Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

 

  1. НЛП  нейролингвистическое программирование.

- изучает структуру того, как люди думают и воспринимают  мир.

Модели НЛП:

  • Пресуппозиция убеждения, которыми пользуются НЛПисты, чтобы легче  и эффективнее менять себя и мир.
  • Система представления пять чувств. Мы представляем себе мир, пользуясь зрением, слухом, осязанием и внутренними ощущениями, вкусом. Часто мы ориентируемся скорее не на свои знания, а на то, как ведет себя собеседник, или на поведение окружающих
  • Мета модель набор вопросов, позволяющих выявить точное значение слов человека.
  • Острота восприятия позволяет отслеживать  и не столь заметные признаки и использовать физическую обратную связь как способ узнать куда больше чем сказано.
  • Модель Милтона набор языковых оборотов, заимствованных у Милтона Эриксона, отца современной гипнотерапии. Модель представляет собой конструирование предложений, в которых почти вся информация удалена.
  1. Метапрограммы фильтры, через которые воспринимается мир.
  1. Планы отдельных рекламных кампаний
  2. Разработка графиков проведения рекламной кампании
  3. Особенности каждого канала распространения информации
  4. Оптимизация бюджета рекламной кампании
  5. Креативный план рекламной кампании
  6. Медиа планирование рекламной кампании
  7. Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории
  8. Стоимостные характеристики медиа плана
  9. Определение эффективности медиа плана отдельной рекламной кампании

 

  1. Бюджет общей рекламной кампании
  2. Формирование рекламного бюджета способствует более четкому определению целей рекламной деятельности и разработке программ по их достижению.

Весь комплекс решений  по разработке рекламного бюджета можно  разделить на следующие блоки:

  • Определения общего объема средств, ассигнуемых на рекламу
  • Распределение средств рекламного бюджета по статьям его расходов

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield