Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

 

Взвешенная оценка воздействия  фактора на организацию определялась как произведение веса фактора на его бальную оценку:

На компанию ООО «Орими Трэйд» факторы ближайшего окружения  оказывают сильное негативное воздействие, т.е. представляют сильнейшую угрозу. Положительное  влияние на данную организацию оказывают  в основном только факторы макросреды.

Для получения более полного  представления, полученные данные ранжированы  в порядке убывания их степени воздействия в таблице 17.                    

Таблица 17 – Внешние возможности и угрозы  

Возможности

Угрозы

Улучшение уровня жизни населения

Изменение покупательских предпочтений

Изменение рекламных технологий

Появление товаров-субститутов

Развитие информационной отрасли

Изменение правил ввоза продукции

Появление новых поставщиков

Сбои в поставках продукции

Изменения моды

Появление принципиально  нового товара

Снижение цен на сырье  и готовую продукцию

Снижение уровня жизни  населения

Снижение налогов и  пошлин

Рост темпов инфляции

Совершенствование менеджмента

Ужесточение законодательства

Снижение безработицы

Изменение уровня цен

Разорение и уход фирм-продавцов

Скачки курсов валют

Уменьшение императивных норм законодательства

Появление новых концернов

Совершенствование технологии производства

Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов

Предложения о сотрудничестве со стороны отечественных предпринимателей

Рост налогов и пошлин

Неудачное поведение конкурентов

Усиление конкуренции

 

Рост безработицы

 

Ухудшение политической обстановки

 

Национализация бизнеса

 

Появление новых фирм на рынке

 

Во всем многообразии факторов внешней и внутренней среды, можно  заметить их разделение на две группы: те, которые поддаются управлению со стороны руководства фирмы, и  те, которые такому управлению не поддаются. Это разделение важно с точки  зрения прогнозирования, конъюнктурных  исследований, стратегического и  иного планирования, выдвижения целей.

Таблица 18 – Сильные и слабые стороны организации

Сильные стороны

Слабые стороны

Достоверный мониторинг рынка

Сбои в снабжении

Отлаженная сбытовая сеть

Недостатки в рекламной  политике

Широкий ассортимент продукции

Средний уровень цен

Высокий контроль качества

Низкий уровень сервиса (дополнительные услуги)

Высокая рентабельность

Не полная загруженность  производственных мощностей

Рост оборотных средств

Неучастие персонала в  принятии управленческих решений

Значительный опыт работы на рынке  чая

Высокая квалификация персонала

Недостаточный контроль исполнения приказов и распоряжений

Хорошая мотивация персонала

 

Известность торговой марки (Качественные параметры марки постоянно  улучшаются)

 

Сильная производственная база

 

 

Организация сбыта продукции. Основными рынками, на которых ООО  «Орими Трэйд» осуществляет свою деятельность, являются внутренний рынок чайной продукции. География продаж – Россия и страны СНГ.

К факторам, определяющим потребление  элитного чая, кофе, можно отнести  динамику реального располагаемого дохода населения, изменения частоты  потребления чая на протяжении жизни  покупателя и сопутствующие эффекты  моды на соответствующие сорта чая.

В условиях ухудшения макроэкономических факторов, вызванных глобальным финансовым кризисом, а также ожидаемых последствий  от кризиса для потребительского рынка товаров элитного пользования, таких как демографический кризис, можно прогнозировать некоторую  стагнацию чайного рынка  ближайшие 1-1,5 года.

Однако, основным фактором, который может негативно повлиять на сбыт продукции компании ООО «Орими Трэйд» является активное развитие российских и зарубежных производственных и торговых компаний, а также снижение реальных доходов населения.

Способом снижения этих угроз  является активное развитие ООО «Орими Трэйд»: укрепление фирменной торговой сети, укрепление отношений с дилерами, разработка и внедрение новых  продуктов, проведение маркетинговых  и рекламных акций.

Маркетинговое подразделение  фирмы прилагает максимальные усилия для сбора информации о рынке, о предпочтениях покупателей, создания имиджа фирмы, разработки возможных  новых направлений в сфере  оказания дополнительных услуг. Действующая  рекламная политика не всегда успешна, т.к. ориентирована большей частью на привлечение большего числа потенциальных  покупателей в магазины фирмы, а  не на создание предпочтений у потребителей или не на пропаганду собственных  индивидуальных конкурентных преимуществ.

Результаты ООО «Орими Трэйд» за последние пять лет в  целом соответствуют динамике рынка, как по производственным, так и  по розничным показателям. Благодаря  своей интенсивной инвестиционной кампании в собственное производство, в логистику и в управление розничной сетью и торговую марку, компания сумела защититься от конкуренции  со стороны импортных и «нелегальных»  производителей, что  является сегодня  самой серьёзной угрозой для  российских участников рынка. Продолжение  этой кампании – залог успеха на будущие годы. Компания приняла  все необходимые соответствующие  управленческие решения и приняла  все меры для введения структуры, обеспечивающей выбранную стратегию  развития:

  • подбор необходимых управленческих кадров в нужном количестве и с нужными качествами.

Уже сейчас спонтанная и  поддержанная узнаваемость торговой марки  ООО «Орими Трэйд» значительно выше узнаваемости марки ближайшего конкурента. Качественные параметры марки постоянно  улучшаются.

Вывод: Для предприятия ООО «Орими Трэйд» характерна стратегия концентрации на сегменте, которая предполагает изготовление продукции для определенного круга потребителей.

2.4.4 Финансы

Текущее финансовое состояние  компании ООО «Орими Трэйд» оценивается  как стабильное.

Таблица 19 – Объем выручки за реализованную продукцию, за последние 5 лет

Наименование

Объем выручки, млрд. руб.

2004

2005

2006

2007

2008

Орими Трэйд

7,5

7,8

8,4

10,8

12,4

 

Как видно из приведенной  таблицы 16,  наблюдается стабильный рост выручки по годам с 2004 по 2008 год. Выручка проданной продукции  в 2008 году увеличилась по сравнению  с 2007 годом на 1,6 млрд. рублей.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield