Организация рекламной кампании чая Greenfield

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:37, реферат

Краткое описание

Цель
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности коммерческой организации.
Задачи
Для достижения поставленной в работе цели решались следующие задачи:
В первой главе
Анализ и классификация теоретического материала рекламной кампании.
Во второй главе:
Описание и характеристика коммерческой организации

Оглавление

Реферат 3
Содержание 4
Введение 5
1 Рекламная кампания 5
1.1 Основы планирования рекламной кампании. Информация для планирования РК. 5
1. 3 Определение рейтинга рекламной продукции. 5
1.4 Этапы планирования рекламной кампании. 5
1.5 Маркетинговые исследования в ходе проведения рекламной кампании 5
1.6 Характеристика моделей проведения рекламной кампании. 5
1.7 Разработка бизнес – плана рекламной кампании. 5
2 Характеристика компании 5
2.1 Резюме 5
2.2. Миссия и цели ООО «Орими Трэйд» 5
2.3 Анализ внешней среды 5
2.3.1 Экономический фактор. 5
2.3.2 Политический фактор. 5
2.3.3 Рыночный фактор. 5
2.3.4 Конкурентный фактор, SWOT – анализ. 5
2.3.5 Ассоциативный анализ. 5
2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы. 5
2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения. 5
2.3.8 Эффект суггестии в рекламе. Суггестивная лингвистика. 5
2.3.9 Технологический фактор. 5
2.3.10 Международный фактор. 5
2.3.11 Социальный фактор. 5
2.3.12 Экологический фактор. 5
2.4 Анализ внутренней среды 5
2.4.1. Организация управления 5
2.4.2 Производство 5
2.4.3 Маркетинг 5
2.4.4 Финансы 5
2.4.5 Кадры. 5
2.5 Риски 5
2.5.1 Отраслевые риски 5
2.5.2 Страновые риски 5
2.5.3 Финансовые риски 5
2.5.4 Правовые риски 5
2.5.5 Риски, связанные с деятельностью ООО «Орими Трэйд» 5
2.5.6. Банковские риски 5
2.6 Охрана труда и окружающей среды 5
2.7 Гражданская оборона 5
3 Разработка рекомендаций по проведению рекламной кампании 5
3.1 Цели рекламной кампании чая Greenfield 5
3.2 Разработка графика проведения рекламной кампании. 5
3.3 Особенности каждого канала распространения рекламной информации 5
3.4 Оптимизация бюджета рекламной кампании Орими Трейд. 5
3.5 Креативный план рекламной кампании чая Greenfield. 5
3.6 Обоснование выбора композиционно-стилистических решений при разработке макетов 5
3.7 Рейтинг носителя рекламного сообщения и доля аудитории. 5
3.8 Стоимостные характеристики медиа-плана 5
3.9 Определение эффективности медиа-плана отдельной рекламной кампании 5
3.10 Определение эффективности печатной рекламы. Методика эффективности печатной рекламы. 5
3.11 Бюджет общей рекламной кампании 5
3.11.1 Формирование рекламного бюджета 5
3.11.2 Разработка общего бюджета рекламной кампании. 5
3.12 Измерение силы рекламной кампании в телерекламе 5
3.13 Контроль рассогласования 5
3.14 Экономическое обоснование рекламной кампании. Эффективность рекламной кампании 5
4 Заключение и выводы 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Заказ с производства. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Справка о результатах внедрения в производство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Запрос на трудоустройство. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Резюме. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Рейтинговые критерии комплексной самооценки дипломной работы. 5
ПРИЛОЖЕНИЕ Е.Требования к макету для печати 5

Файлы: 1 файл

Организация рекламной кампании чая Greenfield.docx

— 1.39 Мб (Скачать)

 

Таблица 11 – Рейтинг каркаса рекламы для возрастной категории «40 лет»

Показатели

Доля показателей

Значение показателей, %

Рейтинг,

%

Эмоциональный

0,20

15

3,0

Психологический

0,30

35

10,5

Рациональный

0,30

20

6,0

Внешняя среда

0,10

15

1,5

Доверие

0,10

15

1,5

Итого

1

 

22,5

 

Таблица 12 – Рейтинг каркаса рекламы для возрастной категории «50 лет»

Показатели

Доля показателей

Значение показателей, %

Рейтинг,

%

Эмоциональный

0,10

15

1,5

Психологический

0,25

25

6,25

Рациональный

0,35

10

3,5

Внешняя среда

0,10

20

2,0

Доверие

0,20

30

6,0

Итого

1

 

19,25

 

2.3.6 Психологические аспекты рекламных коммуникаций. Потребительские мотивы.

Как и сами потребности  человека, потребительские мотивы сложны и многообразны, их вид, определяется реальными потребностями. Наиболее существенными потребностями относительно покупателей чая Greenfield, являются следующие:

Эстетические  мотивы.  Особое внимание здесь отводится упаковке товара, внешней привлекательности, оригинальности оформления. Другими словами, главная задача рекламы в данном случае – выявить отличительные эстетические свойства. Такие мотивы наиболее долговечны, так как у людей во все времена была тяга к красивым вещам. Такие мотивы возможны у людей высокодуховных, с аристократическими наклонностями, хорошим вкусом. Если у рекламодателя отменный вкус, и он делает ставки на современный дизайн, гармонию цвета, изысканность линий, то успех ему обеспечен.

Цветовой дизайн упаковок чая Greenfield, приятного темно-зеленого цвета, дополнен в зависимости от вида натуральных добавок различными вариантами цветов. Примеры приведены на рисуноке 6

 

 

Рисунок 6 – Чай с экзотическими  добавками

 

Экологические мотивы. Покупатели большое внимание уделяют экологической чистоте продукта. Чай Greenfield в этом плане один из немногих, который использует в качестве добавок натуральные продукты, а не «ароматизаторы, идентичные натуральным», как, например, чай Lipton.

Разнообразие  ассортимента. Чай Greenfield – это чай разных сортов: цейлонский чай из Ругуны, индийский чай из Ассама, индийский чай с плантаций Дарджилинг, китайский чай из Анхоя и Юньнани, черный чай с плантации Керичо, японский зеленый чай Сенча, китайский зеленый чай с жасмином  из Юньнани. Каждый из сортов изготовляется с учётом традиций места произрастания и по технологиям, отработанным веками.

Удобство  применения. Листовой чай фирмы Greenfield помещается в герметичный пакет из лавсановой фольги, а пакетированный чай упакован в фольгированнный термосаше. И листовой и пакетированный чай упаковывается в картонные пачки, которые дополнительно оборачиваются в прозрачную пленку. Всё это способствует сохранению аромата и вкуса чая при его хранении.

Таблица 13 – Модели психологии построения рекламных кампаний

Направление воздействия

AIDA

ACCA

DIBABA

DAGMAR

Левидж и Стейнер

ADD

Когнитивное

Внимание

 Внимание

Определение потребностей и  желаний

Узнавание

 марки

Известность,

признание

Осознание

   потребн.

Аффективное

Интерес

Восприятие

Соотношение нужд с предложением

Осведомление

о качестве

товара

 

  Знание

 

Интерес

Суггестивное

Желание

Убеждение

Подталкивание к необходимости  покупки

   Желание

 

Убеждение

 

   Действие

Оценка

 

Предпочтение

 

убежденность

 Оценка

Конативное

Действие

 Действие

Создание условий для  покупки

 

Покупка

Проверка

 

Одобрение

 

В таблице 13 красным цветом выделено, то построение рекламной кампании, которое использовано  в рекламе чай фирмы Greenfield. За счет  схемы DAGMAR, делаем большую ставку на повышенное  давление на клиента через навязчивое убеждение его в необходимости совершения покупки.

2.3.7 Определение и анализ покупательского поведения.

Покупательское поведение  – это процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары или услуги, что определяет развитие их производства, предложения и сбыта  на рынках.

Перед каждым потребителем стоят три вопроса: 1. Что купить? 2. Сколько стоит? 3. Хватит ли денег, чтобы осуществить покупку?

При ответе на первый вопрос, было выяснена полезность вещи для  потребителя, при ответе на второй вопрос – исследована цена, чтобы решить третий вопрос – определен доход  потребителя. Эти три проблемы –  полезность, цена и доход – составляют содержание теории поведения потребителя.  

Компания «Greenfield» использует в своих рекламных роликах  психологические воздействия, напоминают потребителям, что надо "относиться к чаю как к полезному натуральному напитку, который не только доставляет удовольствие своим вкусом, но и помогает прийти в себя — в зависимости от ситуации тонизирует или расслабляет, согревает или охлаждает".

Бихевиористская детерминация поведения.

В бихевиористских теориях  основной акцент в детерминации поведения  делается на подкреплении - положительных (награды, поощрения) или отрицательных (наказания) последствиях, которые следуют  за выполнением определенного поведенческого акта.

Существует также и  теория необихевиористская, в которую  входят некоторые дополнительные факторы, именно к нашему чаю Greenfield относятся  следующие:

Социальное  положение, и социальный статус.  Товар ориентирован на людей с разным  доходом, как с низкими, так и с высокими.

Информация о работе Организация рекламной кампании чая Greenfield