 

Глава IV. Управление финансовыми потоками

 

Глава V. Оценка эффективности работы организации на основе анализа хозяйственной деятельности

 

Заключение

 

Список литературы

 

Приложения

 

 

 

Это примерное  содержание работы.

Можете что – то добавить, исправить названия глав и параграфов.

 

 

Введение

 

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Целью экономической практики является формирование профессиональных базовых знаний, умений и навыков специальности посредством знакомства с деятельностью конкретной организации, ее функциональных подразделений.

Задачи экономической  практики:

  • закрепление теоретические и практические знаний, полученных в ходе обучения на обще-профессиональных и специальных дисциплинах: «Основы менеджмента», «Теория организации» «Маркетинг», «Экономика предприятия (организаций)», «Социально-экономическая статистика», «Методы экономического анализа», «Финансовый менеджмент», «Бухгалтерский учет»;
  • ознакомиться с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте;
  • получение навыков работы по организации своего труда;
  • сбор и анализ полученной информации;
  • оценка финансового состояния предприятия;
  • анализ систем организации и управления конкретных производственных подразделений организации, представившей базу для практики;

Cбор первичного материала по организационно-правовой форме организации,

о структуре организации, о формах управления в организации, об организации делопроизводства, для написания курсовых работ по дисциплинам  «Стратегический менеджмент» и «Инновационный менеджмент».

Данный отчет состоит  из введения, основной части, заключения и списка литературы. (Количество таблиц, рисунков?) Основная часть в свою очередь состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Объектом в данной работе является ЗАО Группа компаний «Связной», предмет 

Деятельность 

Базой для прохождения  практики служил салон сотовой связи «Связной» находящийся в г. Березники, входящий в группу компаний «Связной».

 

 

1.Общая характеристика ЗАО «Группы компаний Связной»

 

    1. Правовой статус, нормативные документы, история создания и

развития ЗАО «Группы компаний Связной»

 

Закрытое акционерное  общество «Группа компаний «Связной» (далее Общество, Компания), зарегистрировано 29 ноября 2004 года Межрайонной инспекцией МНС России №46 по г. Москве.

Свидетельство о внесении записи в  Единый государственный реестр юридических лиц за ОГРН № 1047796913735 от 29 ноября 2004 года.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке – Закрытое акционерное общество «Группа компаний «Связной».

Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке – ЗАО «Группа компаний «Связной».

Полное фирменное наименование Общества на английском языке – Closed Joint‐Stock Company «Svyaznoy Group».

Место нахождения и почтовый адрес Общества – 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, дом 19.

ЗАО «Группа компаний «Связной» не имеет обособленных подразделений.

По состоянию на 31 декабря 2009 г. уставный капитал Общества составляет 1 100 000 000 (Один миллиард сто миллионов) рублей.

Уставный капитал Общества разделен на 110 000 (Сто десять тысяч) обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 10 000 (Десять тысяч) рублей каждая.

Количество лиц, зарегистрированных в реестре акционеров Общества – по состоянию на 31 декабря 2009 г. – 3.

Ведение реестра акционеров ЗАО «Группа компаний «Связной»  осуществляется Открытым акционерным обществом «Центральный московский депозитарий».

Место нахождения и почтовый адрес: 105082, г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 34, стр. 8;

Лицензия Федеральной  службы по финансовым рынкам на осуществление  деятельности по ведению реестра  № 10‐000‐1‐00255 от 13 сентября 2002 г.

Датой основания компании считается 9 октября 1995 года. Торговая точка на «Горбушке», офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы были всего 5 сотрудников. Начав с минимального оборотного капитала, компания за короткий срок превратилась в крупное и стремительно развивающееся коммерческое предприятие. К 2000 году были подписаны прямые контракты с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи, такими как Siemens, Motorola, Philips, Ericsson и др. К началу 2002 года компании удалось занять лидирующие позиции: доля рынка по оптовым продажам аудиотехники и телефонии достигла 10%.

В результате правильной оценки перспектив развития рынка сотовой  связи в 2001 году было принято стратегическое решение о концентрации усилий в  области развития розничных продаж. 23 апреля 2002 года состоялся официальный запуск сети центров мобильной связи под новым брендом – «Связной». К этому моменту компания насчитывала 81 магазин.

Стремительное развитие продолжалось не только в Москве и  Московской области. Осенью 2002 года открылись  первые центры мобильной связи «Связной» в Санкт-Петербурге. Следующим этапом экстенсивного развития компании стало открытие магазинов в Нижнем Новгороде.

2004 год был переломным  для рынка мобильной розницы.  Торговые сети активно развивались  в регионах, осваивали новые территории и меняли ассортиментную политику – рынок сотовой связи постепенно насыщался. В «Связном» откликнулись на перемены, приняв решение выбрать в качестве целевой аудитории молодых покупателей, активно интересующихся мобильными новинками. Был создан уникальный для российского рынка проект – галерея цифровых технологий «Связной 3», где компания представила более широкий ассортимент цифровой портативной техники: фотоаппараты и видеокамеры, ноутбуки, игровые приставки и навигаторы. Кроме того, в «Связном 3» впервые в России была реализована возможность открытого доступа покупателей к товарам.

В 2006 году «Связной» сделал заключительный шаг в процессе освоения новых  регионов на территории России, открыв первые центры мобильной связи в  Хабаровске и во Владивостоке. А в 2007 году вышел на рынок Республики Беларусь.

В июне 2007 года стартовала программа лояльности «Связной-Клуб» – бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». На данный момент «Связной-Клуб» – это крупнейшая бонусная программа в стране – число держателей карт уже достигло 10 млн. человек.

Стремление постоянно  развиваться, отличаться от конкурентов, быть более яркими и узнаваемыми  привело к тому, что в 2008 году был  реализован проект «Ребрендинг розничной  сети». Подготовительная работа над  ним шла 2 года при участии ведущих  российских и международных компаний. В результате облик «Связного» стал более привлекательным, позиционирование – ярко выраженным. В ближайшее время компании предстоит переоформить все магазины розничной сети. Предпосылкой для этого стало и изменение бизнес-стратегии компании, направленное на диверсификацию и выход на новые рынки.

Также в 2008 году открыт филиал компании в Поволжье путем объединения филиалов Нижнего Новгорода и Казани.

Компания постоянно  наращивает объем и качество дополнительных услуг. Так, например, одним из приоритетных на данный момент является рынок финансовых услуг (всевозможные виды платежей, кредитов, страхования, денежные переводы).

Еще одно прорывное направление  – интернет-продажи и заказ  товаров по телефону. «Связной» является одним из крупнейших игроков в этой сфере бизнеса в России. В 2012 году интернет-магазин svyaznoy.ru отметит свой десятый день рождения.

В 2009 году было подписано соглашение о переходе группы топ-менеджеров компании «Связной» в «МТС» в качестве управленческой команды сети салонов связи оператора.

В 2010 году группа компаний «Связной» и «Промторгбанк» вступили в стратегическое партнерство с  целью создания крупного универсального банка. Состоялся запуск первого  отделения «Связной Банк».

В 2011 году в новой галерее  цифровых технологий «Связной» на Тверской, 6 появился первый в России shop-in-shop с широким ассортиментом устройств на базе операционной системы Android. Помимо этого, произошел запуск мультимедийного портала в рамках развития дополнительных сервисов для клиентов розничной сети «Связной». Это развлекательный ресурс, состоящий из четырех разделов, на которых собраны музыка, книги, программное обеспечение, игры – более 1 млн. треков и более 30 тысяч электронных книг. 2011 год ознаменовался еще одним событием – открытием флагманского магазина в ТЦ «Мега Белая Дача» с расширенным ассортиментом товаров. Это самый большой и современный магазин компании, общая торговая площадь составляет 200 кв. м.

В 2012 году состоялся запуск проекта «Связной Travel», объединившего  продажу ключевых услуг в области путешествий в рамках одного масштабного онлайн-сервиса.

1.2. Основные  направления деятельности организации

 

"Связной" – федеральная  розничная сеть, специализирующаяся  на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На сегодняшний день насчитывается более 2700 салонов ГК "Связной".

"Связной" – это  торговая сеть европейского уровня  с отличным качеством обслуживания. Собственный Учебный центр помогает персоналу компании постоянно повышать свою квалификацию и развивать мотивацию.

Реальное преимущество "Связного" - качество коммуникации с потребителем. Под качеством коммуникации подразумевается целый комплекс маркетинговой активности - от прямой рекламы до оформления мест продаж. При этом по таким факторам, как уровень цен, ассортимент и удобство мест продаж, сеть "Связной" входит в число лучших.

"Связной" во многом  является новатором на рынке  мобильного ритейла: "Связной"  первым с марта 2004 года стал  принимать платежи у населения  за междугородную и международную связь по счетам "Ростелеком". В апреле 2003 "Связной" первым начал выпуск полноцветного ежемесячного каталога мобильных телефонов под названием "Взрослые игрушки", а в 2004 году была создана уникальная для российского рынка розничная сеть – галерея цифровых технологий «Связной 3».

Информация о работе Отчет о прохождении экономической практике на ЗАО «Связной Логистика»