Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Корпоративная цель компании Орими Трэйд отражает ее способ ведения бизнеса. Она дополняется Кодексом принципов ведения бизнеса, который описывает стандарты поведения, соблюдение которых является обязательным для всех сотрудников Орими Трэйд в любой стране мира. Кодекс принципов компании также включает в себя обязательство в следовании законам страны, в которой работает, и корпоративную ответственность.
Орими Трэйд стремится устанавливать взаимовыгодные отношения со своими поставщиками, клиентами и партнерами по бизнесу. В деловых отношениях мы ожидаем от наших партнеров приверженности принципам и стандартам ведения бизнеса, последовательным нашим.
Ассортимент:
Внешняя среда ООО «Орими Трэйд» складывается из двух составляющих: факторы макросреды, факторы непосредственного окружения фирмы.
К факторам макросреды обычно относят: экономическое состояние страны, политико-правовой аспект, влияние международной среды, социальное и культурное окружение, научно-техническое и технологическое развитие общества.
2.3.1 Экономический фактор.
Многолетний успех «Орими
Трэйд» на российском рынке был достигнут
благодаря ряду факторов. В первую
очередь, «Орими Трэйд» укрепила свои
позиции и расширила свое присутствие
в стране за счет инвестиций в местное
производство и промышленную инфраструктуру,
активного продвижение торговых
марок, а также постоянного
Сегодня мировая экономика находится в глубоком кризисе: падение нефтяных цен, усиливающее ожидание рецессии.
Т.к. сырье для производства закупается не в России, то оно напрямую зависит от мировых цен. Поэтому резкий рост цен на сырье приводит к существенному увеличению себестоимости производства. Поэтому возникают сложности в долгосрочном планировании деятельности ООО «Орими Трэйд».
Вывод: экономический фактор оказывает негативное влияние на работу и дальнейшее развитие предприятия.
2.3.2 Политический фактор.
Анализ политического окружения и правовых аспектов позволит фирме установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими аспектами правовой системы.
Организационно-правовая форма коммерческой организации - общество с ограниченной ответственностью.
Полное наименование общество с ограниченной ответственностью ООО «Орими Трэйд». Сокращенное наименование ООО «Орими Трэйд».
Взаимоотношение ООО «Орими Трэйд» с другими аспектами правовой системы, их права и обязанности регулируется законодательно: Законом Российской Федерации от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществе с ограниченной ответственностью и Гражданский кодекс Российской Федерации.
Участники ООО «Орими Трэйд» имеют как Основные обязанности, предусмотренные ст. 9 «Об ООО», так и Дополнительные обязанности, предусмотренные уставом участников общества.
В настоящее время в России существует законодательная база, которая позволяет успешно развиваться ООО «Орими Трейд». Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются гражданским кодексом РФ и законом об обществах с ограниченной ответственностью. Проверка и подтверждение правильности годовой отчетности поручается профессиональному аудитору, не связанному имущественными интересами с обществом или его участниками. ООО не обязано публиковать сведения о результатах ведения своих дел, кроме случаев, предусмотренных законом.
В России одним из основных
контролирующих органов, надзирающих
за состоянием конкурентных рынков, является
Министерство по антимонопольной политике
и поддержки
Можно выделить три принципиальных возможности понижения степени монополизации:
ООО «Орими Трейд» относится к третьему пункту - создание новых предприятий, конкурирующих с монополистами, предпочтителен во всех отношениях. Он устраняет монополию, не уничтожая при этом самого монополиста как предприятие. К тому же новые предприятия – это всегда рост производства и новые рабочие места.
В целом система антимонопольного регулирования в России находится пока в стадии становления и требует радикального совершенствования.
Вывод: Правовые аспекты регулируют деятельность компании, что положительно сказывается на существовании компании в бизнесе и ее деятельности.
Политический фактор +
2.3.3 Рыночный фактор.
По уровню потребления чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг чая.
Объем рынка в
натуральном выражении по результатам
2008 года составил около 160-165 тыс. тонн,
что на 1-3% ниже, чем в 2007 году. Объем
рынка чая в стоимостном
Конкурентная среда на рынке остается довольно плотной. Лидерство на рынке удерживают пять компаний – Ahmad (СДС-Фудс), Орими Трэйд, Орими-Трейд, Компания «Май», Сапсан. Совокупная доля перечисленных компаний – около 75%.
Несмотря на все негативные процессы на рынке, общий прогноз динамики рынка положительный, т.к. чай является традиционным для России напитком и отвоевывает свои позиции у товаров-субститутов (кофе, какао, соков) благодаря своей более низкой цене.
И так. Емкость рынка чая в натуральном выражении в России в 2008 году составила порядка 160-165 тыс. тонн Лидером по объему продаж стал черный чай.
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield