Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

Маркетолог  Жан – Жак  Ламбен выделяет следующие основные уровни рекламнй эффективности:

  • Эффективность восприятия
  • Эффективность на уровне отношения
  • Поведенческая эффективность

Понятие эффективности рекламы  является многоуровневым, многослойным, и, следовательно, анализ эффекта рекламы  на каждом уровне имеет свои особенности. Схема уровней эффектов:

  • Потенциальный контакт Impact
  • Подтверждающий контакт Recall
  • Осведомленность Awareness
  • Знание Knowledge
  • Симпатия Liking
  • Предпочтение Preference
  • Убежденность Conviction
  • Действие - Action

Россер Ривё для оценки эффективности придложил следующие  показатели эффектиности:

  • Внедрение отношение числа лиц, запомнивших текущую рекламу, к числу лиц не запомнивших.
  • Вовлечение в потребление рассчитывается следующим образом:

Определяется количество покупателей на каждую сотню лиц,  запомнивших рекламу;

Далее определяется число  покупателей на сотню лиц, не знакомых с рекламой.

Разница между первым и  вторым числом является показателем  вовлечения в потребление.

Наиболее известные и  часто проводимые методы посттестирования:

  • Отзыв с помощью
  • Отзыв без помощи
  • Метод Гэллапа Робинсона
  • Метод Старча
  • Метод тайников

 

  1. Экономическая (торговая, сбытовая)

Одна и та же сумма денежных средств может быть истрачена  с одинаковым успехом и на гениальную рекламу, и на бездарную.

Важнейший фактор эффективности  рекламы – творческий уровень  того или иного рекламного обращения, идеи, или рекламной кампании в  целом. Знание творческой стороны рекламы  оценивают в 8-10 раз важнее размеров рекламного бюджета

Определенную пользу при  анализе эффективности рекламной  кампании могут оказать вспомогательные  показатели торговой эффективности:

  • Прирост объема сбыта за период, прошедший после рекламной кампании
  • Отношение прироста объема продаж товара к сумме затрат на его рекламу
  • Отношение прироста прибыли, полученной после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат
  • Динамика уровня рекламных затрат в общем объеме продаж
  • Расходы на рекламу, приходящиеся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию всех видов рекламы
  • Расходы на рекламу, приходящиеся на 1000 потребителей, подвергшихся воздействию данного средства рекламы
  • Количество покупок данного товара, спровоцированных его рекламой
  • И др.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield