Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 15:44, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей.
Введение
Глава I.Общая характеристика ЗАО «Группы компаний Связной»
Правовой статус, нормативные документы, история создания и
развития ЗАО «Группы компаний Связной»
1.2 Основные направления деятельности организации
1.3 Характеристика отрасли, в которой функционирует организация. Место и роль организации в отрасли и регионе
Глава II. Исследование и анализ рынков
2.1 Потребители услуг ЗАО «Группы компаний Связной»
2.2 Конкуренты ЗАО «Группы компаний Связной»
2.3 Влияние различных факторов на рынок
2.4 Оценка доли рынка занимаемой ГК Связной
Глава III. Организация работы подразделений организации
3.1 Организационно – функциональная структура организации
3.2 Организация планово – экономической работы
3.3 Управление трудовыми ресурсами
Глава IV. Управление финансовыми потоками
Глава V. Оценка эффективности работы организации на основе анализа хозяйственной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
Экономический анализ прибыльности/убыточности исходя из динамики приведенных показателей. В том числе раскрывается информация о причинах, которые, по мнению органов управления эмитента, привели к убыткам/прибыли эмитента, отраженным в бухгалтерской отчетности по состоянию на момент окончания отчетного квартала в сравнении с аналогичным периодом предшествующего года (предшествующих лет): В указанный период чистая прибыль отсутствовала, в связи, с чем расчет указанных показателей невозможен. Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н.
Показатель чистой прибыли по итогам 2 квартала 2011 года увеличился и составил 3 572 тыс. руб. в сравнении с итогами 2 квартала 2010г.
Рентабельность отражает способность получать прибыль на собственный капитал и имеющиеся активы. Рост рентабельности собственного капитала Эмитента во 2 квартале 2011г. по сравнению со 2 кварталом 2010г. объясняется увеличением чистой прибыли. По итогам 2 квартала 2011г. рентабельность собственного капитала составляет 0.30%.
Коэффициент чистой прибыли показывает долю прибыли в выручке. Во втором квартале 2011 года значение данного показателя составляет 16,34%.
Показатель оборачиваемости капитала характеризуется отношением выручки к собственному капиталу. Невысокое значение оборачиваемости капитала объясняется спецификой деятельности компании, как холдинговой по итогам 2 квартала 2011 года составляет 0,02.
Таблица 2
Ликвидность эмитента, достаточность капитала и оборотных средств
Единица измерения: тыс. руб.
Наименование показателя |
2010, 6 мес. |
2011, 6 мес. |
Собственные оборотные средства |
1 034 643 |
905 166 |
Индекс постоянного актива |
0.1 |
0.25 |
Коэффициент текущей ликвидности |
144.05 |
25.29 |
Коэффициент быстрой ликвидности |
130.73 |
25.57 |
Коэффициент автономии собственных средств |
0.99 |
0.97 |
Экономический анализ ликвидности и платежеспособности эмитента на основе экономического анализа динамики приведенных показателей:
Для расчета приведенных показателей использовалась методика, рекомендованная Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 10 октября 2006 года № 06-117/пз-н.
Снижение показателя собственные оборотные средства с 1034643 тыс. руб. до 905166 тыс. руб. во втором квартале 2011 года по сравнению со вторым кварталом 2010 года связано с увеличением объема внеоборотных активов.
Индекс постоянного актива в течение анализируемых периодов находился ниже значения, равного единице, и свидетельствует о низкой зависимости Эмитента от внешних источников финансирования, так как внеоборотные активы Общества полностью финансируется за счет собственных средств. Во втором квартале показатель индекса постоянного актива составил 0.25.
Коэффициенты текущей и быстрой ликвидности Эмитента на протяжении рассматриваемого периода имели высокие значения, значительно превышающие единицу, что свидетельствует о высоком уровне платежеспособности и ликвидности Эмитента. Ликвидность отражает покрытие оборотными активами краткосрочной кредиторской задолженности.
В целом, показатели ликвидности и платежеспособности свидетельствует о высоком уровне кредитного качества, низкой зависимости от внешнего финансирования и финансовой устойчивости Эмитента.
Таблица 3
Размер и структура капитала и оборотных средств эмитента
Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя |
2011, 6 мес. |
Размер уставного капитала |
1 100 000 |
Общая стоимость акций (долей) эмитента, выкупленных эмитентом для последующей перепродажи (передачи) | |
Процент акций (долей), выкупленных эмитентом для последующей перепродажи (передачи), от размещенных акций (уставного капитала) эмитента |
0 |
Размер резервного капитала эмитента, формируемого за счет отчислений из прибыли эмитента |
1 103 |
Размер добавочного капитала эмитента, отражающий прирост стоимости активов, выявляемый по результатам переоценки, а также сумму разницы между продажной ценой (ценой размещения) и номинальной стоимостью акций (долей) общества за счет продажи акций (долей) по цене, превышающей номинальную стоимость |
0 |
Размер нераспределенной чистой прибыли эмитента |
2 782 |
Общая сумма капитала эмитента |
1 103 885 |
Таблица 4
Размер уставного капитала, приведенный в настоящем пункте,
соответствует учредительным документам эмитента
Структура и размер оборотных средств эмитента в соответствии с бухгалтерской отчетностью эмитента Наименование показателя |
2011, 6 мес. |
ИТОГО Оборотные активы |
941 984 |
Запасы |
0 |
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
524 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
0 |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
686 114 |
Краткосрочные финансовые вложения |
253 649 |
Денежные средства |
924 |
Прочие оборотные активы |
773 |
Таблица 5
Показатели
финансово-экономической
Единица измерения: тыс. руб. Наименование показателя |
2010, 6 мес. |
2011, 6 мес. |
Стоимость чистых активов эмитента |
1 146 009 |
1 201 883 |
Отношение суммы привлеченных средств к капиталу и резервам, % |
9.08 |
12.21 |
Отношение суммы краткосрочных обязательств к капиталу и резервам, % |
9.08 |
12.21 |
Покрытие платежей по обслуживанию долгов, % |
0 |
0 |
Уровень просроченной задолженности, % |
0 |
0 |
Оборачиваемость дебиторской задолженности, раз |
0.04 |
0.03 |
Доля дивидендов в прибыли, % |
0 |
0 |
Производительность труда, тыс. руб./чел |
3 222 |
7 287 |
Амортизация к объему выручки, % |
2.93 |
0.08 |
Заключение
В ходе практики, проходившей с 20 февраля 2012 г. по 1 апреля 2012 г., были получены и проанализированы данные о деятельности ЗАО «Группа компаний Связной» .
Стратегия развития группы компаний «Связной» направлена на увеличение рыночной доли, диверсификацию поставщиков, расширение продуктового ряда, рост стоимости бренда и экспансию в новые сегменты рынка услуг высокой добавленной стоимости в телекоммуникациях, а также финансовых услугах.
Менеджмент «Связного» видит основную цель бизнеса компании в повышении акционерной стоимости путем увеличения выручки и рентабельности, а также в увеличении рыночной доли в России и в городах расположения салонов через использование основных конкурентных преимуществ товарного знака «Связной».
Для достижения этих целей
«Связной» реализует
1. Рост рыночной доли.
Компания «Связной» намерена увеличивать общее количество центров мобильной связи, открывая новые салоны с приемлемым уровнем рентабельности в регионах присутствия, а также в других регионах, обладающих потенциалом роста. Этот план, в частности, предусматривает:
• быструю экспансию в новые города;
• увеличение рыночной доли в городах, где уже есть магазины сети;
• увеличение продаж в существующих магазинах;
• использование единого формата магазинов;
• обеспечение наилучшего местоположения магазинов сети.
2. Усиление основных преимуществ бренда.
Компания стремится увеличивать узнаваемость товарного знака и лояльность своих клиентов, чтобы увеличить общее количество покупателей, посещающих магазины сети, и обратить растущее количество посещений магазинов в фактические продажи. Для этого «Связной» намерен:
• делать свои магазины лучшим местом для приобретения новинок и готовых решений;
• улучшать обслуживание клиентов;
• совершенствовать концепцию магазинов;
• создавать и развивать новые проекты для увеличения числа постоянных покупателей.
3. Фокус на прибыльность.
Компания намерена продолжать работу по повышению операционной эффективности своего бизнеса, уделив первоочередное внимание следующему:
• экономии на масштабе;
• управлению товарным ассортиментом
для поддержания
• улучшению управления цепочками поставок товаров и усилению логистики;
• продолжению инвестирования в IT‐систему;
• персоналу как ключевому бизнес активу;
• внедрению высокорентабельных телекоммуникационных услуг.
4. Развитие новых направлений.
Компания намерена развивать
электронную коммерцию и
• развитие Интернет магазина ГК «Связной» – планируется вывести его в лидеры онлайн торговли в России к концу 2012 года с оборотом около $100 млн.;
• развитие проекта терминальной торговли – открытие 500 новых терминалов в 2012 году, увеличение оборота торговых точек на 10%.
Группа занимаются продажей услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники на территории всей Российской Федерации, а так же на территории Республики Беларусь, в связи с чем планы, касающиеся организации нового производства, расширения или сокращения производства, разработки новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных фондов отсутствуют.
Перспективы развития группы компаний «СВЯЗНОЙ»
Количество новых центров мобильной связи «Связной» увеличивалось на 25-30 торговых точек ежемесячно в 2011 году, что дало компании возможность в целом придерживаться графика – 2782 магазина к концу 2012 года.
Основные задачи, которые стоят перед компанией:
- ускорение по приросту сети и достижение доли рынка в продажах мобильных телефонов в размере 25%, доли смартфонов 28% в 2012 году;
- развитие электронной
коммерции и электронных
- развитие финансовых услуг: денежные переводы, НПФ, банковские карты, потребительские кредиты и страховые продукты, прием платежей по погашению потребительских кредитов и иные платежи.
Рис. 4 Объемы продаж компании «Связной»
В ходе прохождения практики были выполнены следующие задачи:
Информация о работе Отчет о прохождении экономической практике на ЗАО «Связной Логистика»