Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)
bottom:0pt;text-align:justify;line-height:18pt">                   ,      (46)

 

где dф – доля фирмы в общих рекламных расходах по данной товарной группе на конкретном рынке;

dm – доля рынка по рекламируемой товарной группе (20 % на рекламируемый чая Greenfield с новыми добавками);

Эс = 30/20 = 1,5 ≥ 1

Абсолютная эффективность  рекламной кампании (Эа):

 

       (47)

 

Если  в среднем объем  продаж увеличится на 5%, то абсолютная эффективность  составит:

Эа = 8,82млрд/5 691 808 =1 549,6

                                       

 

4 Заключение и выводы

В дипломной работе были разработаны рекомендации по совершенствованию  рекламной деятельности. Особое внимание было уделено планированию рекламной  кампании, как одной из важных составляющих рекламной деятельности. Рекламная  кампания рассмотрена как сложный  функциональный комплекс, включающий в себя связанные, взаимозависимые компоненты: социально-психологические и коммуникативные средства.

В первой главе анализировался и классифицировался теоретический  материал по разработке рекламной кампании. Классифицированы методики рекламной  кампании.

В работе была рассмотрена  рекламная кампания как система  взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени  и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой  цели.

Для разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной  деятельности было определено место  рекламной кампании в классификаторе методик проведения рекламных кампаний, при этом учтена максимизация выгоды. При помощи метода эффективной частоты  были охарактеризованы модели проведения рекламной кампании.

Во второй главе, при разработке планирования рекламной кампании, была собрана необходимая информация из разных источников: ежеквартальных отчетов компании Орими Трейд, статистических данных рекламного бюро КОММЕТ.

Был проведен анализ рынка, выбор сектора рынка, проанализированы политическая, экономическая ситуация. Рассмотрены потребительские мотивы, покупательское поведение, эффект суггестии  в рекламе.

Акцентировано внимание на узловых моментах: осуществлен анализ основных средств ведения рекламной кампании. Дано подробное описание и характеристика  коммерческой организации Ориме Трейд.  Проведены маркетинговые исследования. Были сформулированы цели рекламной кампании чая Greenfield, сведения о предприятии, характеристики его продукции, инвестиционных намерениях, стратегия продвижения товара.

 Выявлена целевая аудитория.  Дана характеристика рекламной  кампании. Разработан план мероприятий по разработке рекламной кампании Орииме Трейд. Разработаны графики проведения рекламной кампании, креативный план. Выбраны актуальные передающие каналы  - коммуникативные каналы оптимальные для компании  Ориме Трейд. Дано обоснование выбранных   коммуникативных каналов. Были рассмотрены слабые места, которые могут привести к сбою проведения рекламной кампании. Дано обоснование выбора композиционно-стилевых решений рекламного продукта. Разработаны макеты для прессы и метрополитена при помощи компьютерной программы Adobe Photoshop. Был рассчитан бюджет рекламной кампании чая Greenfield, который составил 5 691 808 руб. Дано экономическое обоснование рекламной кампании. Проведен расчет эффекта и эффективности рекламной кампании. Абсолютная эффективность рекламной кампании составила 1 549,6. Спрогнозирована эффективность  рекламной кампании.

 

В дипломной работе были разработаны рекомендации по совершенствованию  рекламной деятельности.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Закон РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 г.
  2. Березин, И. маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар, Продвижение, - М., Вершина, 2007г
  3. Бернадская, Ю.С. Текст в рекламе: учеб. Пособие для студентов вузов/Ю.С./ Бернадская. М.:ЮНИТИ-ДАНА,2008. 288с.
  4. Викуленко, А.Е. Планирование рекламной кампании, СПбГТИ(ТУ). СПбИК «Синтез», 2003 г.
  5. Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет Издательство: ФАИР-ПРЕСС, 2006 г. 256 стр.
  6. Котлер, Ф. «Основы маркетинга»издательский дом «Вильямс», Москва Санкт-Петербург Киев, 2006 год.
  7. Люк Дюпон Реклама. 1001 совет Минск: Попурри, 2008, 288 с.
  8. Маленков, Ю.А. «Стратегический менеджмент», М.: «Просвет», 2008г.
  9. Маслова, Е.Д., С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик «Маркетинг», СПб.: «Питер», 2007 г.
  10. Медведева, С.А. «Основы рекламы», Ростов-на-Дону «Феникс», 2005 г
  11. Мескон «Основы менеджмента», Москва, 2007 г.
  12. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Учеб пособие для студентов вузов, Р.Ю. / Овчинникова; под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 239с.
  13. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 3е изд., перераб. и доп. М.: Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 2001. 364 с.
  14. Песоцкий, Е. «Современная реклама», Ростов-на-Д. «Феникс», 2003 г.
  15. Рональд,  У. Лейн,  Дж. Томас Рассел «Основные развитые функции», СПб «Питер»,  2004 г.
  16. Середа, К. Н. Справочник по рекламе Ростов-на-Д.: Феникс, 2010 г., 304с.
  17. Томас С. О'Гуинн, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семеник, Реклама и продвижение бренда, СПб.: Нева, 2004 г., 656 с.
  18. Шуванов, В.И. «Психология рекламы», Ростов-на-Дону «Феникс», 2005г.
  19. . Петраков, Н.Я. Пути преодоления экономического кризиса /Экономист. - Июль 2009. - 7.
  20. Поршнева, А.Г. Управление организацией: учебное пособие для вузов / А.Г. Поршнева, З.П. Румянцева, Н.А. Соломатина; под общ. ред. З.П. Румянцевой.-2-е изд.-М, 2007. 320 с.
  21. Прокопьев, М.Г. Калибровка эластичности в прикладных моделях. Проблемы развития рыночной экономики. Сб. научных трудов. Выпуск 2. - М.: ИПР РАН, 2007.
  22. http//www.greenfieldtea.co.uk/.
  23. http://www.kommet.info/.
  24. http://www.orimitrade.ru/.
  25. Российская национальная библиотека [Электронный ресурс] /  Аналитика и прогнозирование в экономике/ - режим доступа: http://www.cemi.rssi.ru/mei/libr.htm, свободный.Прогнозирование рынка.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства.

 

Ректору СПбГТИ (ТУ)

проф.  Дудыреву А.С.

от________________________

__________________________        __________________________ 

 

ЗАКАЗ С ПРОИЗВОДСТВА

 

Предприятие (организация, фирма)____________________________________

__________________________________________________________________

(Полное название, юридический адрес, телефон)

Просит поручить студенту___________________________________________

__________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, № группы)

 

Разработать дипломную работу на тему

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

И направить данного студента в нашу организацию на преддипломную  практику. Руководителем практики от производства назначается.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

(должность, фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

Руководитель организации     _____________                           _____________

(подпись, печать)          ( инициалы фамилия)

     

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка  о результатах внедрения в  производство.

 

СПРАВКА

о  результатах внедрения  решений,

разработанных в  дипломной работе студентом

Санкт-петербургского государственного технологического института

        (Технического  университета)

 

_________________________________________________________________

                         (ф. и. о. полностью)

 

В процессе работы над дипломной работой по теме_________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Студент____________________________________принял непосредственное

(ф. и. о.)

 

участие в разработке________________________________________________

(перечень разработанных  вопросов)

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield