Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)
-align:justify;text-indent:42pt;line-height:18pt">Орими Трэйд постоянно оптимизирует свое воздействие на окружающую среду и предпринимает усилия для достижения долгосрочной цели развития стабильного бизнеса.

Корпоративная цель компании Орими Трэйд  отражает ее способ ведения бизнеса. Она дополняется  Кодексом принципов ведения бизнеса, который описывает стандарты  поведения, соблюдение которых является обязательным для всех сотрудников Орими Трэйд в любой стране мира. Кодекс принципов компании также включает в себя обязательство в следовании законам страны, в которой  работает, и корпоративную ответственность.

Орими Трэйд стремится устанавливать взаимовыгодные отношения со своими поставщиками, клиентами и партнерами по бизнесу. В деловых отношениях мы ожидаем от наших партнеров приверженности принципам и стандартам ведения бизнеса, последовательным нашим.

Ассортимент:

  1. Greenfield
  • Herbal Tea Collection
  • White Tea Collection
  • Oolong Tea Collection
  • Green Tea Collection
  • Black Tea Collection
  1. TESS
  1. Принцесса
  • Нури
  • Канди
  • Гита
  • Ява
  1. Кофе
  • Жокей
  • Jordin

2.3 Анализ внешней среды

Внешняя среда ООО «Орими Трэйд» складывается из двух составляющих: факторы макросреды, факторы непосредственного  окружения фирмы.

К факторам макросреды обычно относят: экономическое состояние  страны, политико-правовой аспект, влияние  международной среды, социальное и  культурное окружение, научно-техническое  и технологическое развитие общества.

2.3.1 Экономический  фактор.

Многолетний успех «Орими Трэйд» на российском рынке был достигнут  благодаря ряду факторов. В первую очередь, «Орими Трэйд» укрепила свои позиции и расширила свое присутствие  в стране за счет инвестиций в местное  производство и промышленную инфраструктуру, активного продвижение торговых марок, а также постоянного расширения  и развития национальной сети сбыта.

Сегодня мировая экономика  находится в глубоком кризисе: падение  нефтяных цен, усиливающее ожидание рецессии.

Т.к. сырье для производства закупается не в России, то оно напрямую зависит от мировых цен. Поэтому  резкий рост цен на сырье приводит к существенному увеличению себестоимости  производства. Поэтому возникают  сложности в долгосрочном планировании деятельности ООО «Орими Трэйд».

Вывод: экономический фактор оказывает негативное влияние на работу и дальнейшее развитие предприятия.

2.3.2 Политический  фактор.

Анализ политического  окружения и правовых аспектов позволит фирме установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими аспектами правовой системы.

Организационно-правовая форма  коммерческой организации - общество с  ограниченной ответственностью.

Полное наименование общество с ограниченной ответственностью ООО  «Орими Трэйд».  Сокращенное наименование ООО «Орими Трэйд».

Взаимоотношение ООО «Орими Трэйд» с другими аспектами правовой системы, их права и обязанности  регулируется законодательно: Законом  Российской Федерации от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществе с ограниченной ответственностью и Гражданский кодекс Российской Федерации.

Участники ООО «Орими Трэйд» имеют как Основные обязанности, предусмотренные ст. 9 «Об ООО», так  и Дополнительные обязанности, предусмотренные  уставом участников общества.

В настоящее время в  России существует законодательная  база, которая позволяет успешно  развиваться  ООО «Орими Трейд». Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности  его участников определяются гражданским  кодексом РФ и законом об обществах  с ограниченной ответственностью. Проверка и подтверждение правильности годовой  отчетности поручается профессиональному  аудитору, не связанному имущественными интересами с обществом или его  участниками. ООО не обязано публиковать  сведения о результатах ведения  своих дел, кроме случаев, предусмотренных  законом.

В России одним из основных контролирующих органов, надзирающих  за состоянием конкурентных рынков, является Министерство по антимонопольной политике и поддержки предпринимательства. Основными законами, регулирующими  монополии, являются закон «О конкуренции  и ограничении монополистической  деятельности на товарных рынках» и  закон «О естественных монополиях». Российские законы требуют осуществления  государственной политики недопущения  формирования новых монополий. На Министерство по антимонопольной политике возложены  задачи контроля за слияниями крупных  предприятий, пересечения разнообразных  форм сговора, недопущения системы  участий и личной унии.

Можно выделить три принципиальных возможности понижения  степени  монополизации:

  1. прямое разделение монопольных структур;
  2. иностранная конкуренция;
  3. создание новых предприятий.

ООО «Орими Трейд» относится  к третьему пункту - создание новых  предприятий, конкурирующих с монополистами, предпочтителен во всех отношениях. Он устраняет монополию, не уничтожая  при этом самого монополиста как  предприятие. К тому же новые предприятия  – это всегда рост производства и новые рабочие места.

В целом система антимонопольного регулирования в России находится  пока в стадии становления и требует  радикального совершенствования.

Вывод: Правовые аспекты регулируют деятельность компании, что положительно сказывается на существовании компании в бизнесе и ее деятельности.

Политический фактор +

2.3.3 Рыночный фактор.

По уровню потребления  чая на душу населения Россия занимает одно из лидирующих мест в мире. За год  «среднестатистический» житель России заваривает чуть больше 1 кг чая.

Объем рынка в  натуральном выражении по результатам 2008 года составил около 160-165 тыс. тонн, что на 1-3% ниже, чем в 2007 году. Объем  рынка чая в стоимостном выражении  в 2008 году составили около 2,95 млрд. долл. в розничных ценах и 1,2 млрд. долл. в оптовых.

Конкурентная среда  на рынке остается довольно плотной. Лидерство на рынке удерживают пять компаний – Ahmad (СДС-Фудс), Орими Трэйд, Орими-Трейд, Компания «Май», Сапсан. Совокупная доля перечисленных компаний – около 75%.

Несмотря на все  негативные процессы на рынке, общий  прогноз динамики рынка положительный, т.к. чай является традиционным для  России напитком и отвоевывает свои позиции у товаров-субститутов (кофе, какао, соков) благодаря своей более  низкой цене.

 И так. Емкость рынка  чая в натуральном выражении  в России в 2008 году составила  порядка 160-165 тыс. тонн Лидером  по объему продаж стал черный  чай.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield