Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Качественные цели рекламной кампании:
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании.
Таблица 20 – Распределение количества проданных пачек чая Greenfield в абсолютном и относительном отношении между месяцами одного года (2004 – 2006 гг.) Объемы продаж
Месяц |
2004 |
% |
2005 |
% |
2006 |
% |
Средн |
Январь |
25000 |
10,0 |
24000 |
10,1 |
23000 |
9,8 |
10,0 |
Февраль |
22000 |
8,8 |
20000 |
8,5 |
21000 |
8,9 |
8,7 |
Март |
21500 |
8,6 |
17500 |
7,4 |
17500 |
7,4 |
7,8 |
Апрель |
21500 |
8,6 |
17500 |
7,4 |
17500 |
7,4 |
7,8 |
Май |
22000 |
8,8 |
20000 |
8,5 |
19000 |
8,1 |
8,5 |
Июнь |
21000 |
8,4 |
20000 |
8,5 |
19000 |
8,1 |
8,3 |
Июль |
18000 |
7,2 |
17500 |
7,4 |
18000 |
7,7 |
7,4 |
Август |
18000 |
7,2 |
17500 |
7,4 |
18000 |
7,7 |
7,4 |
Сентябрь |
19000 |
7,6 |
17500 |
7,4 |
19000 |
8,1 |
7,7 |
Октябрь |
17000 |
6,8 |
20000 |
8,5 |
19500 |
8,3 |
7,9 |
Ноябрь |
18000 |
7,2 |
20000 |
8,5 |
19000 |
8,1 |
7,9 |
Декабрь |
26000 |
10,4 |
25000 |
10,6 |
24500 |
10,4 |
10,5 |
Итого: |
249000 |
100,0 |
236500 |
100 |
235000 |
100 |
100 |
Для разработки графика проведения рекламной кампании были выбраны периоды, в течении которых проводится комплекс рекламных действий. Затем определена сезонность спроса на чай Greenfield. Были взяты данные по объемам продаж помесячно с 2004 по 2006 гг. и определены процентные доли по объемам продаж по каждому месяцу таблица 20.
На основании таблицы 20 был построен график сезонности, который является стандартным (теоретический) для проведения кампании.
Среднегодовой график сезонности по продажам чая Greenfield, представлен на рисунке 12
Рисунок 12 – Среднегодовой график сезонности за 3 года, %
Проанализировав график 1, можно выделить два пика для проведения рекламной кампании, а в остальные периоды можно проводить поддерживающую кампанию.
На основании рисунка 12 в таблице 21, выявлены три группы интервальных показателей, где наименее выгодный интервал - от 5 до 7,9 % в месяц; средневыгодный интервал – от 8 до 9,9 %; самый выгодный интервал – от 10 и выше. Данные, представленные в таблице 21.
Таблица 21 – Интервал рекламной кампании.
Наименее выгодный интервал |
Март Август Июнь Сентябрь Июль Ноябрь |
Средневыгодный интервал |
Февраль Май Октябрь |
Самый выгодный интервал |
Декабрь Январь |
На основании таблицы 19 распределены все расходы рекламной кампании между самыми выгодными и средне выгодными интервалами (в соотношении 2:1).
Таблица 20 – Перераспределение рекламных расходов, %
Средневыгодный интервал |
Февраль Май Октябрь |
14,29 14,29 14,29 |
Самый выгодный интервал |
Декабрь Январь |
28,57 28,57 |
Реклама должна предшествовать периоду, выбранному на графике сезонности, поэтому проводим рекламную кампанию за месяц до периода, выбранного на графике 12.
Таблица 21 – Сдвиг в подаче рекламной информации (1 мес.)
Интервал |
Старый интервал |
Новый интервал |
Процент распределения затрат |
Средневыгодный интервал |
Февраль Май Октябрь |
Январь Апрель Сентябрь |
14,29 14,29 14,29 |
Самый выгодный интервал |
Декабрь Январь |
Ноябрь Декабрь |
28,57 28,57 |
Построим график распределения затрат на проведения рекламной кампании по таблице 21.
Рисунок 13 – Распределения
затрат на проведения
рекламной кампании чая Greenfield
Для начала выберем наиболее эффективные для размещения рекламы чая Greenfield каналы СМИ, такие как: телевидение, пресса, наружная реклама. Каналы СМИ разделим на визуальные и аудиальные.
Таблица 22 – Аудиальные и визуальные рекламные каналы относительно чая Greenfield
Канал СМИ |
Визуальный |
Аудиальный | |
статичная |
динамичная | ||
Телевидение |
+ |
+ |
+ |
Радио |
+ | ||
Пресса (газета) |
+ |
||
Наружная реклама (щиты) |
+ |
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield