Отчет по экономической практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 14:04, отчет по практике

Краткое описание

Во время прохождении практики целью моей деятельности было овладение, расширение и закрепление теоретических знаний, полученных при обучении по профилю специальности «Государственное и муниципальное управление». Для выполнения поставленной цели было необходимо приобрести и закрепить следующие знания, навыки и умения:
• навыки работы с документацией;
• умение анализировать и систематизировать управленческую информацию;
• навыки работы с людьми;

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.doc

— 101.50 Кб (Скачать)

8) сотрудничество с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;

9) анализ финансовых, экономических, социальных и иных  показателей развития малого  и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства в области;

10) формирование  инфраструктуры поддержки субъектов  малого и среднего предпринимательства в области и обеспечение ее деятельности;

11) методическое  обеспечение органов местного  самоуправления и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;

12) разработка  и утверждение перечней видов ремесленной деятельности в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

13) представление  бесплатно в федеральные органы  исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, документированной информации по формам, установленным в целях осуществления федеральных государственных статистических наблюдений, и информации, полученной Администрацией области, в связи с осуществлением ею контрольно-надзорных и других административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства;

14) определение  порядка создания координационных  или совещательных органов в  области развития малого и  среднего предпринимательства органами  исполнительной власти области.

 

2. Администрация  области вправе наделять отдельными полномочиями формируемые ею органы исполнительной власти области, за исключением полномочий, указанных в пункте 12 в части утверждения перечней видов ремесленной деятельности в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и пункте 14 части 1 настоящей статьи.

 

Статья 3. Областная  программа развития малого и среднего предпринимательства

1. Поддержка  субъектов малого и среднего  предпринимательства в области  осуществляется в соответствии с областной программой развития малого и среднего предпринимательства (далее - Программа).

2. В Программе  определяются:

перечень мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, в том числе отдельных категорий субъектов малого и среднего предпринимательства, и осуществляемых в области;

объемы и источники  финансирования мероприятий Программы;

результативность  деятельности органов государственной  власти области, ответственных за реализацию мероприятий Программы;

условия и порядок  оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства  и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

Статья 4. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства

 

Координационные или совещательные органы в области  развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях:

1) привлечения  субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

2) выдвижения  и поддержки инициатив, имеющих  областное значение и направленных  на реализацию государственной  политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

3) проведения  общественной экспертизы проектов  нормативных правовых актов области, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;

4) выработки  рекомендаций органам исполнительной  власти области при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;

5) привлечения  граждан, общественных объединений  и представителей средств массовой  информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

 

Статья 5. Признание  утратившими силу областных законов

 

Признать утратившими  силу:

областной закон  от 08.09.2006 N 714-ОЗ "О развитии малого предпринимательства в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 13.09.2006);

областной закон  от 04.12.2006 N 12-ОЗ "О внесении изменения  в статью 5 областного закона "О  развитии малого предпринимательства  в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 09.12.2006).

 

Статья 6. Вступление в силу настоящего областного закона

 

Настоящий областной  закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Утвержден

постановлением

Администрации области

от 14.03.2008 N 67

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ - ПРЕТЕНДЕНТАМИ НА ПОЛУЧЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Муниципальное образование, заинтересованное в получении государственной гарантии Новгородской области (далее - претендент), вместе с заявкой на получение государственной гарантии Новгородской области (далее - гарантия) представляет в Администрацию области следующие документы:

1. Расчет и обоснование, подтверждающие необходимость привлечения долгового обязательства под обеспечение гарантией.

2. Расчет, подтверждающий возможность своевременного полного обслуживания и погашения долгового обязательства, под которое требуется гарантия, с указанием конкретных источников погашения долгового обязательства.

3. Копия устава претендента.

4. Прогноз по доходам и расходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период предоставления гарантии.

5. Документы, подтверждающие наличие предлагаемого претендентом обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии (при необходимости).

6. Выписка из долговой книги претендента о состоянии муниципального долга на дату подачи заявления.

7. Копия решения органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год с обязательным приложением программы муниципальных заимствований.

8. Проект договора между претендентом и бенефициаром.

9. Письмо бенефициара о согласии заключить договор с претендентом при условии выдачи гарантии.

 
 
 

    Список источников

 
  1. Указ Губернатора  Новгородской области 31..1.2008
  2. Положение об управлении делопроизводства и архива Администрации области
  3. Постановление от 6 июля 2005 г №231 о порядке подготовки служебных писем и организации контроля за служебной перепиской

Информация о работе Отчет по экономической практике