Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 10:45, отчет по практике
Высшим органом управления Общества является Общее Собрание Участников. Оно состоит из Участников и (или) их представителей, каждый из которых обладает количеством голосов, пропорциональным его вкладу в Уставный капитал. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют (представлены) все участники Общества. Общее Собрание Участников может быть очередным или внеочередным. Очередное Собрание Участников проводится один раз в год. Внеочередное Общее Собрание Участников проводится по мере возникновения необходимости. .Созывается данное Собрание Генеральным директором по его инициативе, по требованию ревизионной комиссии Общества, аудитора, а также Участников Общества, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов Участников Общества.
Основным видом деятельности ООО «Виконд» является производство, хранение и оптово-розничная, продажа продовольственных и кондитерских товаров.
Основной целью ООО «Виконд» является получение прибыли от своей деятельности для удовлетворения материальных, трудовых и социальных потребностей участников и работников.
Организация несет полную ответственность за результаты своей деятельности.
Уставный капитал предприятия 10000 рублей.
Высшим органом управления Общества является Общее Собрание Участников. Оно состоит из Участников и (или) их представителей, каждый из которых обладает количеством голосов, пропорциональным его вкладу в Уставный капитал. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют (представлены) все участники Общества. Общее Собрание Участников может быть очередным или внеочередным. Очередное Собрание Участников проводится один раз в год. Внеочередное Общее Собрание Участников проводится по мере возникновения необходимости. .Созывается данное Собрание Генеральным директором по его инициативе, по требованию ревизионной комиссии Общества, аудитора, а также Участников Общества, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов Участников Общества.
Решение принимается большинством в 2/3 голосов от числа присутствующих (представленных) на Собрании Участников (за исключением случаев ликвидации и реорганизации Общества). В случае ликвидации и реорганизации Общества решение принимается единогласно. Председатель Собрания, избранный Участниками (представителями Участников) организует ведение протокола Собрания. К компетенции Собрания Участников относятся:
Организационная структура ООО «Виконд» приведена на рис.1.
Рис.1 Организационная структура ООО «Виконд»
Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор, назначаемый Общим собранием Участников. Генеральный директор без доверенности действует от имени Общества, представляет его интересы, распоряжается имуществом Общества, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжаться средствами, утверждает штат, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Общества. Генеральный директор должен действовать в интересах Общества добросовестно и разумно.
Источниками имущества ООО «Виконд» являются как собственные, так и привлеченные (заемные) средства.
Имущество, составляющее объекты природы (природные ресурсы) предоставляются предприятию по основаниям и в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством (земельным, водным, лесным и др.).
ООО «Виконд» является
представителем таких производителей,
как ОАО «Сормовская кондитерск
Основными группа
товаров в организации
1) Кондитерские изделия:
2) Масло-жировая продукция:
3) колбасные изделия торговых марок «Нежная линия», «Золото Дэмки», «Ильиногорские колбасы»;
4) безалкогольные напитки компании «Вим-Биль-Данн».
Покупателями ООО «Виконд» являются:
ООО «Виконд» является предпочтительным поставщиком для многих покупателей потому что обеспечивает:
ООО «Виконд» предоставляет покупателям дополнительные услуги:
Реализация товаров ООО «Виконд» отражается на счете 90»Продажи».
Аналитический учет по сч.90 организуется по каждому виду проданных товаров. По окончании месяца сопоставляются итоги оборотов по указанным субсчетам:
Таблица 3
Реализация товаров
Хозяйственная операция |
Документ |
Корреспонденция счетов | ||
Дебет |
Кредит | |||
Продажа товаров |
Товарная накладная, счет фактура |
62 |
90.1 | |
Списана себестоимость товаров |
90.21 |
41 | ||
Начислен НДС |
90.3 |
68.2 | ||
Списаны расходы |
90.22 |
44 | ||
Определен финансовый результат |
Расчет бухгалтерии |
прибыль |
90.9 |
99 |
убыток |
99 |
90.9 |
Начисление налога на прибыль производится проводкой с дебета счета 99 «Прибыли и убытки» в кредит 68.3 «Налог на прибыль».
В конце года сч.99 «Прибыли и убытки» списывается на
сч.84 «Нераспределенная прибыль»:
Прибыль: Дт 99 «Прибыли и убытки» Кт 84«Нераспределенная прибыль»
Убыток: Дт 84«Нераспределенная прибыль» Кт 99 «Прибыли и убытки»
Приведем хозяйственные операции по выявлению финансовых результатов за декабрь 2011г.:
Д 62 - К 90.1 4202,4 тыс. руб. - выручка от реализации товаров;
Д 90.21 - К 41 2090 тыс. руб. - себестоимость проданных товаров;
Д 90.22 - К 44 160 тыс. руб. - коммерческие расходы;
Д 90.3-К 68.2 700,4 тыс. руб. - НДС;
Д 90.9 - К 99 709 тыс.руб. - прибыль от продаж товаров.
В совокупности представленных проводок все расходы собраны по дебету счета 90 (себестоимость, коммерческие расходы, НДС), а доход представлен по кредиту этого счета (выручка). Выручка больше суммы расходов, поэтому счет 90 закрылся проводкой, определяющей величину прибыли.
Проанализируем результаты хозяйственной деятельности предприятия (табл.4).
Таблица 4
Основные экономические показатели ООО «Виконд»
№ п/п |
Показатели |
Годы |
Абсо-лютное измене-ние |
Темп роста, % | |
2011 |
2012 | ||||
1 |
Выручка от продажи товаров, тыс.руб. |
12949 |
17741 |
4792 |
137,01 |
2 |
Объем производства, тыс.руб. |
12949 |
17741 |
4792 |
137,01 |
3 |
Среднегодовая стоимость внеоборотных активов, тыс.руб. |
5553 |
9583 |
4030 |
172.57 |
4 |
Фондоотдача внеоборотных активов, руб./руб. |
2.33 |
1,85 |
-0,48 |
79,40 |
5 |
Затраты на производство и реализацию продукции, тыс.руб. |
12102 |
16342 |
4240 |
135,04 |
6 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
35 |
32 |
-3 |
91,4 |
7 |
Производительность труда, тыс.руб./чел. |
370,0 |
554,4 |
184,4 |
149,8 |
8 |
Фонд оплаты труда, тыс.руб. |
5044 |
4968 |
-76 |
98,5 |
9 |
Средняя годовая заработная плата работника, тыс.руб. |
144,1 |
155,3 |
11,15 |
107,7 |
10 |
Прибыль от продаж, тыс.руб. |
847 |
1399 |
552 |
165,17 |
11 |
Рентабельность продаж % |
6,54 |
7,89 |
1,35 |
120,58 |
12 |
Среднегодовая стоимость капитала, тыс.руб. |
9459.5 |
16251 |
6791,5 |
171,80 |
13 |
Чистая прибыль, тыс.руб. |
622 |
962 |
340 |
154,66 |
14 |
Рентабельность капитала, % |
6.58 |
5,92 |
-0,66 |
89,97 |
15 |
Коэффициент оборачиваемости капитала предприятия, оборотов |
1.37 |
1,09 |
-0,28 |
79,56 |
Из данных таблицы 4 видно, что в 2012 году по сравнению с 2011г. выручка увеличилась на 4792 тыс.руб. за счет увеличения объема реализованной продукции постоянным покупателям или на 37,01%, а себестоимость реализованной продукции – на 4240 тыс.руб. за счет высокого курса евро и американского доллара или на 35,04%. При этом чистая прибыль увеличилась на 340 тыс.руб. или 54,66%, т.к. выросли проценты к уплате за кредиты и прочие расходы . Значит, темп роста чистой прибыли выше темпа роста выручки, а последний в свою очередь превосходит темп роста себестоимости продукции. ООО «Виконд» полностью использует свой экономический потенциал. Прибыль от продаж в целом выросла на 552 тыс.руб. или 65,17%, а полученная с каждого рубля выручки прибыль от продаж увеличилась с 6,54 коп. до 7,89 коп., т.е. на 1,35 коп или на 20,58%.
Негативным
результатом финансово-
Количество рабочих дней в году сократилось с 324 дней в 2011 году до 319 дней в 2012 году. Это произошло в результате нарушения сроков проведения реконструкции, которая затянулась из-за недостатка строительных материалов, несвоевременного поступления оборудования. Сократилась и средняя продолжительность рабочего дня на 0,1 часа. Выработка на один квадратный метр торговой площади за час работы составила в 2012 году 115,1 рублей против 86,1 рублей в 2011 году. Это свидетельствует о повышении эффективности использования торговой площади.