Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

 

Для проведения рекламной  кампании в качестве ее основы выбирается один из важных для потребителей мотивов. Рассчитывается показатель “относительного  отставания” нашего товара от лидера по формуле (8)

 

                  Относительное отставание от лидера = 1 – ,         (8)

 

где Our – значение свойства нашего товара

Max, min – размах вариации свойства товара лидера

Дисперсия в группе конкурентов рассчитывается по формуле(9)

 

                                                Дисперсия = ,           (9)

 

где – значение – того конкурента,

 – средняя из значений  конкурентов,

 – количество конкурентов.

Для рекламной “раскрутки”  выбирается элемент с минимальным  отставанием и с максимальным показателем групповой дисперсии.

1 этап – проведения  рекламной кампании – изучение  самого объекта рекламы с точки  зрения потребительских преимуществ.  Определить какие качества товара  наиболее интересны для потребителей.

2 этап – необходимо  ранжировать свойства товара  в порядке убывания значимости  и оценить целенаправленность  рекламной кампании.

Процесс создания рекламного обращения можно представить  в виде модели MIADAR, являющейся модификации модели AIMDA, более приспособленной для создания рекламных обращений:

    Мотивация

  ↓

      Интерес

  ↓

     Внимание

  ↓

Оценка желаний

  ↓

Оценка действий

  ↓

     Результат

  1. Ассоциативный анализ данный метод используется для выявления сложных и скрытых латентных мотивов, которые движут потребителями при совершении того или иного действия. Латентные мотивы являются источником возникновения более конкретных движущих мотивов, ориентирующие индивида на достижения определенной цели.

 

Рейтинг креативного каркаса  рекламы рассчитывается по формуле (10)

                        Рейтинг = ∑ ,         (10)

 

где – доля показателя восприятия (на основе данных таблицы удельный вес показателей от возраста потребителей).

 – значение показателя восприятия – на основе экспертных оценок, опыта наблюдателя, статистики по форме, приведенной в таблице 2:

 

Таблица 2 – создание имиджа объекта для “идеальной” рекламы

Уровень восприятия

Возраст

0-5

6-12

13-20

21-30

31-40

41-50

51-60

>61

Эмоциональный

               

Психологический

               

Рациональный

               

Внешняя среда

               

Доверие

               

Всего:

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

 

Таблица 3 – Удельный вес (доля) показателей от возраста потребителей (d)

Уровень восприятия

Доля показателя (d)

Значение показателя , %

0-10

11-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61-70

71-80

81-90

91-100

Эмоциональный

( )

                   

Психологический

( )

                   

Рациональный

( )

                   

Уровень восприятия

Доля показателя (d)

Значение показателя , %

0-10

11-20

21-30

31-40

41-50

51-60

61-70

71-80

81-90

91-100

Внешняя среда

( )

                   

Доверие

( )

                   

Всего:

1,00

                   

Создание имиджа объекта  для “идеальной” рекламы

 

  1. Психологические аспекты рекламных коммуникаций.
  2. Потребительские мотивы сложны и многообразны, их вид определяется реальными потребностями. Наиболее существенные:

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield