Отчет по экономической практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:04, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождении практики целью моей деятельности было овладение, расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по профилю специальности «Государственное и муниципальное управление». Для выполнения поставленной цели было необходимо приобрести и закрепить следующие знания, навыки и умения:
• навыки работы с документацией;
• умение анализировать и систематизировать управленческую информацию;
• навыки работы с людьми;

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

разработка и  реализация эффективных предложений  и мер экономической политики по развитию малого и среднего предпринимательства области, направленных на реализацию основных целей социально-экономического развития области и достижение оптимальных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области;

качественная  и своевременная разработка среднесрочной концепции и долгосрочной стратегии социально-экономического развития области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

своевременное и качественное выполнение плановой работы.

 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

 

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ

БАТЕЦКОГО, ВОЛОТОВСКОГО, МАРЕВСКОГО, ПАРФИНСКОГО

И ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ  РАЙОНОВ

 

Принят

Постановлением  Новгородской областной Думы

от 22.11.2005 N 1258-III ОД

 

Статья 1. Общие  положения

Государственная поддержка организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского муниципальных районов осуществляется для обеспечения благоприятных условий притока и размещения отечественного и иностранного капитала, экономического и социального развития, становления рыночной инфраструктуры указанных выше муниципальных районов.

Статья 2. Государственная  поддержка организаций на территориях  Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского муниципальных  районов

1. В целях  поддержки и развития Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского муниципальных районов (далее - муниципальные районы) действующие, вновь образуемые и регистрируемые в вышеуказанных районах коммерческие организации, осуществляющие на территории этих муниципальных районов свою деятельность, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, зачисляемого в областной бюджет, а также им возмещается из областного бюджета налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный и областной бюджет, который организации должны уплатить в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Наделение  органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

Наделить органы местного самоуправления муниципальных  районов отдельными государственными полномочиями по возмещению организациям налога на прибыль организаций.

Денежные средства в виде субвенции на возмещение налога на прибыль в федеральный и  областной бюджеты предусматриваются  в областном бюджете. Администрация  области вправе на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий год для реализации настоящего областного закона, перераспределять в течение года размеры указанных субвенций между бюджетами муниципальных районов. Общий объем субвенции, утвержденной областным законом об областном бюджете на соответствующий год, должен покрывать расходы по исполнению полномочий по возмещению налога на прибыль.

Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

Неиспользованная  субвенция или субвенция, использованная не по целевому назначению, в срок до 25 декабря прогнозируемого года подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке не позднее 27 декабря указанного года.

После уплаты налога на прибыль организаций организации  в течение 10 дней обращаются в органы местного самоуправления муниципальных  районов по месту своего нахождения с заявлением, в котором указываются дата и сумма уплаченного налога в федеральный и областной бюджеты. Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение 10 дней со дня подачи заявления возмещают за счет средств бюджетов муниципальных районов суммы налога на прибыль организаций в полном объеме. Организациям, обратившимся позднее установленного срока, возмещение налога на прибыль организаций не производится. Организация обязана возвратить в бюджет муниципального района сумму возмещенного ей налога на прибыль в течение двух недель после сдачи налоговой декларации по данному налогу, если по результатам отчетного или налогового периодов она получила убыток от хозяйственной деятельности. Органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны перечислить в областной бюджет в течение пяти дней сумму налога на прибыль, которую организация возвратила в бюджет муниципального района.

При осуществлении  переданных отдельных государственных  полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов вправе требовать  от Администрации области либо уполномоченного  ею органа исполнительной власти области  своевременного и полного обеспечения их финансовыми средствами.

Органы местного самоуправления муниципальных районов  обязаны:

1) использовать  по целевому назначению перечисленные  в бюджеты муниципальных районов  субвенции на выполнение переданных  отдельных государственных полномочий;

2) представлять  своевременно сведения о возмещенных  суммах налога на прибыль организаций  в сроки, установленные настоящим  областным законом.

Администрация области либо уполномоченный ею орган  исполнительной власти области вправе:

1) осуществлять  контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий;

2) производить  проверки по целевому использованию  средств, переданных на реализацию  отдельных государственных полномочий;

3) запрашивать и получать в установленные настоящим областным законом сроки информацию от органов местного самоуправления муниципальных районов и их должностных лиц о выполнении переданных отдельных государственных полномочий.

Администрация области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти области обязаны:

1) осуществлять  ежемесячно не позднее 10 числа  каждого месяца финансирование  деятельности органов местного  самоуправления муниципальных районов  по осуществлению переданных  отдельных государственных полномочий за счет субвенций из областного бюджета, рассчитанных в соответствии с областными нормативами финансирования;

2) зачислять  субвенции на счета бюджетов  муниципальных районов в размере  1/12 расчетных сумм в установленном  для исполнения областного бюджета порядке.

Расчет суммы  субвенции осуществляется следующим  образом:

 

    V  = Н  x К, где:

     с    п

 

    V  - объем субвенции на прогнозируемый  год;

     с

    Н  - ожидаемая  сумма  налога  на  прибыль  за  текущий  год, подлежащая

     п

перечислению    в    федеральный   и   областной   бюджеты   организациями,

осуществляющими свою деятельность на территориях муниципальных  районов;

К - индекс роста  потребительских цен прогнозируемого  года к текущему году.

Органы местного самоуправления муниципальных районов до 10 числа первого месяца по истечении квартала представляют в Администрацию области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти области согласованные с налоговыми органами отчеты о фактических суммах налога на прибыль, уплаченного в федеральный и областной бюджеты организациями, попадающими под действие настоящего областного закона, а также сведения о возмещенных им суммах из бюджета муниципального района.

Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий осуществляется Администрацией области либо уполномоченным ею органом исполнительной власти области в соответствии с настоящим областным законом.

В целях контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий Администрация области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти области вправе:

1) получать письменную  информацию от органов местного  самоуправления муниципальных районов  в связи с осуществлением ими переданных отдельных государственных полномочий;

2) проводить  один раз в год не позднее  сентября проверку деятельности  органов местного самоуправления  муниципальных районов по осуществлению  переданных отдельных государственных  полномочий с информированием их о проведении проверки не позднее чем за один месяц;

3) рассматривать  жалобы организаций на ненадлежащее  осуществление органами местного  самоуправления муниципальных районов  переданных отдельных государственных  полномочий, проводить в случае необходимости на основании указанных жалоб внеплановые проверки;

4) в случае  выявления нарушений требований  настоящего областного закона  органами местного самоуправления  муниципальных районов давать  письменные предписания по устранению  таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и их должностными лицами.

Осуществление органами местного самоуправления муниципальных  районов переданных отдельных государственных  полномочий прекращается областным законом в случае неоднократного неустранения выявленных нарушений выполняемых ими переданных отдельных государственных полномочий либо в случае изменения условий, влияющих на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, либо когда такое нарушение установлено соответствующим судом. При прекращении осуществления переданных отдельных государственных полномочий одновременно изымаются неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления муниципальных районов для их исполнения.

 

Статья 4. Вступление настоящего областного закона в силу

Настоящий областной  закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении  одного месяца со дня официального опубликования.

 
 
 

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ОТ 7.02.2008 ГОДА № 245-ОЗ "О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Статья 1. Общие  положения

Настоящий областной  закон разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Настоящий областной  закон определяет полномочия Администрации  области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства  и общие положения об областной  программе развития малого и среднего предпринимательства и координационных или совещательных органах в области развития малого и среднего предпринимательства.

 

Статья 2. Полномочия Администрации области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

 

1. К полномочиям  Администрации области по вопросам  развития малого и среднего предпринимательства относятся:

1) участие в  осуществлении государственной  политики в области развития  малого и среднего предпринимательства;

2) разработка  и реализация областных и межмуниципальных  программ развития субъектов  малого и среднего предпринимательства с учетом социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей области;

3) содействие  деятельности некоммерческих организаций,  выражающих интересы субъектов  малого и среднего предпринимательства,  и структурных подразделений указанных организаций;

4) финансирование  научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по проблемам развития малого и среднего предпринимательства за счет средств областного бюджета;

5) содействие  развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) пропаганда  и популяризация предпринимательской  деятельности за счет средств областного бюджета;

7) поддержка  муниципальных программ развития  субъектов малого и среднего предпринимательства;

Информация о работе Отчет по экономической практике