Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
На основании закона о рекламе от 13.03.2006 «38-ФЗ», реклама должна быть добросовестной, достоверной. Реклама должна быть ненавязчивой.
Главным принципом в изготовлении рекламы данных макетов являются позитивные решения, позитивные эмоции.
Макет для журналов Бурда и Бизнес Леди.
Рисунок 14 – Макет для прессы
Рисунок 15 – Макет для прессы (Черный чай с добавкой ванили)
Здесь присутствует, несмотря на черый фон, яркий позитив: эффектно и красиво слегка дымящий чай. Чашка расположена на уровне глаз. Цветы ванили изящно и легко украшают прозрачную чашку с чаем. Красота и легкость композиции приковывает взгляд. Но самое главное: цветы ванили не оттягивают взгляд от надписи на чашке Grttnfild. Слоган кампании возникает как бы из пара чая: Меняет не мир, меняет настроение. Слева внизу у края вертикально надпись: «реклама», в соответствии с законом о рекламе от 13.03.2006 «38-ФЗ»
Второй вариант макета для прессы представлен на рисунке 3. Я выбрала белый спокойный утренний фон. Вся композиция: приготовленная чашка, пачка чая - располагают к завтраку. Остается только получить удовольствие от чашки горячего черного чая с неповторимой добавкой ванили. Четко и легко читается название компании чая.
Зеленые и черные чаи с
экзотическими добавками
Рисунок 16 - Макет для прессы
Рисунок 17 – Макет для лайтбокса Рисунок 18 – Макет для лайтбокса
Рисунок 19 – Макет для лайтбокса
Рисунок 20 – Лайтбоксы
в метрополитене
Рисунок 21 – Новогодний макет лайтбокса
На рисунке 21 представлен Новогодний макет лайтбокса. Яркая разработка макета соответствует Рождественскому и Новогоднему празднику. Шапка Санты с надписью «Grttnfild» привлекает внимание. Она композиционно отражена зеркально, но читается правильно .Вся кромпозиция наполнена праздником, морозом. Круговерть танцующих снежинок вокруг пачки чая: Рождество – Christmas Mistery!
В данном макете также применены позитивные решения –для создания долгострочного имиджа компании Орими Трейд.
(20)
Общая численность потенциальных зрителей в Москве и области приблизительно 5 200 000, а в Санкт-Петербурге и области – 2 470 000 чел.
Rating (М +О) =
Rating (С-Пб + О) =
Теперь необходимо подсчитать рейтинг временного интервала:
Rating (1) =
Rating (2) =
Rating (3) =
Rating (4) =
, (21)
где n – число интервалов
Подставим значения в формулу:
Теперь подсчитаем предполагаемую аудиторию, которая увидит рекламу, транслируемую на этом канале. Такую величину называют нетто-покрытием носителя (Net-Coverage) базы.
где Pn - общая численность потенциальных телезрителей.
(Net-Coverage) = 0,313 × 2 600 000 = 813 800
(23)
где Pn – это общая численность потенциальных телезрителей;
Pc - это аудитория конкретно рассматриваемой передачи;
Pф - это общая аудитория телезрителей.
Pn = 2600000,
Pc = 600000,
Pф = 2000000,
Рассчитаем долю телезрителей в данный момент времени:
Общая численность всех
телезрителей, смотрящих = 2600000 × 0,769 = 1 999 400 чел
телевизор в данный момент
Rating = HUT × Share = 0,769 × 0.3 = 0.23
где n – количество аудиторий;
Ratingi - рейтинг i-ой ауд.
n = 10 аудиторий, Ratingi = 33 %
GRP = 33 × 10= 330 %
(25)
OTS (Москва) = 330 × 5 200 000 = 1 716 000 000
OTS (С-Пб) = 330× 2 470 000 = 815 100 000
Таблица 30 – Численность потенциальной аудитории регионов и их рейтинги
Регион |
Численность потенциальной аудитории |
Рейтинг, % |
GRP |
OTS |
Москва и область |
5 200 000 |
33,0 |
330 |
1 716 000 000 |
С-Пб и область |
2 470 000 |
33,0 |
330 |
815 100 000 |
Суммарное количество контактов:
OTS = 1 716 000 000 + 815 100 000 = 2 531 100 000
Суммарно потенциальная аудитория = 5 200 000 + 2 470 000 = 7 670 000
Охват аудитории:
(26)
(27)
Reach (3+) = Reach (1) + Reach (2) + Reach (3) = 6,1 + 4,9 + 3,7 = 14,7 %
Таблица 31 – Определение Reach (n+)
Исходные данные |
N |
Охват аудитории | |||||||
Представит. аудитории |
Выходы рекламы |
Reach (1+) |
Reach (2+) |
Reach (3+) |
Reach (4+) | ||||
А |
В |
С |
D | ||||||
1 |
+ |
+ |
+ |
+ |
4 |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
+ |
+ |
2 |
+ |
+ |
||||
3 |
+ |
+ |
+ |
3 |
+ |
+ |
+ |
||
4 |
+ |
1 |
+ |
||||||
5 |
0 |
||||||||
6 |
+ |
1 |
+ |
||||||
7 |
+ |
1 |
+ |
||||||
8 |
+ |
1 |
+ |
||||||
9 |
+ |
1 |
+ |
||||||
10 |
+ |
+ |
2 |
+ |
+ |
||||
Rating/Reach (n+) |
50 |
40 |
40 |
30 |
90 |
40 |
20 |
10 |
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield