Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

 

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить:

  • эффективный максимальный охват части населения Петербурга в районе метро Технологический институт»,
  • направленное воздействие на целевую потребительскую группу:
  • взрослое трудоспособное население города; 
  • молодежь.

Рекламонаоситель:    Лайтбоксы на баллюстрадах эскалаторов.

Лайтбоксы. Размер 0.615 х 0.915 м.

  • Один лайтбокс за день перекрывает весь пассажиропоток станции, который может составлять от 40 до 240 тыс. человек в сутки;
  • Лайтбоксы ориентированы перпендикулярно потоку пассажиров, и реклама, расположенная на них, отлично видна всем пассажирам;
  • Лайтбоксы имеют стандартный размер, что позволяет переносить рекламные плакаты с одного лайтбокса на другой.
  • Двусторонний лайтбокс видят оба потока пассажиров - спускающиеся и поднимающиеся по эскалатору.

 

Таблица 38 – Расчет стоимости рекламы

Размер стандартного рекламоместа (вертикально) Рекламное поле:

615х915 мм 

600 х 900 мм 

Срок договора на прокат рекламы

3  месяца

Количество          

3 стороны 3х лайтбоксов 

Стоимость проката одного плаката на одной стороне лайтбокса  в месяц

20 900 руб.

Стоимость проката 3 плакатов в месяц

62 700 руб.

Стоимость проката 12 плакатов на 3месяца

752 400 руб.

Стоимость печати

588

Стоимость изготовления макета

4 500

Стоимость рекламы

757 488 руб.

Цены указаны с учетом НДС

Подробнее: Оборудование для изготовления полноцветной печати рекламного плаката:

  • Печатающий плоттер Mimaki JV3-160SP(Япония) - 4-х красочная модель (полноцветная печать).

Таблица 39 – Стоимость печати макета

Оборудование для изготовления полноцветной печати рекламного плаката:

  Материал для изготовления 

рекламного плаката

Печать

Стоимость от 1*  кв.м - 20кв.м

Печатающий  плоттер Mimaki JV3-160SP(Япония) - 4-х красочная  модель (полноцветная печать)

Пластик на просвет (backlite)

720dpi

588 руб.

*  Менее 1 кв.м.- оплата  за 1кв.м. Цены указаны с учетом НДС.

Таблица 40 – Дизайн и изготовление оригинал-макетов

Вид работ

Стоимость

Разработка макета с нуля

4500 руб.

Цены указаны  с учетом НДС.

 

Таблица 41 – Расчет бюджета рекламной кампании на год

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield