Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:04, отчет по практике
Во время прохождении практики целью моей деятельности было овладение, расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по профилю специальности «Государственное и муниципальное управление». Для выполнения поставленной цели было необходимо приобрести и закрепить следующие знания, навыки и умения:
• навыки работы с документацией;
• умение анализировать и систематизировать управленческую информацию;
• навыки работы с людьми;
разработка и реализация эффективных предложений и мер экономической политики по развитию малого и среднего предпринимательства области, направленных на реализацию основных целей социально-экономического развития области и достижение оптимальных показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области;
качественная и своевременная разработка среднесрочной концепции и долгосрочной стратегии социально-экономического развития области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
своевременное и качественное выполнение плановой работы.
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИЯХ
БАТЕЦКОГО, ВОЛОТОВСКОГО, МАРЕВСКОГО, ПАРФИНСКОГО
И ПОДДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
Принят
Постановлением Новгородской областной Думы
от 22.11.2005 N 1258-III ОД
Статья 1. Общие положения
Государственная поддержка организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского муниципальных районов осуществляется для обеспечения благоприятных условий притока и размещения отечественного и иностранного капитала, экономического и социального развития, становления рыночной инфраструктуры указанных выше муниципальных районов.
Статья 2. Государственная
поддержка организаций на территориях
Батецкого, Волотовского, Маревского,
Парфинского и Поддорского
1. В целях поддержки и развития Батецкого, Волотовского, Маревского, Парфинского и Поддорского муниципальных районов (далее - муниципальные районы) действующие, вновь образуемые и регистрируемые в вышеуказанных районах коммерческие организации, осуществляющие на территории этих муниципальных районов свою деятельность, освобождаются от уплаты налога на имущество организаций, зачисляемого в областной бюджет, а также им возмещается из областного бюджета налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный и областной бюджет, который организации должны уплатить в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 3. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по возмещению организациям налога на прибыль организаций.
Денежные средства
в виде субвенции на возмещение налога
на прибыль в федеральный и
областной бюджеты
Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Неиспользованная субвенция или субвенция, использованная не по целевому назначению, в срок до 25 декабря прогнозируемого года подлежит возврату в областной бюджет в бесспорном порядке не позднее 27 декабря указанного года.
После уплаты налога
на прибыль организаций
При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов вправе требовать от Администрации области либо уполномоченного ею органа исполнительной власти области своевременного и полного обеспечения их финансовыми средствами.
Органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны:
1) использовать
по целевому назначению
2) представлять
своевременно сведения о
Администрация области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти области вправе:
1) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий;
2) производить
проверки по целевому
3) запрашивать и получать в установленные настоящим областным законом сроки информацию от органов местного самоуправления муниципальных районов и их должностных лиц о выполнении переданных отдельных государственных полномочий.
Администрация области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти области обязаны:
1) осуществлять
ежемесячно не позднее 10 числа
каждого месяца финансирование
деятельности органов местного
самоуправления муниципальных
2) зачислять
субвенции на счета бюджетов
муниципальных районов в
Расчет суммы субвенции осуществляется следующим образом:
V = Н x К, где:
с п
V
- объем субвенции на
с
Н - ожидаемая сумма налога на прибыль за текущий год, подлежащая
п
перечислению в федеральный и областной бюджеты организациями,
осуществляющими свою деятельность на территориях муниципальных районов;
К - индекс роста
потребительских цен
Органы местного самоуправления муниципальных районов до 10 числа первого месяца по истечении квартала представляют в Администрацию области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти области согласованные с налоговыми органами отчеты о фактических суммах налога на прибыль, уплаченного в федеральный и областной бюджеты организациями, попадающими под действие настоящего областного закона, а также сведения о возмещенных им суммах из бюджета муниципального района.
Контроль за
исполнением органами местного самоуправления
муниципальных районов
В целях контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов переданных им отдельных государственных полномочий Администрация области либо уполномоченный ею орган исполнительной власти области вправе:
1) получать письменную
информацию от органов
2) проводить
один раз в год не позднее
сентября проверку
3) рассматривать
жалобы организаций на
4) в случае
выявления нарушений
Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных отдельных государственных полномочий прекращается областным законом в случае неоднократного неустранения выявленных нарушений выполняемых ими переданных отдельных государственных полномочий либо в случае изменения условий, влияющих на осуществление переданных отдельных государственных полномочий, либо когда такое нарушение установлено соответствующим судом. При прекращении осуществления переданных отдельных государственных полномочий одновременно изымаются неиспользованные финансовые средства, переданные органам местного самоуправления муниципальных районов для их исполнения.
Статья 4. Вступление настоящего областного закона в силу
Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН ОТ 7.02.2008 ГОДА № 245-ОЗ "О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Статья 1. Общие положения
Настоящий областной закон разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Настоящий областной
закон определяет полномочия Администрации
области по вопросам развития малого
и среднего предпринимательства
и общие положения об областной
программе развития малого и среднего
предпринимательства и
Статья 2. Полномочия Администрации области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
1. К полномочиям
Администрации области по
1) участие в
осуществлении государственной
политики в области развития
малого и среднего
2) разработка
и реализация областных и
3) содействие
деятельности некоммерческих
4) финансирование
научно-исследовательских и
5) содействие
развитию межрегионального
6) пропаганда
и популяризация
7) поддержка
муниципальных программ