Агрессивная реклама на стенде

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 17:05, контрольная работа

Краткое описание

Известно, что выставочный стенд должен прежде всего привлекать внимание посетителей выставки, а убеждать — это задача сотрудников компании, работающих на стенде. Если союз технологий рекламы дополняется полноценной работой менеджерского состава, то выставку можно считать успешной. Впрочем, высокие технологии не являются сами по себе конкурентным преимуществом на выставочном стенде. Сначала должна родиться идея стенда, которая станет основной движущей силой привлечения внимания посетителей.

Файлы: 1 файл

ЯВД.docx

— 27.98 Кб (Скачать)

     Необорудованная площадь представляет собой пространство, которое можно конфигурировать по собственному желанию. При этом можно заказать оборудование в стране проведения выставки или привезти собственный стенд.

     Процент индивидуальной застройки по отношению  к стандартной колеблется от 80–85% до 0,5%. В среднем же индивидуальная застройка составляет не более 25%, поэтому основной массив экспозиции застраивается, как правило, генеральным застройщиком выставки.

     При оформлении выставочной площади  компания может выбрать один из трех вариантов:

     • воспользоваться стандартным стендом, который предлагают организаторы экспозиции. Застройку обычно производят сами организаторы. Это наиболее дешевый вариант, но будет непросто выделиться в ряду других участников выставки;

     • использовать мобильный стенд, что позволит, сохраняя индивидуальный фирменный стиль, получить возможность эффектно выделиться среди участников выставки, сэкономить, платя только за необорудованную выставочную площадь, а также неоднократно использовать стенд на других

     выставках, так как он легок в сборке и  транспортировке. Этот вариант –  наиболее доступный;

     • построить индивидуальный стенд – наиболее дорогостоящий вариант. Если компания приняла решение о строительстве индивидуального стенда, следует все обдумать заранее, чтобы расходы не оказались деньгами, истраченными ради одного только короткого периода работы выставки.

     Исходя  из этого, можно сделать вывод  о том, что выбор оборудованной  или необорудованной площади  сугубо индивидуален для различных  компаний.  Если фирма участвует  в выставках достаточно редко, или  же главной ее задачей является демонстрация образцов своих товаров без необходимости  раскрутки товарного бренда, то аренда оборудованной площади будет  оптимальным решением. Если же для  фирмы большое значение имеет  ее имидж, бренд и корпоративная  культура, то предпочтительнее  будет  арендовать необорудованный стенд  и использовать для его оформления фирменное брендированное оборудование. Кроме того, это выгодно с финансовой точки зрения. Компания 1 раз закупает необходимое оборудование и в  дальнейшем использует его неограниченное число раз. Явная выгода заключается в том, что со временем участие в выставках окупит затраты, понесенные при покупке фирменного оборудования, и избавит от постоянной необходимости переплачивать за оборудованные площади. И, конечно же, наличие собственного фирменного оборудования всегда сможет гарантировать достойный уровень оформления выставочной площади и способствовать более выгодному представлению фирмы на фоне конкурентов. 

     Тестовые  вопросы.

     13. Каковы размеры  стеновой панели  стандартного выставочного  стенда?

     а) 100 * 250 см; 

     14. Вставьте слово,  которое, по вашему  мнению, является  правильным ответом:

     Элемент оформления стенда с логотипом и  наименованием фирмы-экспонента, располагающийся обычно над входом на стенд, – это фризовая панель. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы.

1.  Архипов А.Е., Третьякова  Н.Н.

Ярмарочно*выставочная  деятельность: Учебно*методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 80 с. 

2. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось*89, 1997. – С. 130–132. 

Информация о работе Агрессивная реклама на стенде