Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

Тактический контроль –  контроль тактики рекламной деятельности, проводится на уровне рекламной службы фирмы. Он направлен на определение  оптимальных вариантов рекламных  обращений, средств их распространения, каналов коммуникаций и рекламоносителей. Решение данных задач предшествует рекламной кампании.

  1. Расчет эффекта и эффективности рекламной кампании

Основное направление  тактического контроля рекламной деятельности фирмы – определение эффективности  конкретных рекламных кампаний при  планировании, до и после проведения. Факторы, влияющие на эффективность  рекламной кампании, условно делят  на:

    • Внешние:
      • Эффективность рекламной стратегии
      • Качество рекламной продукции
      • Обоснованность медиа плана и др.
      • Факторы негативного обращения
    • Внутренние:
      • Влияние рыночной конъюнктуры
      • Действия конкурентов
      • Изменения поведения потребителей и др.
      • Эффект окружения если среда, в которой размещено рекламное объявление соответствует его содержанию, то эффективность рекламы повышается.

Эффективность рекламы:

  1. Коммуникационная (коммерческая)

Психологическая – измеряется по структуре социально психологической  установки.

Благоприятные изменения  информированности и благорасположенности покупателя предполагают увеличение объема. И поэтому четкой грани между  коммуникационной и коммерческой эффективностью нет.

Ф. Котлер иллюстрировал  взаимосвязь между экономическим  эффектом (долей рынка), коммуникационным эффектом (уровнем осведомленных  о товаре и благосклонно к нему относящихся в общей аудитории  покупателей) и затратами на рекламу (уровнем рекламных затрат коммуникатора  в общем объеме затрат на рекламу  конкретной товарной категории на конкретном рынке).

Оценка эффективности  рекламы с показателей коммуникационной эффективности. Современные методы посттестирования позволяют определить эффективность рекламы, воздействующей на адресата на важнейших уровнях:

  • Когнитивном область сознания, рациональная деятельность
  • Аффективном область психологических установок и мотиваций
  • Конативном область поведения, действия

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield