Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Половые различия. Не влияют на покупку чая Greenfield.
Возрастные различия. Максимально большим количеством потребителей будет молодежь от 16 до 25 лет, которые любят пить чай с различными, иногда экзотическими добавками, а также люди среднего возраста, предпочитающие традиционно чистый чай.
Индивидуальные психологические различия. Люди различаются по темпераменту характера личности. (Например, бывают холерики, флегматики, сангвиники и т.д.) В данном случае это не влияет на потребность чая.
К чаю Greenfield относятся следующие два подхода к управлению покупательским поведением потребителей:
Рисунок 6 – Объективный подход
Рисунок 7 – Субъективный подход
Суггестия, или внушение, - это воздействие на психику индивида, связанное со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующее ни анализа, ни оценки ситуации.
В рекламных роликах чая
Greenfield используется аффективная
стратегия, т.е. с помощью юмора, неожиданных
поворотов рекламного сюжета, игры
на многозначности слов и изображений
пытаемся вызвать у потребителя
состояние эмоциональной
С каждым годом совершенствуются технологии производства ООО «Орими Трэйд», внедряются совершенно новые технологические процессы, которые способствуют повышению производительности труда, улучшению качества продукции.
И так, ООО «Орими Трэйд» активно принимает меры по обеспечению своего роста: ведется работа по расширению производственных мощностей и освоению новых технологий, развитию товаропроводящей сети, а также совершенствованию логистической цепи.
Чаеразвесочная фабрика
в Санкт-Петербурге – одно
из самых современных
Чаеразвесочная
фабрика ООО «Невские пороги»
была зарегистрирована во Всеволожском
районе Ленинградской области 18 июня
1999 года материнской компанией «ОРИМИ
ТРЭЙД».
К этому времени торговые марки компании
Принцесса Нури, Принцесса Канди, Принцесса
Гита и Принцесса Ява занимали более 20%
объема продаж рынка чая России. Необходимость,
снизить расходы на производство продукции,
включая ее транспортировку, и обеспечить
высокий уровень контроля качества продукции,
предопределила строительство чаеразвесочного
производства в России. А созданный Правительством
Ленинградской области хороший инвестиционный
климат предопределил размещение производства
в Ленинградской области.
Сегодня «Невские пороги»
- крупнейшая в России чаеразвесочная
фабрика и полностью
Чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге – это одно из самых современных предприятий компании. Она занимает одно из лидирующих мест в России по объемам производства и лидирует по показателям эффективности, качества и обеспечения потребностей рынка России и Украины среди чаеразвесочных фабрик Орими Трэйд.
Вывод: ООО «Орими Трэйд» высокотехнологичное производство, формирующее стиль на здоровый образ жизни, что положительно влияет на увеличение спроса. Этот фактор необходимо учитывать при изучении внешней среды организации, т.к. используемое в производстве новейшее оборудование и использование новых технологий пакетирования чая, позволяет улучшить спрос на данный вид товара. Технологический фактор +
Петербургская компания Орими трэйд ориентированы на внутренней рынок. На потребление зеленого чая влияет “мода” на здоровый образ жизни.
2.3.11 Социальный фактор.
Изучение социальной компоненты макроокружения позволило выяснить уровень жизни населения, его отношение к качеству жизни, разделяемые ими ценности, тенденции и направленности в моде и т.п.
За годы работы компании в России было реализовано огромное число проектов в сфере благотворительности. Помимо осуществления спонсорских проектов, Орими Трэйд поддерживает детские дома и интернаты. Компания намерена и далее участвовать в жизни общества, внося свой вклад в процветание России.
Орими Трэйд не осуществляет поддержку политических партий, не вносит вклады в фонды, образуемые группами лиц, чья деятельность направлена на поддержку партийных интересов.
Сегодня можно разнообразить
ассортимент чая, путем добавления
различных натуральных добавок,
получая новые вкусы чая, которые
нравятся покупателям. Мода на здоровье
социальная реклама оказывает
Орими Трэйд сотрудничает с органами власти и другими организациями, как напрямую, так и через такие организации, как торговые ассоциации, в разработке проектов законов и других нормативно-правовых актов, которые могут затрагивать законные деловые интересы.
Вывод: Социальный фактор положительно влияет на деятельность» компании, а именно: данный фактор позволяет предприятию расширять ассортимент, изменяя вкус чая, ООО «Орими Трэйд» формирует стиль жизни на потребление зеленого и травяного чая для увеличения спроса; выпуская дизайнерскую и авторскую упаковку на чай и кофе; для увеличения спроса, постоянно развиваться, искать новые возможности, чтобы привлечь потенциальных покупателей.
Социальный фактор +
2.3.12 Экологический фактор.
Люди стремятся покупать продукцию из экологически чистого сырья. С каждым годом увеличивается давление экологов.
Компания несет
Компания работает в тесном сотрудничестве с правительствами, международными организациями, например, с Детским фондом ООН (UNICEF) и общественными организациями, такими как Всемирный фонд дикой природы (WWF).
Наличие обязательств компании в сохранении окружающей среды требует смотреть шире внутренних операций и искать возможности снижения объема негативного влияния на экологию, производимого бизнесом и брендами.
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield