Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
где dф – доля фирмы в общих рекламных расходах по данной товарной группе на конкретном рынке;
dm – доля рынка по рекламируемой товарной группе (20 % на рекламируемый чая Greenfield с новыми добавками);
Эс = 30/20 = 1,5 ≥ 1
Абсолютная эффективность рекламной кампании (Эа):
(47)
Если в среднем объем продаж увеличится на 5%, то абсолютная эффективность составит:
Эа = 8,82млрд/5 691 808 =1 549,6
В дипломной работе были разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности. Особое внимание было уделено планированию рекламной кампании, как одной из важных составляющих рекламной деятельности. Рекламная кампания рассмотрена как сложный функциональный комплекс, включающий в себя связанные, взаимозависимые компоненты: социально-психологические и коммуникативные средства.
В первой главе анализировался
и классифицировался
В работе была рассмотрена
рекламная кампания как система
взаимосвязанных рекламных
Для разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности было определено место рекламной кампании в классификаторе методик проведения рекламных кампаний, при этом учтена максимизация выгоды. При помощи метода эффективной частоты были охарактеризованы модели проведения рекламной кампании.
Во второй главе, при разработке планирования рекламной кампании, была собрана необходимая информация из разных источников: ежеквартальных отчетов компании Орими Трейд, статистических данных рекламного бюро КОММЕТ.
Был проведен анализ рынка,
выбор сектора рынка, проанализированы
политическая, экономическая ситуация.
Рассмотрены потребительские
Акцентировано внимание на узловых моментах: осуществлен анализ основных средств ведения рекламной кампании. Дано подробное описание и характеристика коммерческой организации Ориме Трейд. Проведены маркетинговые исследования. Были сформулированы цели рекламной кампании чая Greenfield, сведения о предприятии, характеристики его продукции, инвестиционных намерениях, стратегия продвижения товара.
Выявлена целевая аудитория. Дана характеристика рекламной кампании. Разработан план мероприятий по разработке рекламной кампании Орииме Трейд. Разработаны графики проведения рекламной кампании, креативный план. Выбраны актуальные передающие каналы - коммуникативные каналы оптимальные для компании Ориме Трейд. Дано обоснование выбранных коммуникативных каналов. Были рассмотрены слабые места, которые могут привести к сбою проведения рекламной кампании. Дано обоснование выбора композиционно-стилевых решений рекламного продукта. Разработаны макеты для прессы и метрополитена при помощи компьютерной программы Adobe Photoshop. Был рассчитан бюджет рекламной кампании чая Greenfield, который составил 5 691 808 руб. Дано экономическое обоснование рекламной кампании. Проведен расчет эффекта и эффективности рекламной кампании. Абсолютная эффективность рекламной кампании составила 1 549,6. Спрогнозирована эффективность рекламной кампании.
В дипломной работе были разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
Ректору СПбГТИ (ТУ)
проф. Дудыреву А.С.
от________________________
__________________________
ЗАКАЗ С ПРОИЗВОДСТВА
Предприятие (организация, фирма)________________________
______________________________
(Полное название, юридический адрес, телефон)
Просит поручить студенту______________________
______________________________
(Фамилия, имя, отчество, № группы)
Разработать дипломную работу на тему
______________________________
______________________________
И направить данного студента в нашу организацию на преддипломную практику. Руководителем практики от производства назначается.
______________________________
______________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
Руководитель организации
_____________
(подпись, печать) ( инициалы фамилия)
СПРАВКА
о результатах внедрения решений,
разработанных в дипломной работе студентом
Санкт-петербургского государственного технологического института
(Технического университета)
______________________________
(ф. и. о. полностью)
В процессе работы над дипломной работой по теме_________________
______________________________
Студент_______________________
(ф. и. о.)
участие в разработке__________________
(перечень разработанных вопросов)
______________________________
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield