Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Вывод: Из анализа таблицы 3 факторов конкурентоспособности с описанием степени слабых, сильных сторон на конкурентоспособность производимой продукции следует, что основным конкурентом ООО «Орими Трэйд» является ООО “Unilever”.
, (16)
где our – значение свойства нашего товара;
max, min – размах вариации свойства товара-лидера.
, (17)
где – значение i – го конкурента;
– средняя из значений конкурентов;
n – количество конкурентов.
Теперь необходимо подставить значения в формулы и полученные результаты вставить в таблицу 3.
Обычно для «раскрутки» выбираем элемент с минимальным основанием и с максимальным показателем групповой дисперсии, поэтому выбираем свойство под номером 5 – разнообразие добавок. Это говорит о том, что у нас есть преимущество по данному свойству по сравнению с конкурентами.
Поэтому можно построить схему процесса создания рекламного послания, который может быть представлен в виде модели MIADAR (она является обычной модификацией модели AIMDA).
Рисунок 4 – модель MIADAR
С помощью этого метода выявлены сложные и скрытые мотивы,
которые движут потребителями при совершении того или иного действия (в данном случае покупать или не покупать чай Greenfield) даны в таблице 7.
Таблица 7 – Скрытые мотивы действия (покупки чая)
Уровень восприятия |
Возраст | |||||||
0-5 |
6-12 |
13-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 |
51-60 |
61 > | |
Эмоциональный |
0,50 |
0,20 |
0,15 |
0,15 |
0,20 |
0,10 |
0,15 |
0,15 |
Психологический |
0,20 |
0,30 |
0,30 |
0,25 |
0,30 |
0,25 |
0,20 |
0,12 |
Рациональный |
0,05 |
0,05 |
0,10 |
0,30 |
0,30 |
0,35 |
0,25 |
0,28 |
Внешняя среда |
0,05 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,10 |
0,10 |
0,15 |
0,10 |
Доверие |
0,20 |
0,30 |
0,30 |
0,15 |
0,10 |
0,20 |
0,25 |
0,30 |
Всего |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Затем с помощью таблицы 7 построена примерная ассоциативно-иерархическая модель мотивации, которая поможет разобраться в мотивах поведения потребителей при совершении покупки чая Greenfield для создания «идеальной» рекламы.
Таблица 8 – Создание имиджа объекта для «идеальной» рекламы
Уровень восприятия |
Доля показ. ( d ) |
Значение показателя (xi), % | ||||
0-10 |
11-20 |
21-30 |
31-40 |
41-50 | ||
Эмоциональный |
( d1 ) |
50 |
30 |
20 |
15 |
15 |
Психологический |
( d2 ) |
20 |
30 |
35 |
35 |
25 |
Рациональный |
( d3 ) |
5 |
10 |
15 |
20 |
10 |
Внешняя среда |
( d4 ) |
5 |
10 |
10 |
15 |
20 |
Доверие |
( d5 ) |
20 |
20 |
20 |
15 |
30 |
Всего |
1 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Значения показателей получаются на основе опыта исследователя, (%).
Рейтинг креативного каркаса рекламы определяется по формуле:
, (18)
где di - доля показателя восприятия (на основе данных таблицы 8);
xi - значение показателя восприятия ( эти значения берутся из таблицы 9).
Таблица 9 – Рейтинг каркаса рекламы для возрастной категории «20 лет»
Показатели |
Доля показателей |
Значение показателей, % |
Рейтинг, % |
Эмоциональный |
0,15 |
30 |
4,5 |
Психологический |
0,30 |
30 |
9,0 |
Рациональный |
0,10 |
10 |
1,0 |
Внешняя среда |
0,15 |
10 |
1,5 |
Доверие |
0,30 |
20 |
6,0 |
Итого |
1 |
22,0 |
Таблица 10 – Рейтинг каркаса рекламы для возрастной категории «30 лет»
Показатели |
Доля показателей |
Значение показателей, % |
Рейтинг, % |
Эмоциональный |
0,15 |
20 |
3,0 |
Психологический |
0,25 |
35 |
8,75 |
Рациональный |
0,30 |
15 |
4,5 |
Внешняя среда |
0,15 |
10 |
1,5 |
Доверие |
0,15 |
20 |
3,0 |
Итого |
1 |
20,75 |
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield