Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат
Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации
Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5
Таблица 11 – Рейтинг каркаса рекламы для возрастной категории «40 лет»
Показатели |
Доля показателей |
Значение показателей, % |
Рейтинг, % |
Эмоциональный |
0,20 |
15 |
3,0 |
Психологический |
0,30 |
35 |
10,5 |
Рациональный |
0,30 |
20 |
6,0 |
Внешняя среда |
0,10 |
15 |
1,5 |
Доверие |
0,10 |
15 |
1,5 |
Итого |
1 |
22,5 |
Таблица 12 – Рейтинг каркаса рекламы для возрастной категории «50 лет»
Показатели |
Доля показателей |
Значение показателей, % |
Рейтинг, % |
Эмоциональный |
0,10 |
15 |
1,5 |
Психологический |
0,25 |
25 |
6,25 |
Рациональный |
0,35 |
10 |
3,5 |
Внешняя среда |
0,10 |
20 |
2,0 |
Доверие |
0,20 |
30 |
6,0 |
Итого |
1 |
19,25 |
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы.
Как и сами потребности
человека, потребительские мотивы сложны
и многообразны, их вид, определяется
реальными потребностями. Наиболее
существенными потребностями
Эстетические мотивы. Особое внимание здесь отводится упаковке товара, внешней привлекательности, оригинальности оформления. Другими словами, главная задача рекламы в данном случае – выявить отличительные эстетические свойства. Такие мотивы наиболее долговечны, так как у людей во все времена была тяга к красивым вещам. Такие мотивы возможны у людей высокодуховных, с аристократическими наклонностями, хорошим вкусом. Если у рекламодателя отменный вкус, и он делает ставки на современный дизайн, гармонию цвета, изысканность линий, то успех ему обеспечен.
Цветовой дизайн упаковок чая Greenfield, приятного темно-зеленого цвета, дополнен в зависимости от вида натуральных добавок различными вариантами цветов. Примеры приведены на рисуноке 6
Рисунок 6 – Чай с экзотическими добавками
Экологические мотивы. Покупатели большое внимание уделяют экологической чистоте продукта. Чай Greenfield в этом плане один из немногих, который использует в качестве добавок натуральные продукты, а не «ароматизаторы, идентичные натуральным», как, например, чай Lipton.
Разнообразие ассортимента. Чай Greenfield – это чай разных сортов: цейлонский чай из Ругуны, индийский чай из Ассама, индийский чай с плантаций Дарджилинг, китайский чай из Анхоя и Юньнани, черный чай с плантации Керичо, японский зеленый чай Сенча, китайский зеленый чай с жасмином из Юньнани. Каждый из сортов изготовляется с учётом традиций места произрастания и по технологиям, отработанным веками.
Удобство применения. Листовой чай фирмы Greenfield помещается в герметичный пакет из лавсановой фольги, а пакетированный чай упакован в фольгированнный термосаше. И листовой и пакетированный чай упаковывается в картонные пачки, которые дополнительно оборачиваются в прозрачную пленку. Всё это способствует сохранению аромата и вкуса чая при его хранении.
Таблица 13 – Модели психологии построения рекламных кампаний
Направление воздействия |
AIDA |
ACCA |
DIBABA |
DAGMAR |
Левидж и Стейнер |
ADD |
Когнитивное |
Внимание |
Внимание |
Определение потребностей и желаний |
Узнавание марки |
Известность, признание |
Осознание потребн. |
Аффективное |
Интерес |
Восприятие |
Соотношение нужд с предложением |
Осведомление о качестве товара |
Знание |
Интерес |
Суггестивное |
Желание |
Убеждение |
Подталкивание к необходимости покупки
Желание |
Убеждение
Действие |
Оценка
Предпочтение
убежденность |
Оценка |
Конативное |
Действие |
Действие |
Создание условий для покупки |
Покупка |
Проверка
Одобрение |
В таблице 13 красным цветом выделено, то построение рекламной кампании, которое использовано в рекламе чай фирмы Greenfield. За счет схемы DAGMAR, делаем большую ставку на повышенное давление на клиента через навязчивое убеждение его в необходимости совершения покупки.
Покупательское поведение – это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары или услуги, что определяет развитие их производства, предложения и сбыта на рынках.
Перед каждым потребителем стоят три вопроса: 1. Что купить? 2. Сколько стоит? 3. Хватит ли денег, чтобы осуществить покупку?
При ответе на первый вопрос, было выяснена полезность вещи для потребителя, при ответе на второй вопрос – исследована цена, чтобы решить третий вопрос – определен доход потребителя. Эти три проблемы – полезность, цена и доход – составляют содержание теории поведения потребителя.
Компания «Greenfield»
Бихевиористская детерминация поведения.
В бихевиористских теориях
основной акцент в детерминации поведения
делается на подкреплении - положительных
(награды, поощрения) или отрицательных
(наказания) последствиях, которые следуют
за выполнением определенного
Существует также и теория необихевиористская, в которую входят некоторые дополнительные факторы, именно к нашему чаю Greenfield относятся следующие:
Социальное положение, и социальный статус. Товар ориентирован на людей с разным доходом, как с низкими, так и с высокими.
Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield