Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

__________________________________________________________________

Полученные им результаты нашли отражение в методических разработках, в докладных и аналитических  записках_____________________

__________________________________________________________________

(Наименование органа, организации,  предприятия)

 

В  настоящее время методические разработки, включающие  результаты  данной дипломной работы_______________________________

________________________________________________________________

(находятся на стадии  внедрения или включения в  инструктивные материалы)

 

 

Руководитель

организации или  подразделения   _____________   _______________

(подпись, печать)     (инициалы, фамилия)      

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство.

 

 

Ректору СПбГТИ (ТУ)

проф.  Дудыреву А.С.

от________________________

__________________________        __________________________ 

 

 

ЗАПРОС НА ТРУДОУСТРОЙСТВО

 

Прошу Вас направить выпускника ВУЗа______________________________

факультета________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью)

Студента гр.___________на предприятие____________________________ для

трудоустройства на должность________________________________________

 

 

 

 

 

 

Руководитель                                    _____________                 _____________

организации или подразделения   (подпись, печать)         (инициалы фамилия)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме.

 

   РЕЗЮМЕ

       Колбанцевой Юлии Алексеевны

 

 

Дата рождения: 03.01.1987

         Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Егорова, д. 14, кв. 7.

Телефон:  8-921-742-61-19

 

Цель:  получение работы в должности  рекламиста, реализация знаний и умений на этой должности.

 

Образование:

2004-2010  -  Санкт-Петербургский  государственный технологический  институт (Технический университет)  Специалист по рекламе.

1994-2004  -  средняя школа  № 307, бизнес-класс. 

1991-1997 - художественная студия ДТЮ.

 

Научная работа

Дипломная работа на тему: «Разработка  рекомендаций по совершенствованию  рекламной деятельности коммерческой организации».

Выпускная работа на тему: Разработка рекламного продукта для ООО «Орими Трейд».

 

Дополнительная информация:

Компьютер: Windows Microsoft Word, Excel,  Power Point, Adobe Photoshop; Adobe Illustrator, Macromedia Flash.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы.

  

РЕЙТИНГОВЫЕ КРИТЕРИИ КОМПЛЕКСНОЙ САМООЦЕНКИ

        ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

_________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

 

 

Рейтинг, (балы), реком.

Факт 

1  Выполнение реального  проекта по заказу от предприятия

 

2 - 8

 

2  Высокая  практическая  актуальность проблемы 

3 - 6

 

3  Новизна предложений,  отражающая собственный вклад  автора, оригинальность и нестандартность  решений

5 - 8

 

4  Логичная и пропорциональная  структура хороший стиль изложения

3 - 5

 

5   Обширный список  первоисточников ссылок на них

3 - 5

 

6  Экономическое обоснование  проекта

3 - 6

 

7  Использование методологии  и научного исследования 

    3 - 5

 

8  Использование компьютерной  техники, программ, САПР

4 - 8

 

9  Правовое обеспечение  проекта

3 - 5

 

10 Выполнение комплексного  ДП

3 - 8

 

11 ДП в форме НИР

6 - 11

 

12 Наличие публикаций  по теме ДП, выступления на  конференциях

   4 - 8

 

13 Внедренные материалы  ДП (справка о внедрении и результатах)

 

   3 - 6

 

14 Разноплановость и разнообразие  иллюстраций

   3 - 5

 

15 Представление членом  ГАК раздаточного материала

   2 - 4

 

16 Наличие реального запроса  на трудоустройство

7 - 10

 

ИТОГО

57-100

 

Самооценка   «Отлично»  -  81 и более балов   

«Хорошо»  -   61-  80 баллов

«Удовл»     -    менее 60 баллов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е.

(обязательное)

ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТУ ДЛЯ  ПЕЧАТИ

Таблица А.1 – Требования к макету (широкоформатная печать)  

Цветовая модель

CMYK

Максимальная сумма красок (total ink)

В любой точке изображения  – не более 250%

Используемые шрифты и  лого

Конвертированы в кривые

Корпоративные цвета

По полиграф. шкале Pantone solid coated

Маскирование объектов

Ни один объект (видимый  или нет) не выходит за габаритную рамку. В макете не содержатся посторонние  элементы.

Минимальная высота буквы  в тексте

Печать:  150-300 dpi – 12 мм.

Распечатка оригинал-макета

Формат  А 4

РС в программах:

Photoshop,  Adobe Illustrator.

PC носители:

Flash

Форматы файлов

формат TIF (без цветового  профиля, альфа-каналов и путей), PSD (шрифты растрированы), ЕPS, AI, CDR, -  так как претензии по цветопередаче не принимаются, если  макет, в формате CorelDRAW

В именах файлов  - латинские  буквы и цифры.

Масштаб файлов

1:10 

Примечание.  Отдельно имеется: 
1. Векторная часть включает габаритную рамку (текст, лого и пр. в кривых). 
2. Растровая подложка (TIF, EPS, PSD), подLINKована в векторную часть (а не вставлена в нее).

Разрешение

для широкоформатной печати:

S  файла <,= 3 m2 — разрешение 70 dpi

1 Исследования компании «Экро-RG»

 

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield