Рефераты по маркетингу

SWOT - матрица фирмы

04 Марта 2013, реферат

Туристерді жеке сақтандыру бойынша сақтандырушылар жеке де, заңды да тұлғалар болса, ал сақтанушы тек турист болады. Жеке сақтандыру әрқашан тұлғамен (адаммен) байланысты болады. Мысалы, туристік фирма (заңды тұлға) сақтанушылар ретінде жұмысшыларын өзінің қаржысы есебінен жеке сақтандыруды жүзеге асырады. Сақтанушы туристер ретінде 16 жастағы балалардан 80 жасқа дейінгі адамдар бола алады.

SWOT- анализ на примере компании "Пронто-СПб"

18 Декабря 2011, реферат

Любое предприятие, являясь открытой системой, находится в состоянии постоянного обмена ресурсами с внешней средой, обеспечивая этим выживание. Однако ресурсы внешней среды не безграничны и на них претендуют многие другие предприятия, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда возможен риск, что предприятие не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить его потенциал и привести к негативным последствиям.

SWOT-анализ

22 Января 2012, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является детальное изучение метода SWOT-анализа, позволяющего тщательно проанализировать все аспекты деятельности фирмы для выявления проблемных сторон, оказывающих на нее негативное влияние.

SWOT-анализ

23 Января 2012, доклад

Первоначально SWOT-анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях. Позднее SWOT-анализ стал использоваться в более широком приложении — для конструирования стратегий.
С появлением SWOT-модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT-анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.

SWOT-анализ

25 Февраля 2012, контрольная работа

Swot-анализ – инструмент анализа рынка, который позволяет в сжатом виде представить рыночную ситуацию – опасности и возможности, которые ожидают фирму на рынке, а также ее слабые и сильные характеристики – то есть ее потенциал. Английские буквы данной аббревиатуры связаны с первыми буквами английских слов – сила, слабость, возможность и опасность[1].

Swot-анализ (На примере ООО «Надежда» МПЗ «Родник»)

23 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценить положение организации ООО «Родинский солод» на рынке, с использованием SWOT-анализа, предложить мероприятия по изменению сложившейся ситуации.
В соответствии с целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
изучить и обобщить теоретический материал, касающийся стратегического планирования, в частности, SWOT-анализа;
провести комплексный анализ положения организации ООО «Родинский солод» на рынке, выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы;
раскрыть основные резервы и обосновать пути повышения эффективности деятельности, разработать дальнейшую стратегию развития фирмы.

SWOT-анализ жилищно-коммунального хозяйства г. Колпашево

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы рассмотреть SWOT-анализ жилищно-коммунального хозяйства г. Колпашева.
Для достижения этой цели в работе решаются следующие промежуточные задачи:
Рассмотреть теоретические основы применения SWOT-анализа.
Проанализировать состояния отрасли жилищно-коммунального хозяйства г.Колпашево.
Провести SWOT-анализ жилищно-коммунального хозяйства г.Колпашева.

SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием

09 Мая 2012, реферат

Знание действия зависит от знания причины и заключает в себе последнее. (Б. Спиноза) В статье рассмотрены теоретические и практические направления совершенствования SWOT-анализа как современного инструмента управленческого анализа, представлено практическое использование этого метода на примере крупного машиностроительного предприятия ФГУП ПО «Стрела» (г. Оренбург).

SWOT-анализ ММК

29 Августа 2012, практическая работа

таблица

SWOT-анализ. Организация и контроль марткетинга

11 Января 2012, курсовая работа

Рыночные формы хозяйствования в условиях жесткой конкуренции приводят к несостоятельности отдельных субъектов хозяйствования или их временной неплатежеспособности. Любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до внешнего проявления трудностей (финансовых сложностей).
Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. Проводится тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, про-водится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния. Точная, комплексная, своевременная диагностика состояния предприятия — первый этап в разработке стратегии антикризисного управления деятельностью предприятия.
Изучая внешнюю среду, менеджеры концентрируют свое внимание на выяснении, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда. Довольно популярным способом, также применяемым для анализа внешней среды, является метод SWOT, подробно описанный в литературе по страте-гическому управлению.
Самый удобный и опробированный способ оценки стратегического по-ложения компании — SWOT-анализ. Сила — это то, в чем предприятие преуспело. Она может заключаться в навыках, опыте работы, ресурсах, дости-жениях (лучший товар, совершенная технология, лучшее обслуживание клиентов, узнаваемость товарной марки). Зиннуров У.Г в своей работе сравнивает SWOT-анализ со стратегическим балансом, где сильные стороны — это активы предприятия в конкурентной борьбе, а слабые стороны — это пассивы.
Рассмотрим более подробно вопросы, связанные и понятием, историей возникновения и технологией SWOT-анализа.

Talk Fusion

18 Января 2013, доклад

Легендарная история Talk Fusion началось с идеи революционного продукта и решимости воплотить идею в жизнь.
В 2004 году основатель и генеральный директор Talk Fusion Боб Рейна попытался отправить 10-секундный видео-ролик друзьям по электронной почте. America Online заявила, что невозможно, однако Боб считал иначе.

«ТД Интерторг» - универсамы «Народная 7Я семьЯ»

25 Апреля 2015, практическая работа

«ТД Интерторг» - продуктовая розничная компания, объединяющая несколько форматов магазинов в Северо-Западном регионе: универсамы «Народная 7Я семьЯ», супермаркеты «идеЯ», супермаркеты «SPAR».
«Народная 7Я семьЯ» - это сеть универсамов для тех, кто ценит качество, удобство совершения покупок, широкую ассортиментную линейку и близость магазина к дому.
Сеть непрерывно развивается, неизменно совершенствуя сервис обслуживания, качество и ассортимент товаров.

Інновація як гармонія трьох складових

08 Апреля 2012, реферат

IBM, Hallmark, Apple – найяскравіші приклади інноваційних компаній. Але те, завдяки чому вони досягли успіху, це гармонійне поєднання трьох речей - емпатії, креативу і розумного впровадження ідеї.

Інтернет маркетинг

12 Октября 2011, контрольная работа

Інтернет зробив і продовжує робити дуже сильний вплив на формування і розвиток світового інформаційного співтовариства. Як соціальне явище Інтернет - глобальний засіб комунікацій, що забезпечує обмін текстової, графічної, аудіо- та відео і доступ до онлайн служб без територіальних і національних кордонів.

інфляція

18 Сентября 2011, реферат

В данiй роботi розглядаються деякi питання, пов’язанi iз стримуванням

iнфляцiйних процесiв в економiцi, а саме: питання державного регулювання

й контролю за цiнами та антиiнфляцiйного пiдходу до оподаткування. За

своiм змiстом робота роздiлена на такi частини: у першому та другому

пунктах аналiз зосереджений на механiзмi iнфляцii та на ii наслiдках як

у соцiальнiй, так i в економiчнiй сферах; третiй пункт плану присвячено

розгляду методiв державного регулювання цiн та стримування iнфляцii за

допомогою податковоi системи краiни; в останньому-четвертому пунктi дана

характеристика реалiзацii антиiнфляцiйноi полiтики в Украiнi.

Інформаційний продукт і послуги як товар

16 Марта 2012, реферат

Метою дослідження є важливість у вивченні сутності інформаційного ринку, продуктів та послуг як товару.
Об’єктом дослідження для даного реферативного огляду є ринок інформаційних продуктів та послуг.
Предметом є види інформаційних продуктів та послуг
Завдання реферативного огляду обумовлені його метою:
 виявити та проаналізувати літературу з теми реферативного огляду;
 вивчити теоретични аспекти інформаційних продуктів та послуг як товару;

Інфраструктура товарного ринку

28 Февраля 2013, курсовая работа

З розвитком науки та накопиченням досвіду було встановлено: чим вище рівень розвитку інфраструктури, тим швидше і більше надходять інвестиції, робоча сила, прискорюється економічний розвиток, зростає рівень життя населення. І навпаки, чим нижче рівень розвитку інфраструктури, тим повільніше або з великими витратами розвивається виробництво, тим важче життя людей.

Історія виникнення та сучасний стан круїзного туризму

09 Января 2013, дипломная работа

В даний час на вітчизняному ринку представлені різні туристичні програми. Багато з них стали звичними для українських туристів і успішно реалізуються. Трохи осібно на нашому ринку поки що перебуває морський круїзний туризм. Цей туристичний продукт для українських споживачів є новим, і ще не достатньо вивчений, щоб стати масовим. Разом з тим, морський круїз на світовому ринку вже давно завоював свою популярність. Максимум вражень і максимум комфорту – ось головна причина, чому туристи платять за круїзи. Люди пливуть за враженнями, і готель вищого класу пливе разом з ними. Морський круїз – це можливість побачити кілька країн за одну поїздку і відпочити на величезному плавучому курорті. Адже жоден готель не може запропонувати таку кількість всіляких послуг і розваг, як сучасний круїзний лайнер.

Абди компаниясы

12 Марта 2012, лекция

Қоғам заңды тұлға болып табылады жəне Қазақстан Республикасының қолданып жүрген заңнамасына жəне осы Жарғыға сəйкес қызметін жүзеге асырады.
Қоғам коммерциялық ұйым болып табылады - Қазақстан Республикасының заңнамасына сəйкес өзiнiң қызметiн жүзеге асыру үшiн қаражат тарту мақсатында акциялар шығаратын жəне акционерлердің мүдделеріне сəйкес табыс табу мақсатымен өзінің қызметін жүзеге асыратын заңды тұлға болып табылады.
Қоғамның қаржылық жəне өндірістік қызметі шаруашылық дербестік негізінде жүзеге асырылады.
Қоғам Қазақстан Республикасының заңнамасында белгіленген тəртəпте заңды тұлғалардың жарғылық капиталдарына қатысуға құқылы.
Қоғамның өз атауы көрсетілген мөрi, өз атауымен бланкiлерi, оның қызметiн жүзеге асыру үшiн қажеттi басқа да реквизиттері жəне дербес балансы, банктiк шоттары болады.
Қоғамның қызмет мерзімі шектелмеген.

Авіаційний транспорт України

13 Декабря 2012, практическая работа

Авіаційний транспорт України об’єднаний в «Авіалінії України», до яких належать 27 авіазагонів, 105 аеропортів, а також підприємства для ремонту авіаційної техніки. Для повітряних перевезень України характерна велика, порівняно з іншими видами транспорту, сезонна нерівномірність: їхній обсяг зростає, починаючи з квітня й до серпня включно. Середня відстань авіаперевезень перевищує 1 тис. км.

Аграрний маркетинг

20 Мая 2011, контрольная работа

Особливості товарної політики при прямій реалізації промислової продукції.
Центральний маркетинг в аграрному і промисловому секторі України.
Головні інструменти комунікаційної політики.
Поняття маркетинг – менеджменту.

Агрессивная реклама на стенде

17 Октября 2011, контрольная работа

Известно, что выставочный стенд должен прежде всего привлекать внимание посетителей выставки, а убеждать — это задача сотрудников компании, работающих на стенде. Если союз технологий рекламы дополняется полноценной работой менеджерского состава, то выставку можно считать успешной. Впрочем, высокие технологии не являются сами по себе конкурентным преимуществом на выставочном стенде. Сначала должна родиться идея стенда, которая станет основной движущей силой привлечения внимания посетителей.

Агрессивный маркетинг

14 Марта 2011, реферат

«Рекрутинг» – это один из инструментов построения эффективной кадровой политики компании. С точки зрения работодателя рекрутинг – это метод подбора квалифицированных специалистов позволяющий оптимизировать критерий «затраты - качество подбора». С точки зрения соискателя рекрутинг - это один из способов планомерного выстраивания карьеры.

Адаптация западной рекламы к российскому рынку

28 Января 2015, творческая работа

Прочитав данную цитату, невольно задумываешься о том, насколько прочно реклама вошла в нашу жизнь. Вряд ли сегодня можно встретить человека, который ни разу не смотрел рекламных роликов, не читал объявлений в газете, не просматривал рекламные баннеры, стоя в не движущейся пробке.
Реклама завоевывает рынки, делит аудитории, делает простой продукт популярным брендом, по сути, на сегодняшний день реклама - инструмент торговли, который решает все.

Адаптация персонала

20 Апреля 2012, реферат

Цель данной работы - проанализировать особенности адаптации персонала в организациях.
Задачи исследования:
1. рассмотреть сущность адаптации;
2. выделить особенности управления адаптацией персонала в организации;

Административные методы воздействия на трудовой коллектив

24 Января 2012, курсовая работа

Объективной основой использования административных методов управления выступают организационные отношения, составляющие часть механизма управления. Поскольку через их посредство реализуется одна из важнейших функций управления – функция организации, задача административной деятельности состоит в координации действий подчиненных. Можно совершенно справедливо критиковать рычаги административного управления, однако следует иметь в виду, что никакие экономические методы не смогут существовать без административного воздействия, которое обеспечивает четкость, дисциплинированность и порядок работы коллектива. Важно определить оптимальное сочетание, рациональное соотношение административных и экономических методов.

Азработка плана маркетинга (на примере ОАО «Дальсвязьстрой» Передвижная Механизированная Колонна №5)”

06 Февраля 2013, курсовая работа

Автомобильный транспорт является основным источником загрязнения окружающей среды токсичными продуктами сгорания топлив. В России, как и в большинстве развитых стран ужесточаются требования к автомобильным бензинам, базовым компонентом которых является катализат риформинга.
Всё возрастающее потребление высокооктановых неэтилированных бензинов и индивидуальных ароматических углеводородов требует увеличения объема производства высококачественных риформатов, что, в свою очередь, связано с совершенствованием самого процесса.

Аккредитивная форма расчетов

02 Января 2012, доклад

Аккредитивная форма расчётов, форма безналичных иногородних расчётов за товары и услуги посредством аккредитивов, при которой оплата расчётных документов поставщика производится в обслуживающем его банке за счёт средств, специально депонированных для этой цели в банке покупателя. Введена в СССР в 1931. Применяется постоянно при некоторых видах поставок и эпизодически — при нерегулярных, разовых поставках продукции или оказании услуг, а также в качестве санкции поставщика к покупателям, систематически задерживающим оплату продукции. До 1967 применялась также и банком как мера воздействия к плохо работающим предприятиям.

Актуальные проблемы потребительской кооперации

21 Марта 2012, курсовая работа

Современная Россия переживает процесс перехода от командно-административной к рыночной экономике. Конечной целью этого перехода является глубокое обновление хозяйственного механизма, построение цивилизованного рынка. Среди механизмов, создающих предпосылки для реализации этой стратегической цели, важное место занимает потребительская кооперация. При этом необходимо отметить, что в результате шоковых рыночных реформ начала 90-х годов прошлого века, потребительская кооперация оказалась в сложном положении.

Американская ассоциация маркетинга

07 Мая 2013, доклад

Американская ассоциация маркетинга представляет собой профессиональное сообщество исследователей, ученых, аналитиков и консультантов в области маркетинга. Ассоциация работает с целью защиты интересы своих членов, ученых и практиков маркетинга, ведущая пропагандистскую деятельность.
Направления деятельности Американской ассоциации маркетинга (АМА):
 финансирование маркетинговых исследований;
 проведение ежегодных конференций, семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности;
 оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др.;