Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:05, контрольная работа
Известно, что выставочный стенд должен прежде всего привлекать внимание посетителей выставки, а убеждать — это задача сотрудников компании, работающих на стенде. Если союз технологий рекламы дополняется полноценной работой менеджерского состава, то выставку можно считать успешной. Впрочем, высокие технологии не являются сами по себе конкурентным преимуществом на выставочном стенде. Сначала должна родиться идея стенда, которая станет основной движущей силой привлечения внимания посетителей.
Федеральное
агентство по образованию
Новосибирский государственный университет экономики и управления Кафедра
сервиса и организации
коммерческой деятельности Учебная дисциплина: Ярмарочно-выставочная деятельность . Номер группы: _МКП92________________________ Наименование специальности: Маркетинг_____________ Ф.И.О. студента: Максимкина Екатерина Сергеевна Номер зачетной книжки:
_090727_______________________ Номер варианта работы:
_7____________________________ Дата регистрации институтом: «____» __________ 200__ г. Дата регистрации кафедрой: «____» __________ 200__ г. Проверил: ______________________________ (фамилия, имя, отчество) 2011г. |
13.
Агрессивная реклама
на стенде.
Известно,
что выставочный стенд должен
прежде всего привлекать внимание посетителей
выставки, а убеждать — это задача
сотрудников компании, работающих на
стенде. Если союз технологий рекламы
дополняется полноценной
Использование
агрессивной рекламы при
Агрессивная реклама может выражаться как в оригинальном, отличном от других оформлении стенда, так и в нестандартных приемах работы экспонентов (сотрудников, работающих на стенде).
Использование ярких цветов в оформлении, оригинального выставочного оборудования, креативных слоганов, лозунгов, а так же всевозможных POS-материалов имеет главной целью выделение стенда среди прочего выставочного пространства и привлечение посетителей.
Кроме
визуального оформления, в качестве
агрессивной рекламы можно
Агрессивная
реклама должна быть направлена непосредственно
на то, чтобы выделить стенд на фоне
конкурентов и представить его
более выигрышным и привлекательным
для посетителей. В условиях жесткой
конкуренции это особенно актуально. Цель
любой агрессивной рекламы – привлечь
внимание покупателя (в данном случае
- посетителя) и заставить его приобрести
товар (ознакомиться с образцами, изучить
коммерческое предложение и т.п.)
14. Роль взаимодействия ярмарочно-выставочной деятельности с туристским и гостиничным бизнесом.
Воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, туристическое или гостиничное предприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия.
Выставка – это уникальный инструмент продвижения, единственное место, где собираются вместе производители (продавцы), покупатели и конкуренты. В большинстве своем, посетители идут на специализированные выставки с четко обозначенными целями: найти необходимую продукцию, компанию-партнера, где можно разместить заказ и т.д. Трудно себе представить более ценный для потребителя источник информации.
Итак, одним из методов продвижения туристических услуг является организация выставок, которые позволяют продавцам и покупателям встретиться на общей территории и заключить сделки. Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге. Они предоставляют туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно ориентироваться в ценовой политике, в каком-то смысле перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который выражается:
Выставочная деятельность неразрывно связана с индустрией туризма и гостеприимства и занимает особое место в системе современного туристского и гостиничного маркетинга.
Выставочные
мероприятия обычно проводятся для
презентации продуктов и услуг
приглашенным представителям и посетителям
с целью широкого информирования
потребителей и стимулирования продаж.
Они предоставляют туристскому
предприятию большие
Может быть, именно поэтому выставки стабильно занимают первые места среди инструментов комплекса продвижения товаров, опережая рекламу в СМИ, direct-mail и пр. Это самый действенный из всех маркетинговых активов, потому что работает в режиме «здесь и сейчас». Ни одна рассылка, ни один сайт и реклама не смогут дать клиенту полного впечатления о компании, предоставить информацию о продуктах и новинках, о характере работы в этой компании и отношении к процессу работы. Менеджер, работающий на выставке, в личном контакте всегда более убедителен, его рассказ – в несколько раз наглядней, чем телефонный разговор. А также выставка – это всегда площадка, где встречаются профессионалы.
Вообще, выставка – это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. И главная задача компании-экспонента – завлечь своей продукцией или услугами.
Помимо
информационных и коммерческих функций,
все выставочные мероприятия
формируют основные направления
развития индустрии туризма как
на национальном, так и на мировом
уровне, являясь важным информационно-аналитическим
центром прогнозирования
Принимая участие в выставке, туристское предприятие обладает многочисленными возможностями, позволяющими превратить для потенциальных клиентов посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоу-программ, викторин, лотерей.
По словам российского исследователя и специалиста по туризму профессора В.А. Квартального, выставки, «не навязывая турпродукт, создают атмосферу долгосрочного благожелательного отношения к нему путем представления образа экспозиционера (экспонента) или укрепления положительного его восприятия, т.е. поднятия имиджа».
Итак, сам факт участия в крупных выставках свидетельствует о солидности организации, что создает ей особый имидж и престиж.
Участие
в работе выставок и ярмарок является
эффективным и мощным средством
формирования маркетинговых коммуникаций
туристских предприятий. Давно уже
став самостоятельным направлением
коммуникационной деятельности, участие
в выставках представляет собой
совокупность таких основных элементов
комплекса маркетинговых
Таким образом, выставочно-ярмарочные предприятия позволяют:
Выставки – эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и маркетинговых исследований, т. к. они дают заинтересованным организациям обширную прикладную информацию. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, она дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка – важная и, что ценно, емкая в плане материальных затрат часть маркетингового плана любой организации, которая принимает в ней участие в роли экспонента, посетителя или, тем более, организатора.
Ценность исследований на выставках состоит в том, что они, с одной стороны:
• дают возможность получить богатый объем данных быстро дешевле, нежели в обычных условиях,
• позволяют достичь углубленного понимания рыночной ситуации, не ориентируясь на затратный и долговременны массовый сбор данных
• поскольку многие выставки проводятся с определенной периодичностью и по конкретной тематике, они позволяют отслеживать динамику различных показателей, а число так трендов может достигать значительной величины;
•
исследования на выставках позволяют
определить новые тенденции в развитии
рынка, выявить образовавшиеся лакуны
и сосредоточить внимание на изучении
тех сегментов, которые представляются
самыми перспективными. Участники выставки
образуют вполне конкретное сообщество
и обладают огромным объемом самой разнообразной
и надежной маркетинговой информации.
7. Какую выставочную площадь лучше арендовать: оборудованную или необорудованную? Почему? В чем между ними различие?
Арендуемая
выставочная площадь может быть
оборудованной или