Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 15:44, отчет по практике
Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей.
Введение
Глава I.Общая характеристика ЗАО «Группы компаний Связной»
Правовой статус, нормативные документы, история создания и
развития ЗАО «Группы компаний Связной»
1.2 Основные направления деятельности организации
1.3 Характеристика отрасли, в которой функционирует организация. Место и роль организации в отрасли и регионе
Глава II. Исследование и анализ рынков
2.1 Потребители услуг ЗАО «Группы компаний Связной»
2.2 Конкуренты ЗАО «Группы компаний Связной»
2.3 Влияние различных факторов на рынок
2.4 Оценка доли рынка занимаемой ГК Связной
Глава III. Организация работы подразделений организации
3.1 Организационно – функциональная структура организации
3.2 Организация планово – экономической работы
3.3 Управление трудовыми ресурсами
Глава IV. Управление финансовыми потоками
Глава V. Оценка эффективности работы организации на основе анализа хозяйственной деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения
По итогам 4 квартала 2011 года, рынок мобильных телефонов в денежном выражении составил 47 млрд. рублей, что на 15 % больше аналогичного периода 2010 года. Рост по отношению к 3-му кварталу 2010 года составляет 11%.
По результатам 2011 года рынок мобильных телефонов в денежном выражении достиг 155 млрд. рублей.
За счёт значительного снижения средней стоимости мобильного телефона, объем рынка 2012 года в денежном выражении составит порядка 180 млрд. рублей.
Розничной сетью «Связной» было реализовано в 2011 году 8,3 млн. мобильных телефонов. Доля компании на рынке составила 24%.
Был произведен комплексный пересмотр организации всего торгового пространства магазинов «Связной». Выбранная концепция позволила добавить новое торговое оборудование с открытым доступом и представить новые категории товаров (ноутбуки, нетбуки).
Розничная сеть «Связной»
оказывает услуги по заключению договоров
обязательного пенсионного
В 2010 году через сеть «Связной» было реализовано порядка 340 тыс. полисов НПФ. «Связной» входит в тройку лидеров по оформлению полисов НПФ в России. Программа государственного софинансирования пенсии в нашей стране будет активно развиваться, способствуя увеличению пенсионных накоплений граждан.
ГК «Связной» предоставляет услугу по переводу денежных средств за рубеж с конца 2008 года. За это время доля компании на рынке денежных переводов продолжает уверенно расти.
Объём переводов в ГК «Связной» в 2010 году вырос на 359% по отношению к 2009 году. Если в начале 2009 года доля ГК «Связной» на рынке денежных переводов в страны СНГ составляла менее 0,1%, то на начало 2011 года доля составила уже 8%. По итогам I кв. 2011 года доля компании достигла уже 9,3%. По данным системы «Золотая Корона», рыночная доля системы, с помощью которой осуществляются переводы в ГК «Связной», по основным направлениям переводов из России превысила 30%.
Рис. 2 Доля ГК «Связной» в системе «Золотая корона»
Глава III. Организация работы подразделений организации |
3.1 Организационно –
функциональная структура |
3.2 Организация планово – экономической работы |
3.3 Управление трудовыми ресурсами |
3. Организация работы подразделений организации
3.1 Организационно – функциональная структура организации
В целом логика построения структур в ГК «Связной» более похожа на дивизиональную организацию с отдельными секторами и приоритетом торговых операций, т.к. суть бизнеса ГК «Связной» - розничная торговля и наибольшее значение имеет то, как построена система сети салонов сотовой связи. Отдельный салон связи – это ключевая бизнес-единица компании. Остальные подразделения занимаются оптимизацией деятельности ключевых бизнес единиц. Не будем пока что углубляться в организационную структуру в салоне связи ( рис.3). Ограничимся лишь тем, что салон связи – это непосредственно точка продаж в ЗАО «Связной Логистика». Остальные подразделения обеспечивают эффективное его функционирование. Перечислим их и кратко дадим характеристику каждому.
Рис.3 Структура управления отдела розничных продаж и отдел оперативного управления
1. Учебный центр
o Осуществление набора персонала в должности РТТ, МПП, МПФП, УТТ;
o Организация обучения сотрудников (ПД, продажи, техника, финансовые
продукты);
o Он-лайн тестирование (техника, финансовые продукты,
информированность);
o Организация работы на тренерских ТТ (отбор, обучение, аттестация,
курирование);
o Приём экзаменов МПП и МПФП;
o Администрирование
учебного портала «Связной» (
электронных курсов и тестов);
o Подготовка и обучение технических специалистов.
2. Отдел ремонта и экспертизы
o Прием с ТТ по накладным от водителей клиентского оборудования для
проведения диагностики и ремонта в АСЦ;
o Передача клиентского
товара на ремонт и
o Получение из АСЦ клиентского оборудования;
o Выдача клиентского
оборудования на ТТ после
или диагностики с соответствующими актами из АСЦ и дальнейшая
передача водителю для доставки на ТТ;
o Получение по накладным от водителей товара с ТТ подлежащего
ремонту, доукомплектованию либо замене;
o Отправка брака компании в АСЦ на проведение ремонта или для
дальнейшего обмена на новое оборудование;
o Прием из АСЦ с последующей передачей товара на уценку в Отдел по
работе с поставщиками, Склад РР;
o Уценка оборудования;
o Передача уцененного товара на Склад Некондиции;
o Доукомплектование оборудования ГТ с последующей передачей на
Склад РР;
o Фиксирование нарушений сотрудников ТТ по отправке товара на склад
Брака и Экспертизы с последующим наложением удержаний в
соответствии с действующим регламентом СО.
3. Отдел по работе с корпоративными клиентами
o Осуществление продаж Gsm, фото, ноут и нетбуков, ПС, ВПС, КЭО,
страховых продуктов корпоративным клиентам (компаниям);
o Осуществление продаж уцененного товара (оптовым покупателям и
через ТТ);
o Проведение тендеров
по корпоративной сотовой
сотрудников компании «Связной».
4. Отдел складского учета
o Прием товара на склады компании от отдела закупок;
o Сбор заказов по
заявкам, поступившим от
o Прием/отправка торгового оборудования.
5. Отдел по работе с дебиторской задолженностью
o Работа с проблемными кредитными договорами;
o Консультирование ТТ:
-по удержаниям за КД;
-по исправлениям в КД;
-по восстановлению КД.
6. Отдел по претензионно-
o Рассмотрение письменных претензий от потребителей, поступающих
на единые региональные ящики с ТТ;
o Ведение судебных
процессов по спорам с
o Выдача разрешений по выплате ДС за товар и/или обмену при
обращении клиента на ТТ с мировым соглашением;
o Взаимодействие с проверяющими органами (только если проверка
связана с потребителями, это защита прав потребителей и
РосПотребНадзор) по региону НН.
7. Отдел учета и активации услуг
o Проведение своевременной регистрации контрактов, услуг;
o Получение и обработка информации об изменениях в дилерских
информационных системах, в информационной системе «Активация»,
изменениях в заполнении бланков договоров;
o Обработка полученных копий договоров с клиентами и проверка
правильности их заполнения;
o Проведение еженедельных
и ежемесячных сверок с
по контрактам, услугам и платежам, корректировки.
8. Отдел бухгалтерской документации
o Обработка первичной кассовой документации:
-кассовые документы: Z-отчеты, РКО, ПКО, заявления клиентов на
возврат, объяснительные записки;
o Обработка документов эквайринга (препроводительные ведомости,
чеки POS-терминала);
o Обработка документов по
продажам по безналичному
o Обработка документов
o Проверка Z-отчетов в ТБ:
-проверка проведенных
операций в РАРУСе и выгруженны
o Взаимодействие с
ТТ на предмет получения
(объяснительные с ТТ);
o Проведение сверки.
9. Отдел информационных технологий
o Решение вопросов ТТ связанных с работоспособностью IT-
оборудования;
o Организаций каналов связи (ТТ-офис);
o Предоставление резервной связи для ТТ;
o Решение административных
проблем при возникших авариях;
o Круглосуточная служба поддержки по номеру 6565;
o База заявок «Naumen».
10. Отдел компенсаций и льгот
o Начисление заработной платы сотрудникам;
o Прием и обработка вопросов по заработной плате от сотрудников;
o Начисление аванса, окладной части, больничных и отпусков;
o Начисления бонуса и дополнительных начислений;
o Выдача зарплатных пластиковых карт;
o Добровольное медицинское страхование (ДМС);
o Прием документов
на подключение к
связи;
o Льготные предложения по страхованию и кредитам для наших
сотрудников.
11. Отдел развития платежных сервисов
o Подключение и сопровождение финансовых платежей;
o Проект погашение
кредитов через платежную
o Проект по осуществлению денежных переводов через систему
«Золотая Корона»;
o Платежи на карту и/или депозит «Связной банк»;
o Платежи на депозиты банков Ренессанс и в другие банки;
o Виртуальные карты Visa.
12. Отдел банковского оборудования
o Курирование проекта «Платежные терминалы»:
-закупка, расстановка оборудования;
o Подключение новых провайдеров на терминалах и кассах ТТ;
o Отслеживание работоспособности терминалов;
o Курирование проекта «Банкоматы»:
-поиск банков, контроль установки банкоматов;
o Платежи: подключение новых провайдеров, разработка и проведение
акций по платежам;
o Заведение номенклатуры по платежам, разработка методических
материалов для сотрудников розницы.
13. Отдел делопроизводства
o Получение с ТТ документации, созданной в результате торговой
деятельности ТТ:
-первичная кассовая документация, кредитные договора,
документация по финансовым продуктам (Связной-Банк, НПФ),
контракты ОСС;
o Передача первичной
кассовой документации в
o Обработка кредитных договоров и документации по финансовым
продуктам;
o Передача кредитных договоров и документации по финансовым
продуктам партнерам;
o Обработка контрактов
o Передача КОСС партнерам;
o Проведение сверки с ТТ
по неполученным КОСС;
o Хранение документации в архиве:
- первичные кассовые, КОСС, кредитные договора (экземпляр Связного).
14. Отдел эксплуатации
o Сбор информации о
ТТ;
o Проведение ремонтных работ на ТТ:
-электротехнические работы, монтаж оборудования, слесарные и
плотнические работы, кровельные работы, косметический ремонт;
o Закупка оборудования для ТТ;
o Закупка материалов и
o Обеспечение работоспособности рекламных конструкций на ТТ;
Информация о работе Отчет о прохождении экономической практике на ЗАО «Связной Логистика»