Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

 

 

Рекламная кампания в прессе.

СРТ – основной показатель эффективности рекламного планирования (стоимость одного контакта с 1000 читателей  или зрителей). Чем он меньше, тем  лучше выбрано рекламное средство.

      Таблица  36 – Затраты на модульную рекламу

Название расходов

Название издания

Размер рекламного модуля

За 1 модуль в 1-м номере

Количество номеров в  год

За весь год, руб.

Печать годового баланса

Журнал «Бизнес Леди»

4-я полоса обложки

63 600

6

381 600

Журнал «Burda»

Ѕ полосы, горизонтально

205 000

12

2 460 000

Итого

       

2 841 600

Доп. расходы

       

90 000

Итого доп.

       

2 931 600

 

Общий итог по расходам на всю  рекламную кампанию в прессе за год: Базовая РК (2 841 600 руб.) + Дополнительная РК (90 000 руб.) = Всего (2 931 600 руб.) на всю рекламу в прессе.

Рекламная кампания в метро

Реклама в метро сегодня - это оперативная и интересная информация для жителей и гостей Северной Столицы. Около 2,5 млн. человек - таков среднесуточный пассажиропоток метро.

Статистика показывает:

  • 85% пассажиров обращают внимание на рекламу,
  • 50-60% из них,  обращаются по телефонам и адресам, покупают те или иные бренды, которые они узнали благодаря размещенным в метро рекламным сообщениям.

С точки зрения выбора рекламоносителя, метро обладает следующими особенностями:

  • В среднем, жители больших городов, проводят в метро от 20 минут до 2 часов в день.
  • Необходимость передвижения одними и тем же маршрутами и долгое пребывание в замкнутом пространстве, провоцирует потребителя на пристальное внимание к рекламе.

Преимущества  рекламы в метро:

  • большая потребительская аудитория;
  • высокая частота повторных контактов;

Большие размеры и в  то же время, удобное для чтения расположение – практически на уровне глаз, делают рекламу в метро эффективнее уличных аналогов.

 

Таблица 37 – Пассажиропоток

Пассажиропоток  на  станции

Станция

Категория

среднее в мес.

Технологический институт

Станция повышенного спроса

1 312 685

Невский

проспект

Станция повышенного спроса

974 120

Сенная 

Станция повышенного спроса

1 623 620

Гостинный двор

Станция повышенного спроса

1 623 620

 

Рисунок 23 – Пассажиропоток, среднее значение в месяц

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield