Отчет по экономической практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:04, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождении практики целью моей деятельности было овладение, расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по профилю специальности «Государственное и муниципальное управление». Для выполнения поставленной цели было необходимо приобрести и закрепить следующие знания, навыки и умения:
• навыки работы с документацией;
• умение анализировать и систематизировать управленческую информацию;
• навыки работы с людьми;

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

«Новгородский государственный университет имени  Ярослава Мудрого»

Институт  экономики и управления

Факультет управления

Кафедра управления и делового администрирования

 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

по экономической  практике

по направлению 080504 – «Государственное и муниципальное  управление»

 
 

Администрация Новгородской

области

Управление  по развитию малого и среднего предпринимательства

 

Руководитель  практики от

предприятия

_________________________

_________________________

___________________2010 г.

 

Руководитель  практики от НовГУ

_______________А.В.Герасимов

______________________2010 г.

 

Студент группы 6351

________________Федоров П.С.

________________________2010 г.

 
 
 

Отчет сдан на кафедру___________регистрационный номер №____дата_____

Защита  отчёт состоялась________________

                                             (дата)

Итоговая  оценка (баллы)                                                               А.В.Герасимов

 
 
 
 

Великий Новгород

2010 

      Введение

 

      В течение 3 недель я проходил практику в Администрации Новгородской области, в управлении по развитию малого и среднего предпринимательства с 6 по 24 июля. Я занимался ведением реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки, а также подшивал и оформлял дела для сдачи в архив Администрации области. Выполнял регистрацию входящих и исходящих служебных писем в САДД.

      Во  время прохождении практики целью  моей деятельности было овладение, расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по профилю специальности «Государственное и муниципальное управление». Для выполнения поставленной цели было необходимо приобрести и закрепить следующие знания, навыки и умения:

  • навыки работы с документацией;
  • умение анализировать и систематизировать управленческую информацию;
  • навыки работы с людьми;
  • знание основ трудового законодательства;
  • умение работать в коллективе;
  • умение организовать работу исполнителей;
  • находить и принимать управленческие решения;
  • знание основ организации труда и организации управления, правил и норм охраны труда;
  • умение анализировать и обобщать полученные результаты, оформлять результаты в соответствии с требованиями ГОСТа.
 
 
 
 
 

      Основная  часть

 

      Структура Администрации Новгородской области:

Во главе  Администрации находится Губернатор Области, в данный момент эту должность занимает Митин Сергей Герасимович. В аппарат его управления входит 2 советника, 3 помощника и 4 ведущих специалиста 1 разряда. У губернатора есть 2 Первых Заместителя Главы Администрации Области, эти должности занимают Алфимов Владимир Григорьевич и Воронцов Борис Валерьевич, они также имеют в подчинении ведущих специалистов 1 разряда и помощников.  Также в аппарате управления имеются 4 Заместителя Главы Администрации Области. В состав аппарата управления входит:

  1. Комитет правового обеспечения и контроля Администрации области;
  2. Мобилизационное управление Администрации области;
  3. Управление Администрации области по взаимодействию с административными органами. Сюда входит отдел координации региональной антинаркотической политики;
  4. Управление финансового обеспечения Администрации области;
  5. Управление делопроизводства и архива Администрации области. Делится на 2 отдела: отдел документов и архива, отдел прохождения документов;
  6. Управление по работе с обращениями граждан Администрации области;
  7. Отдел специальной документационной связи Администрации области;
  8. Отдел режимного и специального обеспечения Администрации области;
  9. Отдел Администрации области по защите информации.
 
 
 

Утверждено

первым  заместителем

председателя  экономического комитета 
Новгородской области 
26.11.2007

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ  УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Управление по развитию малого и среднего предпринимательства (далее по тексту - управление) является структурным подразделением экономического комитета области, и в своей деятельности подчиняется председателю комитета, заместителю председателя - начальнику управления торговли и бытового обслуживания населения экономического комитета области, курирующего вопросы деятельности управления.

Управление руководствуется  в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, актами Губернатора Новгородской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Новгородской области, другими нормативно-правовыми актами, относящимися к сфере деятельности управления. Положением об экономическом комитете области, а также настоящим Положением.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от форм собственности, гражданами.

2. Основные задачи  управления

Деятельность  управления направлена на выполнение следующих задач:

Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства  в целях формирования конкурентной среды в экономике области.

Реализация  государственной политики в области  развития малого и среднего предпринимательства.

Увеличение  общего количества действующих субъектов  малого и среднего предпринимательства.

Увеличение  объемов производства товаров, работ  и услуг субъектами малого и среднего предпринимательства.

3. Основные функции  управления

Разработка прогнозов развития малого и среднего предпринимательства на основе анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей раз-

вития малого и  среднего предпринимательства и  показателей эффективности применения мер по его развитию.

Проведение мониторинга развития малого и среднего предпринимательства в области в сравнении с другими субъектами Российской Федерации.

Проведение анализа  изменения видов деятельности, динамики развития малого и среднего предпринимательства  в разрезе муниципальных районов  и городского округа области.

Анализ значений показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области, таких как:

а) доля среднесписочной  численности работников (без внешних  совместителей) малых предприятий  в среднесписочной численности  работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций;

б) расходы консолидированного областного бюджета на поддержку  малого предпринимательства (совместно  с комитетом финансов области).

Подготовка информации о достигнутых значениях вышеназванных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области и их планируемых значениях.

Разработка и  реализация мероприятий областной  целевой программы развития субъектов  малого и среднего предпринимательства  и решение задач, вытекающих из федеральных программ.

Обработка и  анализ сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предоставляемых  управлением Федеральной налоговой  службы по Новгородской области.

Работа по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области.

Образование и  содействие работе координационных  или совещательных органов при  Администрации области по развитию малого и среднего предпринимательства.

Подготовка проектов областных нормативных правовых актов и иных документов правового характера в сфере малого и среднего предпринимательства.

Подготовка заключений по проектам федеральных законов  и областных нормативно-правовых актов.

Ведение реестра  субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.

Содействие и  непосредственное участие в расширении международных, внешнеэкономических  связей по вопросам развития малого и  среднего предпринимательства.

Содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.

Методическое  обеспечение муниципальных районов  и городского округа области и  содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях  муниципальных образований.

Участие в формировании бюджетной политики по вопросам финансирования и использования резервов финансовых и материально-технических ресурсов, направленных на развитие малого и  среднего предпринимательства.

Участие в разработке среднесрочной концепции и долгосрочной стратегии социально-экономического развития области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

Участие в работе рабочих групп по разработке областных  нормативно-правовых актов.

Взаимодействие  с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, федеральными и территориальными органами власти по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

4. Полномочия управления

Управление наделяется необходимыми для осуществления  задач и функций полномочиями в пределах компетенции, установленной Положением об экономическом комитете области.

5. Организация деятельности  управления

Структура штатная  численность управления определяются штатным расписанием комитета.

Управление возглавляет  начальник, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач.

Начальник управления находится в непосредственном подчинении заместителя председателя-начальника управления торговли и бытового обслуживания населения экономического комитета области, курирующего вопросы деятельности управления.

Сотрудники управления назначаются на должность и освобождаются  от замещаемой должности председателем  комитета в соответствии с законодательством  о государственной гражданской  службе.

6. Показатели эффективности  и результативности деятельности управления

Эффективность и результативность деятельности управления определяется на основании достижения следующих показателей:

Информация о работе Отчет по экономической практике