Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)
  • Утилитарные мотивы потребителя интересуют эксплуатационные характеристики товара, гарантийный срок долговечность и т.д.
  • Эстетические особое внимание уделяется внешнему виду изделия, привлекательности формы, оригинальности цветового решения, гармоничному сочетанию с другими предметами.
  • Мотивы престижа влияние этих побуждений сказывается в определенных социальных группах. Мотивы проявляются в том, чтобы поднять личный статус, выбрать стиль жизни.
  • Мотивы достижения, уподобления очень близки к мотивам престижа и их разновидности мотивам моды.
  • Мотив традиции обусловлен различными национально культурными особенностями разных наций и народностей.

При увеличении уровня раздражителя в геометрической прогрессии сила ощущений возрастает в арифметической. Закон  Фехнера – основной психофизический  закон. Ощущения изменяются гораздо  медленнее, чем растет сила раздражителя. Вид функциональной зависимости рассчитывается по формуле (11)

 

                                                     E=K lg I+C,          (11)

 

 где E – интенсивность ощущений;

I – интенсивность раздражителя;

K и C – некоторые константы.

В мировой рекламной практике для определения последовательности психологического воздействия, способного привести к покупке товара, применяется  следующая формула:

 

                                                       AIMDA,          (12)

 

где A – attention – внимание

I – interest – интерес

M – motivation – мотив

D – desire – желание

A – action – действие

Данная формула содержит обязательную программу действий, побуждающую  создателей рекламы решать определенные задачи, от которых зависит успех  рекламного обращения.

  • Парадоксальность, юмор своеобразие заключается в том, что юмор предполагает умение видеть возвышенное в непритязательном, большое в малом, значительное в несовершенном. Юмор связан с положительными эмоциями, в рекламе он часто переплетается с парадоксальностью ситуации, при этом эффект воздействия становится еще выше.
  • Личное обращение в рекламе используется довольно часто.Оно должно побуждать к активным действиям: купите, возьмите, остановитесь, новинка и т.д.
  • Шокирующая ситуация отрицательные эмоции обладают также очень сильным эффектом привлекательности, однако использовать их в рекламе следует весьма осмотрительно.
  • Необычность, оригинальность сюжета нестандартность, своеобразие, непривычный взгляд на вещи привлекает внимание. Успех достигается тонким и эффектным сочетанием выразительности и лаконичности.
  • Сверх выраженность качеств должна быть присуща модели товара, представленного в рекламе. Данный прием является весьма распространенным в рекламной практике. Главное поразить воображение потребителя.

Интерес – окрашенное эмоциями сосредоточение внимания на определенном предмете:

  • Непосредственный вызывается привлекательностью самого объекта.
  • Опосредованный более сильный и значимый, возникает, как средство достижения определенных целей.

Задача рекламы – доказать потребителю, что ему предлагается именно тот товар, который способен решить важные жизненные проблемы.

 

С точки зрения психологии, осознать свои потребности можно  только посредством анализа, раскладывая  по полочкам все “отчего”, “почему”, “ради чего” и т.д. Далее –  синтезировать найденное.  При  помощи рекламы можно формировать  определенные потребности и на их основе управлять интересом.

  1. Покупательское поведение процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары или услуги, который определяет развитие их производства, предложения и сбыта на рынках. Экономический аспект потребительского поведения обусловлен доходами людей. Рост и снижение спроса определяется:

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield