Реклама в СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 21:02, реферат

Краткое описание

Реклама – это вид деятельности либо произведенная в ее результате продук-ция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промыш-ленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распростра-нения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы ока-зывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Оглавление

Введение 3
Реклама в СМИ 5
Электронные средства массовой информации 6
Реклама по телевидению. 7
Реклама по радио. 9
Элементы радиорекламы 11
Факторы эффективности аудиоспота 13
Реклама в сети Интернет 14
Печатные средства массовой информации 17
Почтовая реклама и наружные средства распространения рекламы. 20
Наружная реклама 21
Заключение 22
Список литературы 25

Файлы: 1 файл

Реклама в СМИ.doc

— 175.50 Кб (Скачать)