Отчет по практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 10:45, отчет по практике

Краткое описание

Высшим органом управления Общества является Общее Собрание Участников. Оно состоит из Участников и (или) их представителей, каждый из которых обладает количеством голосов, пропорциональным его вкладу в Уставный капитал. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют (представлены) все участники Общества. Общее Собрание Участников может быть очередным или внеочередным. Очередное Собрание Участников проводится один раз в год. Внеочередное Общее Собрание Участников проводится по мере возникновения необходимости. .Созывается данное Собрание Генеральным директором по его инициативе, по требованию ревизионной комиссии Общества, аудитора, а также Участников Общества, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов Участников Общества.

Файлы: 1 файл

Заказ.doc

— 95.00 Кб (Скачать)

1. Описание предприятия

Основным видом  деятельности ООО «Виконд» является производство, хранение и оптово-розничная, продажа продовольственных и  кондитерских товаров.

Основной целью ООО  «Виконд» является получение прибыли  от своей деятельности для удовлетворения материальных, трудовых и социальных потребностей участников и работников.

Организация несет полную ответственность за результаты своей  деятельности.

Уставный капитал предприятия 10000 рублей.

Высшим органом управления Общества является Общее Собрание Участников. Оно состоит из Участников и (или) их представителей, каждый из которых обладает количеством голосов, пропорциональным его вкладу в Уставный капитал. Собрание считается правомочным, если на нем присутствуют (представлены) все участники Общества. Общее Собрание Участников может быть очередным или внеочередным. Очередное Собрание Участников проводится один раз в год. Внеочередное Общее Собрание Участников проводится по мере возникновения необходимости. .Созывается данное Собрание Генеральным директором по его инициативе, по требованию ревизионной комиссии Общества, аудитора, а также Участников Общества, обладающих в совокупности не менее чем одной десятой от общего числа голосов Участников Общества.

Решение принимается  большинством в 2/3 голосов от числа присутствующих (представленных) на Собрании Участников (за  исключением случаев ликвидации  и реорганизации  Общества). В случае ликвидации  и реорганизации  Общества решение принимается единогласно. Председатель Собрания, избранный Участниками (представителями Участников) организует ведение протокола Собрания. К компетенции Собрания Участников относятся:

    1. определение основных направлений деятельности Общества, а также принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
    2. изменение Устава Общества, в том числе изменение размера уставного капитала Общества;
    3. внесение изменений в Учредительный договор;
    4. образование исполнительных органов Общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа Общества коммерческой организации или индивидуальному предпринимателю (далее - управляющий), утверждение такого управляющего и условий договора с ним;
    5. избрание и досрочное прекращение полномочий ревизионной комиссии (ревизора) Общества;
    6. утверждение годовых отчетов и годовых бухгалтерских балансов;
    7. принятие решения о распределении чистой прибыли Общества между участниками Общества;
    8. утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Общества (внутренних документов Общества);
    9. принятие решения о размещении обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;
    10. назначение  аудиторской проверки, утверждение  аудитора и определение размера оплаты его услуг;
    11. принятие решения о реорганизации или ликвидации Общества;
    12. решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью»;
    13. решение вопросов о передаче участником Общества доли другим участникам и/или третьим лицам, приеме новых участников;
    14. утверждение денежной оценки не денежных вкладов в уставный. капитал Общества, вносимых участниками Общества и принимаемыми в Общество третьими лицами;
    15. решение вопроса об обязанности внесения вкладов участников в имущество общества;
    16. принятие решения об учреждений представительств, филиалов, отделений и других обособленных подразделений;
    17. принятие решения о предоставлении участнику (участникам) дополнительных прав, помимо прав, предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью»;
    18. принятие решения о прекращении или ограничении дополнительных прав, предоставленных участником Общества;
    19. установление порядка, проведения Общего собрания участников общества.

Организационная структура  ООО «Виконд» приведена на рис.1.


Рис.1 Организационная  структура ООО «Виконд»

 

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный  директор, назначаемый Общим собранием  Участников. Генеральный директор без  доверенности действует от имени  Общества, представляет его интересы, распоряжается имуществом Общества, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, пользуется правом распоряжаться средствами, утверждает штат, издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Общества. Генеральный директор должен действовать в интересах Общества добросовестно и разумно.

Источниками имущества  ООО «Виконд»  являются как собственные, так и привлеченные (заемные) средства.

Имущество, составляющее объекты природы (природные ресурсы) предоставляются предприятию по основаниям и в порядке, предусмотренном соответствующим законодательством (земельным, водным, лесным и др.).

ООО «Виконд» является представителем таких производителей, как ОАО «Сормовская кондитерская фабрика», ОАО «Большевик», ООО ТД «НМЖК «ОАО «ДЭМКА», ОАО «Ильиногорские колбасы», ООО «Вимм-Биль-Данн» и т.д.

Основными группа товаров в организации являются:

1) Кондитерские  изделия:

  • шоколадные конфеты торговых марок «Ромашка», «Птичье молоко сормовское», «Горьковские», «Белочка», «Красный мак», «Кара-Кум», «Мишка косолапый», «Красная шапочка», «Ласточка», «Весна», «Волшебный метеорит», «Озорной Рыжик», «Сормово», «Магия» и многие др.;
  • вафли и вафельные торты торговых марок «Аппетитки», «Артек», «Тортович» и др.;
  • шоколад торговых марок «Сормово», «Детский» и др.

2) Масло-жировая  продукция:

  • майонезы и майонезные соусы торговых марок «Ряба», «Astoria», «Сдобри», «Нежный»;
  • подсолнечные масла торговых марок «Хозяюшка», «Урюпинское».
  • др.

3) колбасные  изделия торговых марок «Нежная линия», «Золото Дэмки», «Ильиногорские колбасы»;

4) безалкогольные напитки  компании «Вим-Биль-Данн».

Покупателями  ООО «Виконд» являются:

  • мелкооптовые фирмы-посредники;
  • розничные предприятия торговли;
  • владельцы собственной сети розничных магазинов.

ООО «Виконд» является предпочтительным поставщиком  для  многих покупателей потому что обеспечивает:

  • широкий ассортимент, постоянное наличие товаров приоритетных направлений;
  • конкурентоспособные цены;
  • индивидуальный подход и сложившиеся в процессе совместной работы доверительные отношения.

ООО «Виконд» предоставляет  покупателям дополнительные услуги:

  • оформление заявок по телефону, через торгового представителя;
  • гибкую систему скидок;
  • специальную программу для региональных клиентов.

Реализация  товаров ООО «Виконд» отражается на счете 90»Продажи».

Аналитический учет по сч.90 организуется по каждому  виду проданных товаров. По окончании  месяца сопоставляются итоги оборотов по указанным субсчетам:

  • Кт 90.1 «Выручка от реализации товаров»;
  • Дт 90.21 «Себестоимость приобретения товаров»;
  • Дт 90.22 «Себестоимость реализации товаров»;
  • Дт 90.3 «НДС по реализованным товарам».

Таблица 3

Реализация  товаров

Хозяйственная операция

Документ

Корреспонденция счетов

Дебет

Кредит

Продажа товаров

Товарная накладная, счет фактура

62

90.1

Списана себестоимость  товаров

 

90.21

41

Начислен НДС

 

90.3

68.2

Списаны расходы

 

90.22

44

Определен финансовый результат

Расчет бухгалтерии

прибыль

90.9

99

убыток

99

90.9


 

Начисление  налога на прибыль производится проводкой с дебета счета 99  «Прибыли и убытки» в кредит 68.3 «Налог на прибыль».

 

В конце года сч.99 «Прибыли и убытки» списывается  на

сч.84 «Нераспределенная  прибыль»:

Прибыль: Дт 99 «Прибыли и убытки»  Кт 84«Нераспределенная прибыль»

Убыток: Дт 84«Нераспределенная  прибыль»  Кт 99 «Прибыли и убытки»

 

Приведем хозяйственные  операции по выявлению финансовых результатов  за декабрь 2011г.:

Д 62 - К 90.1     4202,4 тыс. руб. - выручка от реализации товаров;

Д 90.21 - К 41     2090 тыс. руб. - себестоимость проданных товаров;

Д 90.22 - К 44     160 тыс. руб. - коммерческие расходы;

Д 90.3-К 68.2     700,4 тыс. руб. - НДС;

Д 90.9 - К 99      709 тыс.руб. - прибыль от продаж товаров.

 

В совокупности представленных проводок все расходы  собраны по дебету счета 90 (себестоимость, коммерческие расходы, НДС), а доход представлен по кредиту этого счета (выручка). Выручка больше суммы расходов, поэтому счет 90 закрылся проводкой, определяющей величину прибыли.

Проанализируем  результаты хозяйственной деятельности предприятия (табл.4).

 

 

Таблица 4

Основные экономические  показатели ООО «Виконд»

№ п/п

Показатели

Годы

Абсо-лютное измене-ние

Темп роста, %

2011

2012

1

Выручка от продажи товаров, тыс.руб.

12949

17741

4792

137,01

2

Объем производства, тыс.руб.

12949

17741

4792

137,01

3

Среднегодовая стоимость  внеоборотных активов, тыс.руб.

5553

9583

4030

172.57

4

Фондоотдача внеоборотных активов, руб./руб.

2.33

1,85

-0,48

79,40

5

Затраты на производство и реализацию продукции, тыс.руб.

12102

16342

4240

135,04

6

Среднесписочная численность  работников, чел.

35

32

-3

91,4

7

Производительность труда, тыс.руб./чел.

370,0

554,4

184,4

149,8

8

Фонд оплаты труда, тыс.руб.

5044

4968

-76

98,5

9

Средняя годовая заработная плата работника, тыс.руб.

144,1

155,3

11,15

107,7

10

Прибыль от продаж, тыс.руб.

847

1399

552

165,17

11

Рентабельность продаж %

6,54

7,89

1,35

120,58

12

Среднегодовая стоимость  капитала, тыс.руб.

9459.5

16251

6791,5

171,80

13

Чистая прибыль, тыс.руб.

622

962

340

154,66

14

Рентабельность капитала, %

6.58

5,92

-0,66

89,97

15

Коэффициент оборачиваемости  капитала предприятия, оборотов

1.37

1,09

-0,28

79,56


 

Из данных таблицы 4 видно, что в 2012 году по сравнению  с 2011г. выручка увеличилась на 4792 тыс.руб. за счет увеличения объема реализованной продукции постоянным покупателям  или на 37,01%, а себестоимость реализованной продукции – на 4240 тыс.руб. за счет высокого курса евро и американского доллара или на 35,04%. При этом чистая прибыль увеличилась на 340 тыс.руб. или 54,66%, т.к. выросли проценты к уплате за кредиты и прочие расходы . Значит, темп роста чистой прибыли выше темпа роста выручки, а последний в свою очередь превосходит темп роста себестоимости продукции. ООО «Виконд»  полностью использует свой экономический потенциал. Прибыль от продаж в целом выросла на 552 тыс.руб. или 65,17%, а полученная с каждого рубля выручки прибыль от продаж увеличилась с 6,54 коп. до 7,89 коп., т.е. на 1,35 коп или на 20,58%.

Негативным  результатом финансово-хозяйственной  деятельности  ООО «Виконд»  является снижение фондоотдачи внеоборотных активов на 48 коп. или на 20,6%: если в 2011г. с каждого рубля внеоборотных активов выручка от реализации составляла 2,33 руб., то в 2012г. снизилась до 1,85 руб., т.к. приобретенные основные средства не были введены в эксплуатацию. Кроме того, снижается чистая прибыль, полученная с каждого рубля капитала предприятия с 6,58 коп. до 5,92 коп., т.е. на 0,66 коп. или на 89,97%, т.к. темп роста капитала ООО «Виконд»  171,8% опережает темп роста чистой прибыли (154.66%).

Количество  рабочих дней в году сократилось  с 324 дней в 2011 году до 319 дней в 2012 году. Это произошло в результате нарушения  сроков проведения реконструкции, которая  затянулась из-за недостатка строительных материалов, несвоевременного поступления оборудования. Сократилась и средняя продолжительность рабочего дня на 0,1 часа. Выработка на один квадратный метр торговой площади за час работы составила в 2012 году 115,1 рублей против 86,1 рублей в 2011 году. Это свидетельствует о повышении эффективности использования торговой площади.

2 Провести анализ фонда оплаты труда и заработной платы в ООО «Виконд»

3 Провести анализ планирования фонда заработной платы

4. Разработать ппредложения по совершенствованию оплаты труда в ООО «Виконд» с расчетом экономической эффективности


Информация о работе Отчет по практике