Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

Расчет эффекта и эффективности  рекламы даже на уровне рекламной  службы фирмы, носящий тактический  характер, требует достаточно высокого уровня компетентности сотрудников, усилий и средств.

 

2 Характеристика компании

2.1 Резюме

О компании

Компания ООО «Орими Трэйд» - крупнейший производитель чайно-кофейной продукции.

Место нахождения Общества - ООО "Орими Трэйд Русь" Россия, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, корпоративный адрес компании Орими  Трэйд в России.

 По вышеуказанному  адресу располагается исполнительный  орган Общества - Генеральный директор, там же Общество хранит документы  в соответствии со ст. 2.9. настоящего  Устава. Данный адрес указан на  основании Свидетельства о государственной  регистрации прав.

Почтовый адрес Общества - Россия, 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Тобольская, д.3

Срок деятельности Общества не ограничен.

Общество является юридическим  лицом по законодательству Российской Федерации.

Общество создано в  целях получения прибыли путем  осуществления коммерческой, хозяйственной, производственной деятельности.

Предметом деятельности Общества являются:

  • производство и реализация чая и кофе;
  • закупка, переработка и реализация на внутреннем и внешнем рынках;
  • внешнеторговая экспортно-импортная деятельность;
  • организация и участие в организации всех видов внешнеэкономической деятельности российских и зарубежных предприятий, фирм и организаций, в том числе инвестиционная, агентская, консультационная деятельность;
  • торгово-закупочная и посредническая деятельность на внутреннем и внешнем рынках;
  • складские услуги, организация постоянных складов и складов временного хранения, другие услуги по хранению и транспортировке грузов;
  • издательская и рекламно-информационная деятельность;
  • осуществление иных видов деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

Наличие собственного производства позволяет ООО «Орими Трэйд» обеспечивать постоянный контроль качества продукции  на всех этапах производства, а качественная дистрибуция  - осуществлять стабильные поставки чайной и кофейной продукции во все уголки нашей страны и в страны ближнего зарубежья.

Компания "Орими  Трэйд" была основана в 1994 году и  быстро добилась успеха: создание собственных  торговых марок, постоянное стремление к высшему качеству чая при  сохранении демократичных цен, оправдали  себя.

В 2000 году в Ленинградской  области была построена и введена  в эксплуатацию чаеразвесочная фабрика "Невские пороги", оснащенная самым  современным импортным оборудованием. Наличие собственного производства позволяет "Орими Трэйд" обеспечивать постоянный контроль качества чайной продукции на всех этапах ее производства, и осуществлять стабильные поставки широкого ассортимента чайной и кофейной продукции во все уголки России и  в страны ближнего зарубежья.

На сегодняшний  день "Орими Трэйд" уверенно лидирует на российском чайном рынке. География  чайных поставок включает в себя Цейлон, Индию, Китай, Индонезию, Кению и  Вьетнам. По данным независимых исследований на торговые марки "Принцесса Нури", "Принцесса Ява" "Принцесса  Гита" и "Принцесса Канди" приходится около 30% потребительского спроса. Это  значит, что каждая третья чашка  чая, которую выпивают в России, производится "Орими Трэйд".

Логичным развитием  для "Орими Трэйд" стал выход  на рынок второго по популярности горячего напитка - кофе. В 1999 году был  выпущен натуральный кофе под  маркой "ЖОКЕЙ". Позднее к "ЖОКЕЮ" присоединились другие торговые марки - "Регал", "Волшебная плантация" и "Монсеньор".

Орими Трэйд осуществляет серьезные инвестиции в научные  исследования и инновации с тем, чтобы продукция компания еще  лучше отвечала ожиданиям потребителей. Шесть исследовательских центров  Орими Трэйд в разных странах  мира непрерывно работают над совершенствованием ее продукции.

Эта работа связана  и с тем, что компания высоко оценивает  экспортный потенциал и конкурентоспособность  готовой продукции, произведенной  на предприятиях Орими Трэйд в  России.

В то же время, пищевая  продукция, выпущенная предприятиями  Орими Трэйд в России, а именно, чай Greenfield, TESS, представлены сегодня за рубежом, в т.ч. в Израиле, Чехии, Беларуси, Казахстане, Молдове и Украине. Все это отражает стремление компании обеспечить российский чайный рынок, в полной мере, отвечающим вкусовым предпочтениям своих потребителей, а в перспективе – наладить широкомасштабный экспорт готовой продукции из России в страны ближнего и дальнего зарубежья.

2.2. Миссия  и цели ООО «Орими Трэйд»

Чашка чая хранит безмятежную  красоту заповедных плантаций, на которых  был выращен чайный куст и тепло  солнца, которое наполнило его  живительными соками.

Представьте себе идеальный  чай. Его неповторимый букет богат  оттенками, настой - глубокий и яркий, аромат - тонкий и выразительный. В  каждом глотке такого чая ценитель узнает безупречность: ту меру нового и ожидаемого, которая рождает  наслаждение. Гармония прекрасного  чайного букета - неделима и целостна, узнаваема и неповторима.

В мире существует тысячи сортов чая и трудно найти даже пару схожих – чай многогранен, как люди, окружающие нас и изменчив, как мир вокруг нас. Но даже в этом многообразии выделяются несколько избранных сортов, которые  воплощают всю полноту вкуса  чая, суть его характера и традицией. Именно они составляют коллекцию  плантационных чаёв Greenfield. Пример представлен на рисунке 1.

 

     

Рисунок 1 – Чай Greenfield

 

Миссия компании: дать возможность потребителю выбрать полезный, качественный напиток – дарящий здоровье и хорошее настроение, напиток который сближает.

Ценность компании: высокое качество продукта и многогранность ассортимента. Лояльность потребителей, сотрудников и партнёров к компании «Орими Трейд».

Цель компании: сформировать культуру правильного приготовления и употребления чая, кофе. Открыть истинные ценности, которые хранят в себе чай и кофе.

Последние пять лет  компания Орими Трэйд концентрировала  свои усилия на развитии ведущих торговых марок, внедряя инновации и стараясь понять потребности и вкусы своих  покупателей.

Открытость – основной принцип  компании.

Компания Орими  Трэйд понимает, что мир, в котором  она осуществляет свою деятельность, непрерывно меняется. Потребитель, покупая  тот или иной продукт, предъявляет  производителям ведущих торговых марок  новые требования, основываясь, прежде всего, на своей гражданской позиции. Потребитель выбирает те компании и  торговые марки, которым доверяет.

Орими Трэйд стремится  оправдывать ожидания современных  потребителей. Настоящее: умелое управление, высокое качество продукции и  большой опыт работы с разными  культурами - составляет прочный фундамент  для Будущего.

Опираясь на прочный  фундамент, компания Орими Трэйд  поднимается на новую ступень. Хочет  стать еще более открытой и  прозрачной компанией. Название Орими  Трэйд будет стоять за всей выпускаемой  компанией продукцией, за всей ее деятельностью  во всем мире.

Мы видим растущую потребность  потребителей:

  • в здоровом образе  жизни;
  • в большем ассортименте продукции;
  • в высоком качестве;
  • во вкусовом разнообразии и удовольствии от покупки;
  • во времени самом выгодном «приобретении».

Компания помогает людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и получать от жизни больше удовольствия, компания Орими Трэйд сможет удовлетворять  эти потребности и расширять  границы своей деятельности. 

Благодаря мощной научной  базе и пониманию потребностей покупателей  в разных регионах планеты, Орими  Трэйд сможем выполнить намеченное. Объединив эти сильные стороны  своей деятельности, компания Орими  Трэйд сможет улучшить качество жизни  и благосостояние людей.

Долгосрочный успех  компании тесно связан с благосостоянием  общества и сохранением окружающей среды. Природа снабжает сырьем для  производства продукции. В здоровом процветающем обществе растет и число  потребителей товаров компании Орими  Трэйд.

Деятельность компаний направлена не только на получение  прибыли для акционеров, но и на развитие общества в целом. Если компания руководствуется этим принципом, она  завоевывает доверие потребителей, которые отдают предпочтение выпускаемой  ею продукции.

Корпоративная цель компании Орими Трэйд гласит, что достижение успеха требует «высочайших стандартов корпоративного поведения по отношению  к каждому человеку, с которым  компания работаем, к каждому обществу, с которым она взаимодействуем, и к окружающей среде, на которую  она оказываем влияние».

Компания осуществляет свою деятельность честно, принципиально  и открыто.

Цели и принципы

Честный подход к ведению  бизнеса, уважительное отношение к  людям и организациям, с которыми работает компания, забота об окружающей среде составляют сущность корпоративной  ответственности. 

Цель состоит в улучшении  благосостояния общества через наши торговые марки, коммерческие операции и взаимоотношения, добровольные вклады и пожертвования.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield