Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

 

Вывод: Из  анализа таблицы 3 факторов конкурентоспособности с описанием степени слабых, сильных сторон на конкурентоспособность производимой продукции следует, что основным конкурентом ООО «Орими Трэйд»  является ООО “Unilever”.

 

,    (16)

 

где our – значение свойства нашего товара;

 max, min – размах вариации свойства товара-лидера.

 

              ,          (17)

 

где – значение  i – го конкурента;

  – средняя из значений конкурентов;

   n – количество конкурентов.

Теперь необходимо подставить значения в формулы и полученные результаты вставить в таблицу 3.

Обычно для «раскрутки»  выбираем элемент с минимальным  основанием и с максимальным показателем  групповой дисперсии, поэтому выбираем свойство под номером 5 – разнообразие добавок. Это говорит о том, что  у нас есть преимущество по данному  свойству по сравнению с конкурентами.

Поэтому можно построить  схему процесса создания рекламного послания, который может быть представлен  в виде модели MIADAR (она является обычной модификацией модели AIMDA).

Рисунок 4 – модель MIADAR

2.3.5 Ассоциативный  анализ.

С  помощью этого метода выявлены сложные и скрытые мотивы,

которые движут потребителями  при совершении того или иного  действия (в данном случае покупать или не покупать чай Greenfield) даны в таблице 7.

 

Таблица 7 – Скрытые мотивы действия (покупки чая)

Уровень

восприятия

Возраст

0-5

6-12

13-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61 >

Эмоциональный

0,50

0,20

0,15

0,15

0,20

0,10

0,15

0,15

Психологический

0,20

0,30

0,30

0,25

0,30

0,25

0,20

0,12

Рациональный

0,05

0,05

0,10

0,30

0,30

0,35

0,25

0,28

Внешняя среда

0,05

0,15

0,15

0,15

0,10

0,10

0,15

0,10

Доверие

0,20

0,30

0,30

0,15

0,10

0,20

0,25

0,30

Всего

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

Затем с помощью таблицы 7 построена примерная ассоциативно-иерархическая модель мотивации, которая поможет разобраться в мотивах поведения потребителей при совершении покупки чая Greenfield для создания «идеальной» рекламы.

Таблица 8 – Создание имиджа объекта для «идеальной» рекламы

Уровень

восприятия

Доля

показ.

( d )

Значение показателя (xi), %

0-10

11-20

21-30

31-40

41-50

Эмоциональный

( d1 )

50

30

20

15

15

Психологический

( d2 )

20

30

35

35

25

Рациональный

( d3 )

5

10

15

20

10

Внешняя среда

( d4 )

5

10

10

15

20

Доверие

( d5 )

20

20

20

15

30

Всего

1

100

100

100

100

100

 

Значения показателей  получаются на основе опыта исследователя, (%).

 

Рейтинг креативного каркаса  рекламы определяется по формуле:

 

,     (18)

 

       где d- доля показателя восприятия  (на основе данных  таблицы 8);

    x- значение показателя восприятия ( эти значения берутся из таблицы 9).

 

Таблица 9 – Рейтинг каркаса рекламы для возрастной категории «20 лет»

Показатели

Доля показателей

Значение показателей, %

Рейтинг,

%

Эмоциональный

0,15

30

4,5

Психологический

0,30

30

9,0

Рациональный

0,10

10

1,0

Внешняя среда

0,15

10

1,5

Доверие

0,30

20

6,0

    Итого

1

 

22,0

 

Таблица 10 – Рейтинг каркаса рекламы для возрастной категории «30 лет»

Показатели

Доля показателей

Значение показателей, %

Рейтинг,

%

Эмоциональный

0,15

20

3,0

Психологический

0,25

35

8,75

Рациональный

0,30

15

4,5

Внешняя среда

0,15

10

1,5

Доверие

0,15

20

3,0

Итого

1

 

20,75

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield