Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)
  • Экономическое положение в различных регионах России разные территориальные льготы по налогообложению, по ввозу - вывозу капитала, по развитию определенных видов производств. При разработке плана в сначала необходимо исследовать рынок.
  • Емкость рынка   базовое понятие, от которого отталкиваются практически все экономические расчеты.

Емкость рынка – это  величина спроса на продукт за единицу  времени:

  • Календарный период: неделя, месяц, квартал, год и т. д.
  • Производственный цикл: период сбыта определенной партии изделий.
  • Средний период времени между совершением повторных покупок.
  • В выборной кампании выделяют два цикла:
      • цикл предварительной раскрутки”, или засвечивание кандидата
      • Период официальной предвыборной агитации (наступает за месяц до начала и определен законодательными органами).

Для подсчета емкости рынка  следует соотнести уровень спроса с уровнем фактического предложения.

Уровень спроса рассчитывается по формуле (5)

 

          Спрос = Ср. число клиентов × Ср. число покупок        (5)

Уровень фактического предложения рассчитывается по формуле (6)

 

Предложение = Производство + Импорт + Запасы – Экспорт        (6)

 

Остаточная емкость для  определения определенной товарной группы рассчитывается по формуле (7)

 

             Остаточная емкость = Спрос – Предложение         (7)

 

  • Перспективность рынка. Всех конкурентов рынка делят на: лидеров, середняков и ведомых. В зависимости от положения на рынке существуют три основные стратегиизащита своих позиций”, нападение на конкурентов”, нейтралитет.
  1. SWOT анализ исследуются факторы, влияющие на затраты времени, ресурсы, квалификацию персонала, технологические и иные преимущества одних фирм над другими или определяющих их недостатки.

Для анализа составляется матрица.

 

Таблица 1 – Матрица SWOT - анализа

свойство

Аналогичные или замещающие наш товар продукты - конкуренты

Наш товар

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

Конкурент 4

Конкурент 5

Конкурент М

Отставание

Дисперсия

1

                 

2

                 

3

                 

4

                 

5

                 

6

                 

N

                 

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield