Отчет о прохождении практики в «Связной»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2012 в 10:36, отчет по практике

Краткое описание

Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На март 2011 года компании принадлежало 2500 магазинов в России и 70 в Белоруссии, работавших под торговыми марками «Связной» и «Связной 3» (расширенный ассортимент товаров и цифровые услуги)[7]. Также в группу «Связной» входит компания «Связной Загрузка» (производитель контента

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 22.02 Кб (Скачать)

1.Введение

Компания является официальным  дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На март 2011 года компании принадлежало 2500 магазинов  в России и 70 в Белоруссии, работавших под торговыми марками «Связной»  и «Связной 3» (расширенный ассортимент  товаров и цифровые услуги)[7]. Также  в группу «Связной» входит компания «Связной Загрузка» (производитель  контента).

Интернет-магазин «Связной»  доставляет заказы более чем в 35 городах России.

В 2010 году «Связной» начал  работу в банковском бизнесе. 1 октября 2010 года был представлен Связной  Банк (бывший Промторгбанк).

В ноябре 2011 года Связной  запустил проект розничной непродовольственной  торговли Enter Связной, использующий интернет-магазин и сеть оффлайн-магазинов.

Структура управления

В розничном подразделении  «Связного» (сами салоны) действует  следующая структура управления:

менеджер по продажам (Весь ассортимент);

менеджер по финансовым продуктам («кредиторы»);

руководитель торговой точки (РТТ) — руководитель одного магазина, в подчинение у которого находятся  менеджеры по продажам и менеджеры  по продажам финансовых продуктов. Задачи и суть работы весьма разносторонние, начиная от контроля качества работы магазина и повышения эффективности  экономики, заканчивая решением мелких проблем с покупателями;

оперативный менеджер (ОМ) —  курирует от 10 до 15 торговых точек, непосредственный руководитель управляющих магазинами;

управляющий менеджерами (УМ) — контролирует 5-10 оперативных менеджеров в нескольких субъектах (Ростовская область, Нижегородская область  и т. д.);

директор по торговым операциям (ДТО) — контролирует работу УМ в  нескольких «регионах» (Юг, Поволжье, Санкт-Петербург, Москва, Московская область, Дальний  Восток, Урал, Сибирь).

"Связной" во многом  является новатором на рынке  мобильного ритейла: "Связной"  первым с марта 2004 года стал  принимать платежи у населения  за междугородную и международную  связь по счетам "Ростелеком". В апреле 2003 "Связной" первым  начал выпуск полноцветного ежемесячного  каталога мобильных телефонов  под названием "Взрослые игрушки", а в 2004 году была создана  уникальная для российского рынка  розничная сеть – галерея цифровых  технологий «Связной 3».

 

 

 

2.Миссия предприятия

Миссия компании "Связной банк" заключается в содействии экономическому развитию к благосостоянию сообществ, обслуживаемых компанией, путем  предоставления гражданам и предприятиям качественных банковских услуг таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным и этическим стандартам, обеспечения справедливой и соответствующей прибыли акционерам компании и справедливого отношения к сотрудникам компании.

Так же связной сотрудничает с платежной системой "РАПИДА" - платежная система: 
"Предоставление физическим и юридическим лицам качественно нового уровня безналичных расчетов, основанного на современных электронных технологиях. 
Мы рассматриваем развитие высокотехнологичного платежного сервиса как одно из условий достижения нового качества жизни, более продуктивного и комфортного использования человеком личного времени в условиях увеличивающегося объема информации и нарастающего предложения товаров и услуг."

Вообще связной сотрудничает с многими сторонними фирмами, для повышения качества услуг, и расширения возможностей. Эдакое все в одном. Связной, желает построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал - на работе и дома. 
Он уверен, что достигнет целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании."

3.Экономико-бухгалтерский блок

Бухгалтерской системе связного следует уделить особое внимание. Постольку поскольку наша фирма  является не только реализатором мобильной техники, но и еще денежными переводами, обслуживанием кредитных карт, каждый день в кассе собирается не малая сумма денежных средств. Каждый вечер нам приходится пересчитывать количество денег в сейфе, в кассе, сравнивать фактическое количество дс с количеством, которое указанно на кассе. Все документы отсылаются в этот же вечер по корпоративной почте в москву,где далее ведется более тщательный контроль всей деятельности компании.

4.Информационная система предприятия

На всех компьютерах в  Связном стоит лицензионная версия Windows, с урезанными правами доступа.И между всеми, абсолютно всеми компьютерами есть локальная связь.Она насчитывает более 7000 компьютеров.Это необходимо для того, что бы всегда быть в курсе последних обновлений в компании, новых расценок на технику, и для контроля торговых точек.Все процессы автоматизированны с помощью  Naumen Service Desk. С марта 2007 г. система работает в режиме промышленной эксплуатации и обеспечивает учет и обработку заявок, связанных с возникающими неисправностями оборудования и ПО в торговых точках, модернизацией оборудования и др. Ежедневно в Naumen Service Desk регистрируется от 200 до 300 заявок пользователей, с системой регулярно работают более 20 ИТ-специалистов.

Пользователи могут отправить  заявку в ИТ-службу, используя web-портал компании или обратившись по единому номеру телефона и адресу электронной почты. Все заявки проходят регистрацию и обрабатываются согласно действующим в ИТ-службе регламентам. Наряду с функциями учета заявок и исполнения процессов система также обеспечивает контроль выполнения работ. Для решения этой задачи используются свыше 50 типов заданий, а имеющиеся в системе отчеты позволяют отслеживать эффективность работы всей службы и каждого сотрудника в нескольких разрезах – тип запроса, критичность, текущее состояние, зона ответственности, процентное соотношение заявок, закрытых в регламентные сроки и с превышением регламентного срока.

Благодаря оптимизации нагрузки на специалистов ИТ-служба сегодня обслуживает выросший в два раза поток заявок без заметного увеличения штата и снижения качества обслуживания. В частности, оповещение пользователей о ходе выполнения заявок теперь проводится в автоматическом режиме, сократились трудозатраты, связанные с выдачей нарядов работающим на выезде инженерам.

 

5.Функциональные задачи ПЭО и их информационная поддержка

Основными задачами планово-экономического отдела (ПЭО) являются: организация  планирования, учета и отчетности основных технико-экономических показателей, экономический анализ деятельности предприятия, бизнес-планирование.

Как известно, должностная  инструкция специалиста является своего рода конституцией, в которой прописаны  основные права и обязанности  работника. Конкретные же виды выполняемых  работ с учетом специфики деятельности конкретной организации специалистам можно прописать в виде перечня  функциональных задач, с которым  работники должны быть ознакомлены  под роспись. Следует отметить, что  такой перечень закрепляет и должностную  ответственность работника за выполняемую  работу.

Планово-экономический отдел  в Связном так же состоит из молодых сотрудников, которые берут  на себя такую серьезную ответственность. Ведь исходя от их решения, даже самая нерентабельная торговая точка может приносить огромные выручки компании. Информационно ПЭО поддерживается посредством электронной почты(корпоративной).

Иновационные аспекты и элементы креативной экономики

Один из крупнейших российских сотовых ритейлеров - Группа компаний "Связной" - в первом полугодии 2011 года увеличила выручку на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 29,3 миллиарда рублей. Данные из материалов аудированной отчетности по МСФО приводит "Связной". 
 
Согласно релизу компании, показатель EBITDA за отчетный период вырос в 4,2 раза - до 1,4 миллиарда рублей, уровень рентабельности по EBITDA составил 4,7% против 1,1% в первом полугодии 2010 года.  
 
Валовая прибыль "Связного" в первом полугодии текущего года увеличилась на 35% и составила 10,3 миллиарда рублей, общий оборот, включающий в себя операторские платежи и финансовые транзакции, возрос на 95% и достиг 114 миллиардов рублей.  
 
В августе "Связной" предоставил материалы неаудированной отчетности, согласно которой валовая прибыль за первое полугодие 2011 года составила 10,6 миллиарда рублей, EBITDA - 1,3 миллиарда рублей. Показатели выручки в аудированной и неаудированной отчетностях не различаются. Данные о чистой прибыли в релизе не сообщаются. 
 
Группа Компаний "Связной" основана в 1995 году и управляет федеральной розничной сетью из около 2,2 тысячи магазинов, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио-, видео- и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров. Является официальным дистрибьютором производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи.  
 
Чистая прибыль группы компаний "Связной" в 2010 году по МСФО составила 2 миллиарда рублей, что в 10 раз превышает аналогичный показатель 2009 года (0,2 миллиарда рублей)

Используя такие выписки  из интернета можно предположить, финансовый рост неуклонимо повышается, из за того, что каждый год, фирма придумывает новые способы привлечения клиентов, начиная простыми акциями, и заканчивая терминалами оплаты без комиссии


Информация о работе Отчет о прохождении практики в «Связной»